ФЭНДОМ

да. 'дог. апостроф-дог. это сокращённо «хот-дог».
— Санс

Хот-дог...? (англ. Hot Dog...?) — это еда, которая продаётся в лавке Санса в Хотленде, только при условии, что Папирус жив. Лавку можно найти, если пойти налево от лифта R2. Если съесть, то можно услышать лающий звук. В сражениях и в лавке темми предмет имеет такое же название (в серьёзном режиме название не меняется).

Интересные факты

  • «Мясо» на самом деле сделано из растения под названием «Рогоз».
  • Если подсунуть хот-дог под самую правую дверь в курорте MTT, то игроку дадут Тихого щенка.
  • Второй купленный хот-дог Санс заменит на хот-кэт.
    • Хот-кэт восстанавливает на 1 HP больше, мяукает, если его съесть, и его нельзя обменять на Тихого щенка. Также продаётся на 1G дороже, чем хот-дог.
  • При третьей покупке хот-дога Санс заметит, что «ты реально любишь горячих животных». Он также говорит, что не будет судить игрока, поскольку у него не было бы работы без таких людей, как игрок. Также это уже будет дог.
  • Если инвентарь полный, то Санс будет класть хот-доги на голову протагониста при попытке купить хот-дог. Он не берёт плату за это. Санс делает это 29 раз говоря, что 30 — максимальное число хэд-догов (head dogs — каламбур от слова «head» — голова).
  • Существует баг с хот-догами, связанный со сдвигом расположения хот-догов на голове.

Галерея

Предметы
Броня ПластырьВыцветшая лентаМужская банданаСтарая пачкаМутные очки
Прочее Надоедливая собакаОстатки собакиПисьмо Андайн (EX)
Таинственный ключСеребряный ключКлюч от комнаты Санса