ФЭНДОМ

Spr sans dialog face
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Сore!Frisk (англ. core - ядро) — альтернативная вселенная Undertale.

Суть AU

Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.

В этой вселенной Фриск упала в центр Ядра из-за того, что она слишком много раз перезапускала мир, поэтому Санс решил бросить её в Ядро.

До её падения в Ядро была достаточно грустная история. В городе, где жила Core!Фриск, бушевала гражданская война. Её мать погибла от инфекции, а отец умер на войне. Вскоре она ушла из города, надеясь отыскать для себя приют. Тогда она и упала в Подземелье, после чего шли перезапуски, снова и снова. Как уже было сказано ранее, Санс скинул её в Ядро.

После падения в Ядро Фриск стирается из своей временной линии, тем самым она оказывается вне времени и пространства, становясь существом, подобным Гастеру. Core!Frisk может быть везде и нигде одновременно, а также может видеть все таймлайны, которые только существуют. Core!Frisk также может путешествовать по другим таймлайнам (эта вселенная пересекается с другими альтернативными вселенными) и знает всё про всех.

CoreFriskConcept2

Автор — DokuDoki

Она видит всё и вся одновременно: каждый таймлайн, всё произошедшее в прошлом, настоящем и будущем. Её может встретить кто угодно, и каждый персонаж по-своему будет реагировать на Core!Frisk. Ясно одно — что эта Фриск утеряна навсегда и «проклята» бродить по мирам целую вечность.

Внешний вид Фриск немного изменился. Её тело стало иметь монохромный оттенок, а также пропали глаза, но несмотря на это, она всё равно может видеть.

Интересные факты

  • В одном из официальных комиксов по этой AU, Core!Frisk находит пустую Мультивселенную и, заметив, что тут никого нет, приглашает некоторых персонажей из других таймлайнов. В эту Мультивселенную можно попасть, только думая о ней, когда заходишь в любую дверь. Обычно там встречаются персонажи из других AU, но при этом они не могут попасть в другие таймлайны, кроме своего. Также там надолго остаются выжившие после Геноцида. Данную вселенную называют «Временная Линия Омега».
  • В комиксе по Errortale Core!Frisk помогает Папирусу из Underswap найти Санса.
  • Настоящее имя Сore!Фриск — Фриск Марусин.
  • Фриск не может брать слишком тяжёлые предметы.
  • Core!Фриск не чувствует какие-либо запахи.
  • Core!Фриск не любит, когда её называют Core (англ. Ядро), потому что это напоминает ей о её непростой судьбе.