ФЭНДОМ

Эта статья об АУ. Может быть, вы искали Errortale (игра)?

Sans head
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Персонажи

В данной AU главным персонажем является Санс, кроме него известны только Error!Папирус и Error!Андайн.

Санс

Главная цель — уничтожение всех AU. После выполнения этой цели он самоуничтожится.

Неизвестно, в какой вселенной жил до попадания в Анти-пустоту, где из-за невозможности выбраться начал терять рассудок. Однако, через неизвестное количество времени он всё-таки смог сделать это, после чего начал путешествовать по другим AU.

Oli5tMXhB0M

Error!Санс в очках

ErrorUaP

Папирус и Андайн

Одет в тёмно-синие куртку и шорты, а также в красную футболку. Обладает очень плохим зрением, поэтому ему надо время от времени надевать круглые очки с красной оправой, которые он носит в кармане. У него жёлто-голубая радужка и белки красного цвета. От глаз идут синие полосы, которые появились от случайного использования магии на глазницах. Всегда окружён надписями «Error» (рус. Ошибка).

Атаки с костями и Бластеры Гастера красного цвета, но в основном использует синие нити, благодаря которым он может захватывать души персонажей.

Также известно, что он гаптофоб (гаптофобия — боязнь прикосновения окружающих).

Папирус

Про него, как и про Error!Андайн, ничего не известно, так как они появлялись только на нескольких страницах. К сожалению, эти персонажи (Error!Андайн и Error!Папирус) почти не присутствуют, поскольку были уничтожены Error!Сансом. Есть также мнение, что именно обезумевший Error!Санс уничтожил свою же вселенную и переместился в Антипустоту. Также в хороших отношениях с Error!Андайн.

Галерея

Интересные факты

  • Error!Сансу нравится вселенная Undernovela
  • В каноне обеих AU Error!Sans никогда не встречался с Ink!Сансом.
  • Error!Санс точно не знает, есть ли другие «глюки» в мультивселенной.
  • Error!Санс встречался с Core!Фриск, но что случилось дальше, он не помнит.    
  • По канону он также носил очки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики