Фэндом

Undertale Вики

Эндогини

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев114 Поделиться

*Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Точно не ясно, за скольких собак это считается.
— Эндогини

Эндогини (англ. Endogeny) (в русификаторе «Эндоген») — амальгамет, найденный в Реальной лаборатории, в комнате вентиляции при активации вентиляторов протагонистом с помощью выключателя. Лепестки собираются в одну кучу, превращаясь в Эндогини. Предполагается, что Эндогини состоит из нескольких душ собак монстров, в том числе родителей Догами и Догарессы и других.

Тема Эндогини — это искажённая, замедленная эхо-версия Dogsong. После усмирения мелодия становится просто пониженной по высоте звука версией Dogsong.

Описание

Эндогини составлен из душ некоторых монстров-собак, наполненных Решительностью, таких, как родители Догами и Догарессы, а также другими членами семей Догго, Большего Пса и Малого Пса.

Внешний вид

Эндогини выглядит как нечёткий силуэт огромной собаки с двумя выделенными ушами над головой, в которой вместо лица виден один одинокий рот. Его широкое тело имеет шесть пальцеходящих ног, между которыми видно силуэты пяти собак. Когда Эндогини можно пощадить, у силуэтов собак появляются удовлетворённые лица.

Личность

Эндогини проявляет то же самое волнующее поведение, что и проявляют многие псы в игре, но, кажется, из-за своего громадного и широкого тела, даже не подозревает о том, что может получать урон — как и Большой Пёс. Эндогини пускает вокруг себя жидкость изо рта, которая становится "пеной счастья", когда он становится взволнованным.

История

Истинный Пацифистский путь

В конце Истинного Пацифистского пути его можно заметить у библиотеки Сноудина с другими псами, которые являются ему семьёй. Взаимодействие с Эндогини заставит его произнести звук подписи, и на лице слабо проявится выражение лица Большего Пса, который, видимо, унаследовал эти черты от одного члена семьи, входящего в состав Эндогини. В титрах Эндогини показывается жёлтым цветом, как и остальные Амальгаметы. Также показывается, что он живёт в своей родной семье, что подразумевает собой, что он продолжает проводить время с другими псами.

В бою

Атаки

Endogeny1.gif

Эндогини и его атака с ракетой.

  • Появляется спрайт, похожий на Надоедливую собаку (но, как и у Эндогини, вместо лица у неё тот же большой рот). Она втягивает в себя ноги, из-за чего становится похожа на ракету с хвостом. Это она использует, чтобы несколько раз взлетать прямой линией к душе, пока атака не прекращается. Эта атака способна заходить за границы поля битвы.
  • В правой стороне экрана появляется собака, у которой вначале нет лица, но вскоре она раскрывает свой глаз. Затем она растягивает свои ноги и движется вверх и вниз, запуская в различном порядке в Душу протагониста стрелы.
Endogeny2.gif

Эндогини и его атака со стрелами.

Стратегия

  • Эндогини можно будет пощадить, если его подозвать, погладить, поиграть и два раза погладить (Beckon, Pet, Play, Pet x2). Точно так же можно пощадить Большого Пса.
    • Однако, в отличии от Большого Пса, если его игнорировать, это не даст никакого результата.
  • Также можно использовать Тихого щенка, чтобы успокоить и сразу же пощадить Эндогини. Это же можно добиться и при использовании Палки (точно также, как и с другими монстрами-псами).
    • Однако, после использования Палки или Тихого щенка, все действия должны быть выполнены, чтобы достигнуть жёлтого текста в титрах для Амальгаметов (хотя выполнение любого действия делает задание более лёгким, так как это предотвратит атаки Эндогини).

