ФЭНДОМ

Fizrib * Этот мир был создан людьми... Но на основе нашего..?!

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Undertale: Don't Forget (англ. Undertale: Не забывай) — фан-игра по Undertale. Является фанатским сиквелом Undertale и ремейком Uppertale. В данный момент доступна демо-версия мультиплеера, для начала игры требуется регистрация, также есть Offline Mode (рус. Режим офлайн).

Сюжет

В данный момент сюжета как такого нет, в недавнем патче был добавлен так называемый «THE ENDING» (рус. КОНЦОВКА), — это миссия, которую можно начать после получения LV 20 в мультиплеере или Offline Mode. Получить её можно в локации Village (рус. Деревня), требуется найти определённый дом, который находится во втором верхнем ряду справа, после входа в него мы видим Чару, при взаимодействии с которой можно начать диалог и получить нужную нам информацию.

Диалог с Чарой

  • ...
  • Ох, привет (Имя вашей учетной записи).
  • Добро пожаловать в мой дом.
  • Рада, что вы пришли.
  • Но что привело вас сюда?
  • Что, ты хотел сразится со мной?
  • Ну, я бы приняла твоё предложение, но...
  • Меня гораздо больше интересует кое-что другое в данный момент.
  • Что-то ужасное скрывается внутри того большого дома, вон там.
  • Это только вопрос времени, когда он освободится, знаешь ли...
  • Хи-хи-хи...
  • Он уничтожит всё здесь, если кто-то его не остановит.
  • ...Хах?
  • Ты думаешь, что сможешь что-то сделать с этим?
  • Хи-хи!
  • Это забавно!
  • Даже Ricky не сможет остановить это, и он сделал это в первую очередь.
  • Он абсолютно бесполезен...
  • Но эй, ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чувствуешь себя достаточно решительным, чтобы попробовать.
  • Тогда иди прямо вперёд.
  • Я бы порекомендовала получить большой LV, хотя...
    • Говорят, что только одно оружие способно одолеть этого монстра.
  • И только 20 или выше LV может владеть им.
    • Ты можешь найти это оружие глубоко в старом лесу, недалеко отсюда.
  • Также возьми этот ключ.
  • Он позволит открыть дверь того большого дома.
  • Удачи там, (Имя вашей учетной записи).
  • Она вам понадобится =)

[При повторном взаимодействии]

  • Что, всё ещё здесь?
  • Можешь идти =)

Старый сюжет

Сюжет начинается через пару минут после разрушения Барьера. Ториэль говорит игроку, чтобы он пошёл за ней. Далее протагонист встречает камень, который можно пропустить и пойти дальше. Позже игрок встречает своих друзей. Асгор говорит, что нужно представиться людям.

Сюжет продолжается спустя пару месяцев. Игрок просыпается в спальне своего дома. Выйдя из спальни и спустившись на нижний этаж, он встречает Ториэль, которая скажет, что ему нужно пойти погулять. Далее игроку нужно выйти из дома. Он может увидеть дома других монстров, а также бар «Гриллбиз». Затем игроку нужно пойти наверх, где можно увидеть дом Папируса и Санса. На двери будет записка от Санса, в которой он говорит, что надо зайти в его лабораторию. Далее нам показывается предупреждение, что нам нельзя возвращаться обратно.

Если спуститься, то игрок увидит Санса, который покажет ему машину времени, позволяющую путешествовать в других временных линиях. Далее он расскажет о Гастере и о том, что последний захотел посмотреть, что будет, если убить некоторых существ в других временных линиях. Потом Гастер захотел устроить Геноцид в некоторых временных линиях. Далее нам покажется сцена, в которой Санс пытался уговорить его не делать этого, но Гастер всё-таки пошёл в машину. Санс использовал свои атаки и уничтожил машину времени. Потом он рассказывает, что из-за этого Гастер попал в «чёрную пустоту». Санс пытается починить машину времени. Далее он пробует включить её, и экран становится белым.

Игрок попадает в искажённые Руины. Санс звонит вам и говорит, что он попал в тёмную версию Сноудина. Позже можно встретить множество головоломок. Также там есть глючные монстры Руин. Далее вы проходите Руины, потом попадаете в Сноудин. Санс звонит игроку и говорит, что попал в Водопад. В Сноудине вы также встречаете глючных монстров, среди которых есть Джерри, который не атакует, как и в каноне, но зато говорит нормально. После Сноудина вы попадаете в Водопад. В нём вы видите силуэт Гастера. В следующей комнате игроку звонит Санс и рассказывает, что он уже в лаборатории Гастера. В Водопаде нет головоломок и врагов, но есть таблички, которые рассказывают об истории Гастера.

Далее игрок попадает в лабораторию Гастера. Позже вы увидите, что дверь в Реальную лабораторию открыта. Но вместо Реальной лаборатории там просто чёрный коридор, как перед битвой с Фотошоп Флауи. В конце есть дверь в комнату Гастера. В ней находится он сам, что отвернулся от вас. При взаимодействии с ним бета-версия заканчивается.

Геймплей

Геймплей «Don't Forget» приближен к оригиналу, однако имеются некоторые отличия. Одно из них — показ информации о персонаже на отдельном дисплее, который, впрочем, по желанию можно скрыть. Индикатор атаки полностью такой же, как в оригинале, для большего урона требуется попасть по центру. Практически всю игру в мультиплеере занимает фарм золота и опыта для повышения LV. Имеются точки сохранения в каждой локации, в мультиплеере они особо важны, если не хочешь потерять накопленный уровень, золото и вещи. Экипировку можно получить в синих ящиках с эмблемой меча на жёлтом фоне, но они строго ограничены уровнем, при смене оружия прошлое автоматически убирается.

Подсказки

После получения оружия «Master Sword» (рус. Меч мастера) вы должны пойти в большой дом, расположенный в деревне, после чего с нами начнёт диалог RickyG — разработчик игры, представившийся лордом данного мира и расскажет о проблемах с его игрой и о том, что требуется для их устранения, после того как он проверит, у нас ли то самое оружие, пожелает нам удачи и скажет, что раздел «THE ENDING» в меню открыт и мы можем начать его выполнение.

Pazzles

После входа в этот режим игра будет представлять собой внутриигровое пространство, состоящее из кода, где мы должны будем решать головоломки.

Подсказки к ним:

with(obj_glitches)instance_destroy();

obj_glitches.pause=true;

obj_lock.unlock=true;

obj_portal.activated=true;

teleport(obj_friskcube,obj_telepad);

Ближе к концу коды нужно будет угадывать уже самому, так как подсказки в самой игре отображаться не будут.

К самому концу будет трёхмерная комната, по которой можно поворачивать и ходить стрелками, перед нами будет босс. Для его убийства требуется нажать клавишу M.

Интересные факты

  • В списке серверов в игре присутствует «Special Game Mode» (рус. Специальный игровой режим), в нём процесс игры ускорен в несколько раз, что позволяет быстрее гриндить мобов, для входа в него требуется код 8675309. Прокачиваться в нём стоит как минимум от LV 15.
  • В недавнем патче 10.02 лимит уровней был повышен до 9999, также было добавлено несколько видов новой экипировки, более сильной чем «Master Sword».
  • Для более быстрой прокачки вначале игры следует набрать 1000G и купить у торговца Old Key (рус. Старый ключ), он открывает доступ в комнату с золотыми монстрами, дающими куда больше EXP и G, проход в неё находится в том же зале гринда.
  • Для быстрого перемещения между локациями имеется система варпов, меню перемещения можно открыть клавишей W.
  • В игре можно купить несколько скинов на выбор за G, открыть меню выбора можно клавишей S.
  • По накоплению 9999G у торговцев специальными вещами можно купить Badge (рус. Значок), дающий вам жёлтый цвет никнейма, перед этим он требует ввести пароль для покупки, обычно он выводится автоматически, но если этого не произошло, пропишите в команду /passcode в чате.

Галерея