ФЭНДОМ

пРИВ!!!!! я тЕММИ!!!!
— Темми

Темми (англ. Temmie) (в русификаторе «Тэмми») — это вид монстров в Подземелье.

Описание

Темми обитают в деревне темми, расположенной в Водопаде. Всего мы можем встретить десять представителей этой группы. Все они представляются именем Темми, кроме одного, которого зовут Боб. Все темми коверкают слова, за исключением Боба и продавца темми в некоторых случаях.

Внешность

Темми выглядят как кошки с чёрными волосами и двумя парами ушей — треугольными стоячими на макушке и висячими чуть ниже. Все они одеты в синие свитера (кроме темми в лавке Темми).

Темми из лавки Темми выглядит почти так же — за исключением того, что её волосы серые, голова больше тела в 2 раза, висячие уши более округлые, а свитер голубого цвета с жёлтыми полосами.

В бою

Temmy's attack 1

Атаки

Temmy's attack 2

У Темми только 2 атаки:

  • Первая атака — чудовищно длинная темми без одежды, которая ходит по полю битвы. Игрок должен оставаться между её лап, чтобы не получать урон. Атака слегка следует за игроком, поэтому лучше не делать резких движений, иначе Темми уловит движения игрока и выйдет за поле боя, и тогда урона не избежать. Но если вы всё же вышли за пределы Темми, то можно подняться к самому верху поля — там не будет наноситься урон.
  • Вторая атака — одна из лап Темми будет удлиняться, чтобы окружить душу игрока. Чтобы не получить урона, старайтесь двигаться вдоль лапы. Таким образом, лапа не достанет игрока и вернётся в обычное состояние.

Стратегия

  • Чтобы отпустить Темми, поговорите с ней один раз.
  • Если напрячь мускулы, Темми исчезнет, и появится Аарон.
  • Если в инвентаре есть хлопья темми, протагонист может накормить ими Темми. Затем можно будет отпустить её.

Цитаты

  • фхсдхжфдсфжсддсхжфсд. [Нейтрал]
  • пРИВ!!!!!! я тЕММИ! [Нейтрал]
  • аввАва мило! (гладит тебя) [Нейтрал]
  • БЖЕМОЙ!! люди ТАКИЕ МИЛЫЕ. (умирает) [Нейтрал]
  • НЕТ!!!!! мускулы р... НЕ МИЛЫЕ | НЕТ!!!! [Напрячь мускулы]
  • НЕТ!!! я голодн... (умирает) [Накормить хлопьями темми, если в инвентаре нет хлопьев темми]
  • КОЛМ!!! [Накормить хлопьями темми, если в инвентаре есть хлопья темми]
  • Нельзя винить ГАВ за попытку. [Накормить хлопьями темми, отказать покормить хлопьями темми]

Текст в бою

  • RATED TEM OUTTA TEM. Любит гладить милых людей. Но вы аллергичны! [Проверить]
  • Особый враг Темми появился здесь, чтобы победить вас!! [Встреча]
  • Темми пытается потискать вас. [Нейтрал]
  • Темми забыла свои остальные атаки. [Нейтрал]
  • Темми возится со своими волосами. [Нейтрал]
  • Пахнет хлопьями темми. [Нейтрал]
  • Темми интенсивно вибрирует. [Нейтрал]
  • Темми случайно забыла своё имя. [Нейтрал]
  • Вы напрягаете мускулы перед Темми. [Напрячь мускулы]
  • Темми хочет только хлопья темми. [Накормить Темми хлопьями]
  • Вы сказали Темми привет. [Говорить]

Текст в титрах

  • Белый текст — «Темми»
  • Жёлтый текст — «Темми»
    • Чтобы получить жёлтый текст, нужно отпустить Темми.

Интересные факты

Temmieconceptart

Оригинальный скетч темми Бетти Квонг

  • Темми Чанг — это имя одного из главных художников, которая работала над игрой, которая являлась камео в игре через персонажа.
  • Темми была изначально в каракулях Темми Чанг, созданная в шутку Бетти Квонг. Её внешний вид был основан на симпатиях, интересах и чертах характера художницы.
  • С их странными речевыми моделями, бессмысленной деревней и чуждой манерой поведения, темми, похоже, вдохновлены Мистером Сатурном из серии Mother. Считается, что темми говорят на сломанном английском языке по своему выбору, поскольку они, как представляется, имеют возможность разговаривать нормально.
ХоИ иА ТеМми

Максимальное расстояние вибрирующего лица темми от её тела

  • Глупое поведение и образ речи темми являются, вероятно, ссылкой на «lolrandom» стиль юмора и стереотипно выставляемый речевой образец молодыми подростками по Интернету.
  • О темми не рассказывается в истории Азриэля Дримурра в Новом Доме.
  • Начиная с патча 1.001v1, ATK и DEF Темми заменены на «RATED TEM OUTTA TEM».
  • Темми говорят так же, как Чип и Дип говорят в NES-игре «Chip ’n Dale Rescue Rangers 2» (рус. Чип и Дейл спешат на помощь 2).
  • Неиспользуемая песня в Undertale Демо под названием «grandpasemi» изначально была используемой для вырезанного персонажа по имени Дедушка Семи. Начиная с патча v1.001, стало использоваться, когда главный герой не даёт Темми хлопьев темми, которые у него есть в инвентаре, когда он сражается с ней. