Викия

Undertale Вики

Функции в бою

401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.17 Поделиться

Функции в бою — это кнопки оранжевого цвета, которые позволяют совершать какие-либо действия. При наведении на любую из кнопок, она окрашивается в золотистый цвет, а, вместо привычного для данной кнопки изображения (у каждой функции оно своё), которое находится слева от надписи, появляется душа, и ей можно нанести урон даже в этом состоянии. Во время битвы с финальной стадией Азриэля взаимодействовать можно лишь с "ACT" и "SAVE".

Битва

FIGHT.png

Кнопка FIGHT

Undertale---FIGHT.png

Кнопка FIGHT при выборе

Функция битвы (англ. Fight) (в русификаторе "БИТВА") — функция, позволяющая вам сражаться с монстрами.

Интерфейс

Кнопка выглядит, как и остальные функции во время боя — на ней написано "Fight" (Битва), а на левой стороне кнопки можно заметить меч.

Геймплей

После выбора кнопки появится полоса (их может быть несколько), которая движется по индикатору. Чтобы выполнить удар, нужно нажать на кнопку "Z" или "Enter" в тот момент, когда полоска находится как можно ближе к середине индикатора. Если вы не успеете нажать "Z" или "Enter", то вы промахнётесь и не нанесёте урон монстру.

При попадании вы нанесёте урон. Но не всё так просто: старайтесь попасть точно в середину индикатора, чтобы нанести повышенный урон, так как при попадании по краям вы нанесете пониженный урон или вообще промахнётесь.

После нанесения урона появится анимация удара, которая зависит от выбранного вида оружия, и монстр получит определённое количество урона.

Интересные факты

  • Некоторые виды оружия позволяют использовать от 2 до 4 полосок урона.
  • Жёсткая Перчатка имеет особый тип ударов, так как после того, как вы попали на индикатор, вам надо ещё несколько раз нажимать "Enter" или "Z". Чем больше раз вы нажмёте, тем больше урона нанесёте.
  • На Пути Геноцида некоторых монстров и боссов можно убить с одного удара. В других-же "маршрутах" убить кого-нибудь с одного удара очень сложно.
  • Цундэрлёт и Меттатон в отличии от других монстров не рассыпаются после смерти.

Галерея

Взаимодействие

ACT.png

Кнопка ACT

Act UT.PNG

Кнопка ACT при выборе

Функция Взаимодействия (англ. Act) (в русификаторе "ДЕЙСТВ") — функция, позволяющая выбрать несколько действий, которые откроют новые возможности в битве.

Интерфейс

Эта кнопка выглядит как и все другие, на ней нарисована звуковая волна.

Геймплей

При нажатии откроется меню с именем(именами) монстра(ов), с которым(и) игрок сталкивается на данный момент. Если нажать на имя, то высветятся возможные действия, среди которых есть функция Проверки (англ. Check), позволяющая узнать боевую характеристику противника. Правильная последовательность действий приведёт к возможности пощадить противника.

Интересные факты

Галерея

Выбор предмета

Item.png

Кнопка ITEM

Item01.png

Кнопка ITEM при выборе

Функция выбора предмета (англ. Item) (в русификаторе "ВЕЩИ") позволяет вам выбрать предмет и взаимодействовать с ним.

Интерфейс

Кнопка выглядит как и остальные, на ней написано "Item" (Инвентарь), а также на ней нарисован Мешок.

Геймплей

Когда кнопка нажата, можно увидеть список предметов, которые можно использовать в бою или в открытом мире. Пример предметов: Броня Темми, Ирисовый пирог и так далее.

Некоторые предметы будут являться вашим оружием и повышать параметр "ATK". После его улучшения вы бьёте сильнее и наносите больше урона. Чтобы узнать, на сколько повышается ваша атака, используйте кнопку "Info" при выборе предмета в вашем инвентаре

Есть также вещи, повышающие вашу защиту и дающие некоторые другие способности. При осмотре этих вещей, нажав кнопку "Info", появится значение "DEF". Оно обозначает, насколько повышается ваша защита. При надетом предмете с этим улучшением, защита повышается, и если вы задели пулю монстра, то она нанесёт меньше урона, чем без этой вещи. Некоторые предметы с защитой также каждый ход восстанавливают 1 ХП. Примеры этих вещей: Запачканный Фартук и Броня Темми. Другие же продлевают время вашей неуязвимости после получения урона. В этом состоянии вашей душе не наносится урон, но в битве с Сансом данный эффект бесполезен.

Пощада

Mercy.png

Кнопка MERCY

Mercy01.png

Кнопка MERCY при выборе

Функция Пощады (англ. Mercy) (в русификаторе "ПОЩАДА") —  функция, позволяющая вам щадить монстров.

Интерфейс

Кнопка выглядит также, как и остальные кнопки во время боя. На ней написано "Mercy" (Пощадить), а также, на левой стороне нарисован крест.

Геймплей

Когда кнопка активирована, можно увидеть два способа выйти из битвы: Spare (Пожалеть) и Flee (Сбежать).

  • Если выбрать Spare, то все враги, у которых при взаимодействии имя написано жёлтым или розовым, прекратят сражаться с вами. Если все монстры прекратили сражаться, протагонист получает награду за бой.
  • Если выбрать Flee, то протагонист попытается убежать из боя. Если ему удалось это сделать, то бой прекратится, но награда не будет получена.

Интересные факты

  • Иногда из боя не получается убежать (в Хард Моде нельзя убежать на первом ходу).
  • Данная опция может не появляться вообще (например, в бою с Маффет, с Асгором или когда у Вас зелёная душа).
  • В бою с Асгором эта кнопка уничтожена.
  • Возможно, крест перед Mercy является отсылкой на популярную фразу "No Mercy".

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики