ФЭНДОМ

Sans head
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Digitale (англ. Digital — цифровой) — альтернативная вселенная по Undertale.

В этой AU основной упор идёт на футуристический и виртуальный стиль. Монстры переименованы в вирусы. Ключевые события происходят абсолютно идентично канону.

Описание

Фриск — человек, попавший в виртуальное Подземелье. В начале пути он встречает Флауи, который советует ему поторопиться, после чего исчезает в густом цифровом облаке.

При дальнейшем продвижении Фриск встречает смотрителя РуинТориэль. Она учит человека использовать свою уникальную силу, «цифровизацию», которая позволит Фриск заполнить свою душу решительностью и цифровым потоком, открывающими специальные возможности.

Также Ториэль упоминает, что сильные души могут использовать цифровой режим и с его помощью редактировать Виртуальные Коды, которые могут быть использованы для телепорта и других возможностей.

После завершения обучения Ториэль отпускает человека в виртуальное Подземелье. Она предупреждает, что его сила может привлечь вирусы, и единственный способ защиты от них — использование цифрового режима.

На выходе из Руин Фриск снова встречает Флауи, который советует быть осторожным в собственных действиях, после чего исчезает.

Отсюда начинаются приключения Фриск.

Персонажи

Фриск

Главный герой истории — ребёнок, упавший в виртуальный мир Подземелья. О ней мало что известно. Попадая в виртуальный мир Подземелья, Фриск каждый раз оказывается перед цифровой консолью без воспоминаний, но помня лишь своё имя.

У Фриск есть странное ожерелье, искажающее файлы при использовании цифрового режима. При входе в цифровой режим ожерелье сильно замедляет развитие Фриск, которая неспособна удалить его даже на время, из-за очень сложного кода. Единственный способ уничтожить ожерелье — освоить цифровой режим до того, как ожерелье начнёт свою работу.

Внешний вид

  • Светло-серый плащ с более светлыми рукавами, а в рукавах и подоле есть встроенные электронные схемы. Концы куртки отделаны светлым металлом.
  • В левом ухе присутствует металлическая брошь, украшенная тремя большими «перьями» с красными кончиками.
  • На груди и левом рукаве установлены красные камни. В правый рукав встроен маленький компьютер[1].
  • Сзади, на пояснице есть два крючка для закрепления палки, привязанной к куртке.
  • На правом плече располагается красный мех.
  • Брюки тёмно-серого цвета с электронными схемами, окаймлённые красными полосками.
  • Ботинки того же цвета, что и штаны, со схемами.

Фриск владеет металлическим посохом, закреплённым на спине и связанным с ней неразрывной красной цепью цифрового потока. В начале истории Фриск не владеет цифровым режимом, но прогрессирует до освоения на 100%.

Посох

  • Цифровой режим 25% —  посох удлиняется, и у основания жезла появляется красный камень. На конце два луча скрещиваются, продолжая посох.
  • Цифровой режим 50% — посох ещё сильней удлиняется, и образуются две металлические поперечины. То же самое на другом конце, красный камень светится интенсивней. Цепь разрывается и заменяется узором из двоичного кода.
  • Цифровой режим 75% — лучи и поперечины увеличиваются.
  • Цифровой режим 100% — посох тяжелеет и сереет, по сторонам от красного камня появляются два крыла. На пересечении лучей, трансформирующихся в чёрный металл, появляется второй красный камень. На крыльях присутствует символ матрицы.
    • Цифровой режим Фриск действует как антивирус и может исправить искажения вирусов (монстров), бродящих по виртуальному миру Подземелья.

Флауи

Ммм, у Вас очень мощная душа. Я чувствую обширные виртуальные познания глубоко внутри, почему бы не использовать их? Во любом случае, поспешите, если хотите здесь выжить.
— Флауи при встрече с Фриск.

Встречается почти в самом начале Подземелья. Предостерегает игрока и советует ему быть осторожным в своих действиях.

В передвижениях он ограничен, но на концах у него есть Электронные поля.

Внешний вид

  • Светящееся тело. Это единственная его часть, видимая в темноте.
  • Он «аватар» или же виртуальная форма жизни, генерирующая Электронные Поля на концах. Может появляться в пределах только этой сети, покрывающей значительную часть Виртуального Подземелья. Путешествует с большой скоростью.
  • Выглядит как цветок, но лепестки не связаны с телом, содержат белый поток и маленькие жёлтые пиксели, плавающие вокруг него.
  • Стебель не материален, но связывает его с Электронными Полями.
  • Лицо — центральная часть, способная копировать любое выражение.
  • Большой белый цифровой поток за спиной — данные, используемые Флауи для размножения в этой форме.

