Викия

Undertale Вики

DON'T FORGET

401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.30 Поделиться

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

DON'T FORGET — фан-игра по Undertale. Является фанатским сиквелом Undertale и ремейком Uppertale. В данный момент доступна только бета-версия.

Сюжет

Сюжет начинается через пару минут после разрушения Барьера. Ториэль говорит игроку, чтобы он пошёл за ней. Далее протагонист встречает камень, который можно пропустить и пойти дальше. Позже игрок встречает своих друзей. Асгор говорит, что нужно представиться людям.

Сюжет продолжается спустя пару месяцев. Игрок просыпается в спальне своего дома. Выйдя из спальни и спустившись на нижний этаж, он встречает Ториэль, которая скажет, что ему нужно пойти погулять. Далее игроку нужно выйти из дома. Он может увидеть дома других монстров, а также бар "Гриллбиз". Затем игроку нужно пойти наверх, где можно увидеть дом Папируса и Санса. На двери будет записка от Санса, в которой он говорит, что надо зайти в его лабораторию. Далее нам показывается предупреждение, что нам нельзя вернуться обратно.

Если спуститься, то игрок увидит Санса, который покажет ему Машину Времени, позволяющую путешествовать в других временных линиях. Далее он расскажет о Гастере и о том, что последний захотел посмотреть, что будет, если убить некоторых существ в других таймлайнах. Потом Гастер захотел устроить Геноцид в некоторых временных линиях. Далее нам покажут сцену, в которой Санс пытался уговорить его не делать этого, но Гастер всё-таки пошёл в машину. Санс использовал свои атаки и уничтожил Машину Времени. Потом он рассказывает, что из-за этого Гастер попал в "чёрную пустоту". Санс пытается починить Машину Времени. Далее он пробует включить её, и экран становится белым.

Игрок попадает в искаженные Руины. Санс звонит вам и говорит, что он попал в тёмную версию Сноудина. Позже можно встретить множество головоломок. Также там есть глючные монстры Руин. Далее вы проходите Руины, потом попадаете в Сноудин. Санс звонит игроку и говорит, что попал в Водопад. В Сноудине вы также встречаете глючных монстров, среди которых есть Джерри, который не атакует, как и в каноне, но зато говорит нормально. После Сноудина вы попадаете в Водопад. В нём вы видите силуэт Гастера. В следующей комнате игроку звонит Санс и рассказывает, что он уже в лаборатории Гастера. В Водопаде нет головоломок и врагов, но есть таблички, которые рассказывают об истории Гастера.

Далее игрок попадает в лабораторию Гастера. Позже вы увидите, что дверь в Истинную Лабораторию открыта. Но вместо истинной лаборатории там просто чёрный коридор, как перед битвой с Омега (Фотошоп) Флауи. В конце есть дверь в комнату Гастера. В ней находится он сам, отвёрнутый от вас. При взаимодействии с ним, бета-версия заканчивается.

Викия-сеть

Случайная вики