Викия

Undertale Вики

Errortale

401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.168 Поделиться

Эта статья об АУ. Может быть, вы искали Errortale (игра)?

Sans head.png
* Упс, приятель,похоже это не наш таймлайн.
*Давай лучше уйдем из этого мира не каноничных фанатских фантазий, тут могут быть спойлеры к основной игре.

Персонажи

В данной AU главным персонажем является Санс, кроме него известны только Error!Папирус и Error!Андайн.

Санс

Главная цель — уничтожение всех AU. После выполнения этой цели он самоуничтожится.

Неизвестно, в какой вселенной жил до попадания в Анти-пустоту, где из-за невозможности выбраться начал терять рассудок. Однако, через неизвестное количество времени он всё-таки смог сделать это, после чего начал путешествовать по другим AU.

Oli5tMXhB0M.jpg

Error!Санс в очках

ErrorUaP.png

Папирус и Андайн

Одет в тёмно-синие куртку и шорты, а так же красную футболку (раньше носил круглые очки с красной оправой). У него жёлто-голубая радужка и белки красного цвета. От глаз идут синие полосы, которые появились от случайного использования магии на глазницах. Всегда окружен надписями "Error" (рус. Ошибка).

Атаки с костями и гастербластеры красного цвета, но в основном использует синие нити, благодаря которым он может захватывать души персонажей.

Также известно, что он гаптофоб (гаптофобия - боязнь прикосновения окружающих).

Папирус

Про него, как и про Error!Андайн ничего не известно, так как они появлялись только на нескольких страницах. К сожалению эти персонажи (Error!Андайн И Error!Папирус ) почти не присутствуют поскольку были уничтожены Error!Сансом . Есть также мнение что именно обезумевший Error!Санс уничтожил свою же вселенную и переместился в Антипустоту .Также в хороших отношениях с Error!Андайн.

Галерея

Интересные факты

  • Error!Сансу нравится вселенная UnderNovela.
  • В каноне обеих AU Error!Sans никогда не встречался с Ink!Сансом.
  • Error!Санс точно не знает, есть ли другие "глюки" в мультивселенной.
  • Error!Санс встречался с Core!Фриск, но что случилось дальше, он не помнит.    
  • По канону он также носил очки.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Errortale»

Викия-сеть

Случайная вики