ФЭНДОМ

Papyrus head

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Spr sans dialog face
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Aftertale (англ. After ― после) ― альтернативная вселенная (AU), события которой происходят в пути Геноцида.

Сюжет

Сансу, каждую ночь, начинает сниться один и тот же сон — смерть Папируса от рук человека. Кошмары продолжаются, пока во сне он не оказывается в загрузочном экране, наедине с другим собой (конечно же, без обмена каламбурами не обошлось). Гено, как он себя называет, рассказывает ему свою историю — он оказался здесь из-за инъекции решительности и длительных битв с Чарой. Он умирает, поэтому покинуть экран не может и хочет осуществить руками Санса свой план того, как остановить сбросы. И если он покинет загрузочный экран, то погибнет. На следующее утро из двери в Руины выходит человек.

Гено!Санс

Стал называть себя Гено, так как больше не считает себя полностью Сансом. И как он говорит, потому что он оставил остальных умирать от рук человека.

Внешность

На правом глазу большой глюк, под которым скрывается «тающий» череп — последствие инъекции решительности. Носит порванный шарф Папируса. В отличие от обычного Санса, одет в чёрно-белых тонах, но с красным шарфом, большой раной на груди (с конца боя на геноциде) и струйками крови изо рта.
Гено!Санс окутан глюками из-за того, что у него лишь девятая часть души, неспособная полностью поддерживать нормальное состояние его тела.

Галерея

Интересные факты

  • Есть миф, что Гено!Санс может менять выражение лица.
  • Geno Sans бился с Чарой 536 раз и в последнем бою проиграл.
  • Geno Sans не атакует костями. Вместо этого он может перемещаться по AU, контролирует временную линию и даже может становиться на несколько секунд неуязвимым.