Фэндом

Undertale Вики

Aftertale

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария23 Поделиться
Papyrus head.gif

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Sans head.png
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Aftertale (англ. After ― после) ― альтернативная вселенная (AU), события которой происходят в пути Геноцида.

Сюжет

Сансу, каждую ночь, начинает сниться один и тот же сон — смерть Папируса от рук человека. Кошмары продолжаются, пока во сне он не оказывается в загрузочном экране, наедине с другим собой (конечно же, без обмена каламбурами не обошлось). Гено, как он себя называет, рассказывает ему свою историю — он оказался здесь из-за инъекции решимости и длительных битв с Чарой. Он умирает, поэтому покинуть экран не может и хочет осуществить руками Санса свой план того, как остановить сбросы. На следующее утро из двери в Руины выходит человек.

Гено!Санс

Стал называть себя Гено, так как больше не считает себя полностью Сансом. И как он говорит, потому что он оставил остальных умирать от рук человека.

Внешность

На правом глазу большой глюк, под которым скрывается "тающий" череп — последствие инъекции решительности. Носит порванный шарф Папируса. В отличии от обычного Санса, одет в чёрно-белых тонах, но с красным шарфом, большой раной на груди (с конца боя на геноциде) и струйками крови изо рта.
Гено!Санс окутан глюками из-за того, что у него лишь девятая часть души, неспособная полностью поддерживать нормальное состояние его тела.

Галерея

Интересные факты

  • Есть миф, что Гено!Санс может менять выражение лица.

Также на Фэндоме

Случайная вики