Фэндом

Undertale Вики

Ферма улиток

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Ферма улиток — локация, расположенная на территории Водопада. Попасть в неё можно только после того, как будет побеждён Безумный Манекен. Владельцем фермы является Напстаблук, который содержит всех улиток.

Описание

Ферма улиток находится рядом с домом Напстаблука и домом его кузена, недалеко от дома Андайн.

На территории фермы находятся два загона с улитками (один открытый, другой закрытый). В открытом загоне находятся 4 улитки, которые отличаются друг от друга и с которыми можно взаимодействовать. Во втором закрытом загоне находятся 3 гоночные улитки, к которым нельзя подойти.

Гонки улиток

Thundersnail gameplay.png

Гонки улиток, или Тандерснэйл (англ. Thundersnail) (в русификаторе «Улит-кросс») — мини-игра, в которую можно сыграть на ферме улиток Напстаблука. Чтобы начать игру, вы должны заплатить 10G.

Описание

Цель игры заключается в том, чтобы подбадривая свою улитку привести её к финишу первой. Однако если вы будете подбадривать её слишком часто, она упадёт и загорится.

После победы Напстаблук выдаст вам награду: 9G (то есть, несмотря на победу, вы потеряете 1 золото). Он объясняет это тем, что ему тоже надо зарабатывать деньги. Поэтому скрытая цель в игре — это привести улитку к финишу второй. В этом случае ваша награда составит 30G, так как Напстаблук считает, что наша улитка думает, что приехала первой и он платит столько, чтобы не ранить её чувства.

Интересные факты

  • На ферме Напстаблук появляется постепенно, по мере приближения к нему.
  • На пути Геноцида улитки не появляются.
  • Вероятно, игра является отсылкой на серию «The Great Snail Race» из мультсериала о Губке Бобе. В ней Губка Боб так сильно тренировал свою улитку для гонок, что та взорвалась сразу после старта.

Галерея

Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер

Также на Фэндоме

Случайная вики