Викия

Undertale Вики

Core!Frisk

401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.38 Поделиться
Sans head.png
* Упс, приятель,похоже это не наш таймлайн.
*Давай лучше уйдем из этого мира не каноничных фанатских фантазий, тут могут быть спойлеры к основной игре.

Сore!Frisk — альтернативная вселенная Undertale.

Суть AU

Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределенность.

В английском языке персонаж обозначается как "they" - они.

Это альтернативная вселенная, в которой Фриск упала в центр ЯДРА по некоторым причинам, а если точнее, она слишком много раз перезапускала мир из-за чего Санс бросает ее в ЯДРО.

До ее падения в ЯДРО была достаточно грустная история. В городе, где жила ЯДРО Фриск бушевала гражданская война. Ее Мать погибла от инфекции, а отец умер на войне. Вскоре, она ушла из города, надеясь отыскать для себя приют. Тогда она и упала в Подземелье, после чего шли перезапуски, перезапуски, и снова, и снова. Как уже было сказано ранее - Санс скинул ее в ЯДРО.

После падения в ЯДРО Фриск стирается из своей временной линии, тем самым она оказывается вне времени и пространства, становясь существом, подобным Гастеру. Core!Frisk может быть везде и нигде одновременно, а также может видеть все таймлайны, которые только существуют. Core!Frisk также может путешествовать по другим таймлайнам (эта вселенная пересекается с другими альтернативными вселенными) и знает всё про всех.

CoreFriskConcept2.png

Автор - DokuDoki

Она видит всё и вся одновременно: каждый таймлайн, всё произошедшее в прошлом, настоящем и будущем. Её может встретить кто угодно, и каждый персонаж по-своему будет реагировать на Core!Frisk. Ясно одно - что эта Фриск утеряна навсегда и "проклята" бродить по мирам целую вечность. 

Внешний вид Фриск немного изменился. Её тело стало иметь монохромный оттенок, а также пропали глаза, но несмотря на это, она все равно может видеть.

Интересные факты

  • В одном из официальных комиксов по этой AU, Core!Frisk находит пустую Мультивселенную и, заметив, что тут никого нет, приглашает некоторых персонажей из других таймлайнов. В эту Мультивселенную можно попасть, только думая о ней, когда заходишь в любую дверь. Обычно там встречаются персонажи из других AU, но при этом они не могут попасть в другие таймлайны, кроме своего. Также там надолго остаются выжившие после Геноцида. Данную вселенную называют "Временная Линия Омега".
  • В комиксе по ErrorTale Core!Frisk помогает Папирусу из UnderSwap найти Санса.
  • Настоящее имя Сore!Фриск - Фриск Марусин.
  • Фриск не может брать слишком тяжелые предметы.
  • Core!Фриск не чувствует какие либо запахи.
  • Core!Фриск ненавидит как их называют Core (англ. Ядро)
  • Они не чувствуют сексуальное влечения и не может отличить Платонические отношения от Любовных.

Викия-сеть

Случайная вики