ФЭНДОМ

Эта статья об игре. Может быть, вы искали Errortale (АУ)?

Fizrib * Этот мир был создан людьми... Но на основе нашего..?!

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Errortale — игра, разрабатываемая русским фанатом Undertale с ником NeiroYouTube. Демо-версия игры сделана на GameMaker: Studio и впервые была опубликована 12 сентября 2016 на GameJolt. На данный момент игра находится на стадии разработки.

Игра поддерживает английский и русский языки.

Описание

Протагонистом в игре, которым управляет игрок, является Error!Фриск.

Одним из главных героев в игре является Error!Санс, где он рассказывает и показывает нам все альтернативные вселенные, которые он хочет уничтожить.

Интересные факты

  • В игре присутствует комната с В. Д. Гастером. Чтобы в неё попасть, нужно сделать что-то против сюжета (например, нажать не на ту кнопку или выйти из комнаты, когда не нужно) или назвать упавшего человека Gaster.
    • В этой комнате с Гастером играет обратная версия трека Ruins.
    • В этой же комнате можно увидеть лопоухую жёлтую голову, и если подпустить её поближе, то экран замигает полосками красного и синего цвета, а на заднем фоне будет играть ускоренная Unity (The Fat Rat).
  • Если изменить значение Fun на 66, то в игре появится красный экран, на котором будет Error!Gaster. Над Гастером появится надпись, в которой будут поздравления о том, что игрок нашёл пасхалку.
  • Если после выбора имени нажать reset, то на секунду будет видна «Error!Chara» без лица.
  • Темми и супер манекен это единственные монстры в игре которые не в стиле Error.
  • В меню игры и в интро есть клавиши Ins, Del, Page Up, Page Down, Home, которые переносят игрока на разные уровни.

Галерея