Ториэль

Второй вирус, встретивший Фриск. Она обучает человека использовать цифровой режим.

Является бывшей королевой Виртуального Подземелья. По неизвестной причине удалилась в Руины, населённые маленькими вирусами, и стала их хранительницей, помогающей всем нуждающимся.

Она знает об опасностях Виртуального мира Подземелья, поэтому обучает Фриск использованию цифрового режима. Когда герой осваивает его на 25%, Ториэль сражается с человеком, чтобы испытать его стойкость против сильного противника.

Ториэль старается походить на маму Фриск — готовит обеды, укладывает его (её) спать и рассказывает истории во время обучения.

Внешний вид

  • Оранжевая светящаяся тесьма на платье — это единственное, что видно в темноте.
  • На левом глазу и на ушах имеется цифровой поток.
  • Золотая корона с тремя драгоценными камнями, крепящуюся к голове за рога.
  • Чёрные перчатки с оранжевым детектором на панели.
  • Чёрная тога с лёгким градиентом и небольшим количеством цифровых схем. Чёрные бока с оранжевыми границами. На рукавах сенсорные устройства с оранжевыми границами и цифровыми схемами. Воротник тоги светлый, с руной Дельта по центру, цифровыми схемами понизу. За воротником есть проекция, показывающая основной цифровой режим (0%).

Голограмма на спине Ториэль, имеющая форму лотоса и цифровые схемы, является корнем её цифрового режима.

При переходе в цифровой режим лотос увеличивается, и вокруг него появляется несколько дополнительных горящих лепестков. Центр также расширяется, и из него вырастают четыре хвоста феникса и два больших полыхающих крыла с цифровыми схемами. Они имеют множество форм и соединяются цифровыми схемами в виртуальном огне. На крыльях виден символ матрицы.

Санс

Третий по счёту персонаж, с которым сталкивается Фриск в Виртуальном Подземелье. Старший брат Папируса. Он безответственный лентяй, однако при угрозе брату или кому-либо другому он не стесняется применять освоенный в совершенстве цифровой режим, порождающий матричные крылья.

Он любит хвастаться, что единственный в состоянии использовать весь потенциал Виртуального Подземелья. Он может телепортироваться в матрице и даже манипулировать временем. Его перчатки и рукава могут отображать голографический прозрачный экран.

Edcd798f633518bc35f2918caf6f4572e3803726 hq

Он знает Фриск и думает, что человек имеет жгучий потенциал, хочет однажды с помощью Папируса научить их манипулировать цифровым режимом.

Внешний вид

  • Тёмно-серая куртка с более тёмными рукавами, отделанными схемами.
  • Правая часть черепа покрыта микросхемами.
  • Металлическая светящаяся брошь с четырьмя перьями на левой стороне черепа.
  • Две двухметровые светло-серые ленты со схемами на спине.
  • Свитер, выполненный в бирюзовом и светло-зелёном градиенте.
  • Светло-серые шорты со множеством схем и бирюзовыми полосами.
  • Тёмно-серые ботинки со светлыми подошвами и схемами.
  • Чёрные перчатки с пластинками.

В цифровом режиме полосы на спине трансформируются в большие бирюзовые крылья с белыми линиями[2], проходящими через схемы, от самой куртки до кончиков.

Крылья связывают Санса с матрицей и позволяют телепортироваться в любое место в Подземелье. Также дают способность к левитации и телекинезу. Он может генерировать объекты. Защита очень слаба, однако Санс об этом никогда не упоминает. Санс способен искажать пространство вокруг себя быстрей любого вируса в Подземелье. У него отличные рефлексы и способность к уклонению от атак. Когда он спит, его схемы и другие неоновые полосы не светятся.

Галерея

Примечания

  1. Маленький компьютер в рукаве является отсылкой к популярным Вокалоидам от компании Crypton, первые официальные арты которых ранее имели на рукавах небольшие клавиатурные кнопки.
  2. Линии на крыльях по всей длине — отсылка к Кагуне Тоуки из аниме «Токийский гуль».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики