Фэндом

Undertale Вики

Ядро

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

Ядро (англ. CORE) является технологическим центром, который будет доступен игроку после выхода из Хотленда. Перейти в неё можно через мост в Курорте MTT. Это последний регион перед входом в Новый Дом. Ядро является источником всей энергии для всего Подземелья. Оно преобразует геотермальную энергию в магическую электроэнергию.

Появление

Являясь технологическим центром Подземелья, Ядро — это полностью механический комплекс, в котором преобладают синие, красные, белые и фиолетовые цвета. Ядро наполнено множеством датчиков света и лазеров, большим количеством врагов, как об этом рассказала Альфис при прохождении Нейтрального пути/пути Пацифиста.

Если модифицировать файлы игры, то можно узнать, что Ядро создал бывший королевский учёный В. Д. Гастер, который умер, упав в своё же творение.

Mettaton-1443442030.png

Монолог Меттатона перед битвой в конце Ядра

История

Путь Пацифиста

После прохождения через Курорт MTT, игрок попадает в зону Ядра, где тут же его беспокоит Альфис. Впереди масса врагов, лифт не работает, а путь справа от лифта заблокирован. Альфис советует идти налево, где начинает давать ему инструкции (однако, в большинстве своём они неверные). В конечном итоге, она прекращает предоставлять советы из-за переполняющего её смущения.

Далее протагонисту необходимо добраться до конца Ядра. Есть два способа, на которые намекает табличка[1]:

  • Первый способ — это трижды сразиться с монстрами на мосту на севере Ядра.
  • Второй способ — разгадать пазл с двумя кораблями.

Как только игрок доходит до центра Ядра, он вновь встречает Меттатона. Тот рассказывает протагонисту, что именно он отправлял монстров к игроку и именно он сломал лифт, заблокировав путь, и так далее.

Меттатон поясняет, что все встречи между ним и игроком, все головоломки, что решал игрок, были разработаны Альфис, как способ оставить как можно более яркий след в истории игрока. Однако, Меттатону это наскучило и он решил настроить Ядро против игрока, вызвав тем самым невероятную драму и подняв рейтинг своего шоу. Более того, он хочет забрать душу главного героя, предотвратить убийство человечества Асгором и выйти на Поверхность, чтобы набрать сотни миллионов поклонников, само собой.

После победы игрока над Меттатоном, Альфис забегает в комнату, начиная паниковать от нанесённого Меттатону ущерба. Если Меттатон не был убит, то Альфис скажет, что у него всего лишь разрядились батарейки, иначе она попросит игрока оставить её и идти дальше. Около лифта в Новый Дом, Альфис рассказывает игроку, что она соврала ему, так как просто души человека недостаточно, чтобы преодолеть Барьер, и протагонисту придётся убить Асгора.

После поездки на лифте, которая длится дольше обычного, игрок попадает в Новый Дом.

Путь Геноцида

После прохождения почти пустого Курорта MTT, игрок попадает в Ядро, где ему не нужно ничего решать и кого-либо побеждать (в отличие от Нейтрального пути / пути Истинного Пацифиста). Игроку нужно зайти в лифт, который находится на первой развилке. Игрока перемещают в комнату перед помещением, где находится Меттатон.

После того, как Меттатон NEO был убит с одного удара, Альфис не заходит в эту комнату. Мы переходим в коридор, который ведёт к лифту в Новый Дом.

Загадки

Основная статья: Хотленд/Загадки

Противники

В Ядре можно встретить следующих противников:

Имя врага Описание
Astigmatism clear.png Астигматизм Усиленная версия Лукса
Whimsalot clear.png Вимсалот Усиленная версия Вимсана
Final froggit clear.png Финальный Фроггит Усиленная версия Фроггита
Knight knight clear.png Рыцарь Рыцарь
Madjick clear.png Мэджик
MTT Clear.png Меттатон Босс

Интересные факты

  • Диалоги с Альфис зависят от того, будете ли вы слушаться её советов или нет.
  • Лёд, который бросает волк в Сноудине, спустя некоторое время попадает в Ядро для его охлаждения.
    • Лёд можно найти, дойдя до точки сохранения в районе тройной развилки, и пойти налево.
  • Ядро похоже на базу в Стоунхендже из игры EarthBound.

Галерея

Примечания

  1. Север — путь воина. Запад — путь мудреца.
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер

Также на Фэндоме

Случайная вики