Текст в бою

  • Точно не ясно, за сколько собак это считается. [Проверить]
  • Это Амальгамет. [Встреча]
  • Амальгамет сосредоточенно смотрит на тебя. [Нейтрал]
  • Пахнет как куча собак. [Нейтрал]
  • Вы кинули палку и собака побежала за ней. Вы поиграли немного. [Использование Палки]
  • Вы пытаетесь отвести взгляд, но оно везде, куда ты только не смотришь. [Игнорировать]
  • Вы позвали Амальгамета. | Он бежит к тебе, истекая странной жидкостью из отверстия. [Подозвать]
  • Амальгамет стоит вблизи в ожидании проявления любви. [После подзывания]
  • Вы приручаете Амальгамета. | Он быстро бьётся в конвульсиях... затем успокаивается. | Он тихо устраивается на твоих коленях. | Zzzzz... | Внезапно, он убегает пулей и карабкается на стену! [Погладить]
  • Амальгамет бьёт стену когтями. [После приручения]
  • Вы кидаете своё оружие в угол комнаты. | Амальгамет приносит его тебе обратно... с гордостью? | Ты повторяешь этот процесс несколько раз. | Теперь Амальгамет очень устал... Он кладёт своё мокрое, бесформенное тело на тебя. [Играть]
  • Амальгамет мягко подёргивается. [После игры]
  • Вы приручаете Амальгамета. Он начинает производить пену Первой Стадии Счастья. [Погладить]
  • Конвульсии Амальгамета увеличиваются. [Погладить]
  • Вы приручаете окончательно. Амальгамет выглядит удовлетворённым от этого всего. [Погладить]
  • Эндогини усмирён. [После возможности использования Пощадить]
  • Вы бы почесали ему животик, но непонятно, где он начинается или кончается. [Погладить после возможности пощадить]
  • Амальгамет выглядит слишком уставшим для игры. [Играть после возможности пощадить]
  • Щупальца Амальгамета быстро вращаются. Больше ничего не происходит. [Подозвать после возможности пощадить]

Интересные факты

  • Имя "Эндогини" происходит от слова "эндогенный" (англ. endogenous), что значит "иметь внутренний фактор или первопричину" и является отсылкой к тому, что Амальгаметы состоят из нескольких членов своей семьи (и, возможно, намёком к тому, что они состоят из родителей самих компонентов). Как и имена других персонажей-псов в его семье, имя "Эндогини" содержит в себе слово "dog" (рус. собака).
  • Пустое пространство между "ногами" Эндогини похоже на силуэт кошки или собаки, а когда он будет умиротворён, то у этой "Собаки" появится мордочка.
  • В файлах игры, музыка Эндогини называется "Mus_woofenstein". Возможно, это каламбур на фамилию Виктора Франкенштейна, или же отсылка к серии игр Wolfenstein.
  • Структура одной из атак Эндогини, совмещённая с несколькими его цитатами, может подтолкнуть на предположения о том, что он сохраняет некоторые формы движений своего тела, таких, как ракета.
  • Комментарий Тоби Фокса на его странице в Steam: "Если вы играли в эту игру, сможете ли для меня сосчитать всех собак? Я плох в этом". Это является отсылкой к тексту, который выдаётся при проверке Эндогини.
  • Эндогини — единственный амальгамет, у которого спрайт в мире не отличается от спрайта в битве.
  • Чем ближе вы к пощаде Эндогини, тем быстрее играет музыка в битве. Скорость перестаёт увеличиваться, когда его уже можно пощадить.
  • Если протагонист использовал Тихого щенка в бою, это заставит Эндогини поспешно исчезнуть, перед тем, как показывается его удовлетворённая форма.
  • Во время боя Эндогини будет вибрировать, постепенно становясь всё более возбуждённым, пока протагонист всё ближе к моменту пощады Эндогини. Также его рот будет всё быстрее закрываться и открываться.
  • Амальгаметы, Азриэль, Напстаблук, Безумный Манекен и Монстрёнок — единственные персонажи, которых нельзя убить в битве.

Галерея

Персонажи
Азриэль ДримуррФрискЧара
Парсник (Хард Мод) ♥ Молдесса (Хард Мод) ♥ Мигоспель (Хард Мод)
Враги в лесу Сноудина СноудрейкЧилдрейкАйс КапГифтротДогго
Догами и ДогарессаМалый пёсБольшой пёсДжерриГлайд
Враги в Хотлэнде ВулкинЦундэрлётПиропМаффетКоролевские стражиТак Жаль
Враги в Реальной лаборатории Амальгаметы (МэморихэдЭндогиниПтица жнецЛимонный хлеб
Мать Сноудрейков)
Брэтти и КэттиБургерпентс
Восемь людейВ. Д. Гастер

Также на Фэндоме

Случайная вики