ФЭНДОМ

TorielSpoiler * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Атаки

Данные по урону приведены для 1 уровня без какой-либо брони.

  • Взмах руками: рука появляется в верхнем левом углу поля битвы и уходит по дуге к верхнему правому углу, оставляя след из огненных шаров. Когда рука достигает конца, огненные шары будут запущены прямо в сторону души главного героя и будут отскакивать от стен, постепенно замедляясь. Когда огненные шары полностью остановятся, атака прекратится. Эта атака также заканчивается, если душа протагониста прикоснётся к руке. Огненные шары наносят по 3 единицы урона, рука же наносит 4 единицы урона.
    • Вместе с первой рукой может появиться и вторая рука в нижнем правом углу, симметричное отражение первой.
  • Огненные волны #1: линии из огненных шаров падают сверху поля битвы, составляя узор двойной спирали, оплетающей душу протагониста, и держатся внизу. Между волнами есть пустые пространства, попав в которые можно переждать атаку. Также безопасное место — это верхние углы поля битвы. Наносит 4 единицы урона.
  • Огненные волны #2: поле битвы становится ниже, а по сторонам взлетают огненные шары, упавшие вниз. Несмотря на это, существуют и безопасные места, но они меньше, и до них трудно добраться. Наносит 4 единицы урона.
  • Огненная спираль: широкие волны из огненных шаров — слишком широкие и плотные, чтобы от них увернуться. Но они не разлетаются из стороны в сторону, позволяя душе оставаться в безопасности между волнами. Наносит 4 единицы урона.
  • Прерывистая: огненные шары небрежно падают сверху поля битвы, но всегда отлетают от души, если она подходит ближе, из-за чего невозможно получить урон от этой атаки. Если HP протагониста равно 2 или меньше, Ториэль будет использовать только эту атаку и закончит свои остальные атаки. Она также использует эту атаку после 11-й попытки пощады, независимо от здоровья главного героя. После 12-ой пощады она полностью перестаёт атаковать.

Однако, можно и умереть в этой битве, если получить большой урон перед критическим состоянием здоровья. Если протагонист умирает в битве, Ториэль на один кадр вздыхает с ужасом перед тем, как появляется окно «GAME OVER».

Изображения атак Ториэль

Стратегия

Если выбирать «Действие», пытаясь поговорить с Ториэль, это ничего не даст; главный герой не может придумать тему для разговора, в конце концов осознавая, что разговором ничего не уладишь. Главный герой может также убежать от Ториэль, но это не позволит ему покинуть Руины.

Существует два способа закончить сражение, приведённые ниже.

Пощадить Ториэль

  • Для того чтобы закончить бой, нужно постоянно пытаться пощадить Ториэль. Такой же эффект будет, если вы начинаете атаку, но не наносите урона.
    • Один Фроггит ранее предупреждал протагониста, что ему, возможно, часто придётся щадить кого-то, даже если «пощада» не жёлтого цвета (или цвета, который выбрал главный герой).
    • В конечном итоге, она окончит битву и будет лишь говорить. Опция «побега» исчезнет. Продолжайте щадить её, чтобы выиграть битву.
    • Если пощадить Ториэль, она позволит главному герою покинуть Руины, но прикажет ему никогда не возвращаться. Обняв протагониста, она обернётся, чтобы взглянуть на него в последний раз, и уйдёт.
      • Если протагонист вернётся к самому началу Руин, где началась игра, ещё не покинув Руины, Ториэль будет находиться возле золотых цветов.

Убить Ториэль

  • Для того чтобы закончить бой, необходимо атаковать Ториэль до тех пор, пока её здоровье не опустится до нуля.
    • Другой Фроггит говорил, что монстра можно пощадить, если его HP достаточно низкое. Однако, Ториэль не из таких монстров, и она не пощадит вас, даже если здоровье около нуля. Также, если атаковать, когда её HP низкое, это нанесёт значительно больший ущерб, чем обычно, и количество HP упадёт до нуля.
    • Если Ториэль убита этим путём, она скажет главному герою не позволять Асгору достигать своей цели (которая заключается в захвате души протагониста).
  • Если протагонист сначала пытался пощадить Ториэль и дошёл в бою до разговора с ней, а затем решит нанести ей удар, она будет убита одной атакой. Затем она говорит главному герою, что он так же жесток, как и монстры снаружи, и умирает, улыбаясь.
  • Если главный герой проходит путь Геноцида, Ториэль умрёт от одного удара. Она осознаёт, что она пыталась держать монстров в безопасности, пытаясь удержать протагониста у себя, и умирает, улыбаясь.
  • Если HP протагониста 2 или меньше в какой-либо момент битвы, атаки Ториэль будут располагаться вдалеке от местоположения души протагониста. Это можно использовать, чтобы без проблем победить Ториэль.

Цитаты

Перед битвой

  • Ты желаешь знать, как вернуться «домой», не так ли? | Впереди нас расположен конец РУИН. | Выход лишь в одну сторону, в остальное подземелье. | Я собираюсь разрушить его. | Никто больше не сможет уйти отсюда. | А сейчас, будь хорошим ребёнком и поднимайся.
  • Каждый человек, падавший сюда, встречал такую же судьбу. | Мне доводилось видеть это раз за разом. | Они приходят. | Уходят. | И умирают. | Ты, наивный ребёнок... Если покинешь РУИНЫ... | Он... АСГОР... Убьёт тебя. | Я лишь защищаю тебя, понимаешь? | ...иди в свою комнату.
  • Даже не пытайся остановить меня. | Это — последнее предупреждение.
  • Хочешь уйти по-плохому? | Хмпф. | Ты такой же, как и все остальные. | Есть лишь одно решение. | Сам докажи... | Докажи, что ты достаточно силён, чтобы выжить.
    • ... стой. | ... почему ты так смотришь на меня? | Словно увидел призрака. | Ты знаешь что-то, чего не знаю я? | Нет... Это невозможно. [Если Ториэль была убита в прошлом прохождении]

Битва

  • Вот и хорошо. Иди наверх. [Убежать]
  • ..... [Пощада]
  • ..... ..... [Пощада №2]
  • ..... ..... ..... [Пощада №3]
  • ..? [Пощада №4]
  • Что ты делаешь? [Пощада №5]
  • Сражайся или беги! [Пощада №6]
  • Что ты хочешь этим доказать? [Пощада №7]
  • Сражайся или уходи! [Пощада №8]
  • Прекрати это. [Пощада №9]
  • Прекрати на меня так смотреть. [Пощада №10]
  • Уйди! [Пощада №11]
  • ... [Пощада №12]
  • ... ... [Пощада №13]
  • Знаю, ты хочешь домой, но... [Пощада №14]
  • Но, пожалуйста... Иди наверх. [Пощада №15]
  • Обещаю, что хорошо позабочусь о тебе. [Пощада №16]
  • Знаю, у нас многого нет, но... [Пощада №17]
  • У нас может быть хорошая жизнь тут. [Пощада №18]
  • Почему ты всё усложняешь? [Пощада №19]
  • Пожалуйста, иди наверх. [Пощада №20]
  • ..... [Пощада №21]
  • Ха-ха... [Пощада №22]
  • Жалко, не правда ли? Я не могу спасти даже одного ребёнка. [Пощада №23]
  • ... [Пощада №24]
  • Нет, я понимаю. | Ты просто будешь несчастлив застряв здесь внизу. | РУИНЫ становятся очень малы, как только ты начинаешь осваивать их. | Будет неправильным для тебя расти в месте подобном этому. | Мои ожидания... Моё Одиночество... Мой страх... | Ради тебя, моё дитя... Я отодвину это назад. [Пощада №25]
  • Аргх... Ты сильнее, чем я думала... Послушай, малыш... Если выйдешь за эти пределы, иди столько, сколько можешь. И в конце ты достигнешь выхода. ... .... Асгор... Не давай Асгору взять твою душу. Его план не должен воплотиться в реальность. ....... Ты ведь будешь хорошим? Моё дитя. [Поражение, Нейтральный путь]
  • Ты... ... В момент моей наибольшей уязвимости... Думать, что я беспокоилась о том, как бы снабдить тебя необходимым... Хе-хе-хе!!! Ты совсем не отличаешься от них! Ха... Ха... [Атака, когда она перестаёт атаковать]
  • Т... Ты... Так ненавидишь меня? Сейчас я вижу, кого защищала, держа тебя здесь. Защищала не тебя... А их! Ха... Ха... [Атака во время пути Геноцида]

Текст в бою

  • Ториэль преграждает дорогу! [Столкновение]
  • Ториэль смотрит сквозь вас. [Нейтрал]
  • Ториэль готовит магическую атаку. [Нейтрал]
  • Ториэль делает глубокий вдох. [Нейтрал]
  • Ториэль действует отстраннёно. [Нейтрал]
  • Знает, что лучше для вас. [Проверить]
  • ... [Когда она перестаёт атаковать]
  • Вы не можете придумать хоть какую-либо тему для разговора. [Поговорить]
  • Вы опять попытались придумать, что бы сказать, но... [Поговорить №2]
  • Иронично, но разговор не является решением данной ситуации. [Поговорить №3+]
  • Вы подумывали сказать Ториэль, что видели её смерть. | Но... Это жутко. [Поговорить, если Ториэль была убита при прошлом прохождении]
  • Можешь ли ты выразить милосердие без борьбы или побега...? [Поговорить №2+, если Ториэль была убита при прошлом прохождении]
  • В разговоре нет пользы. [Поговорить, путь Геноцида]

Галерея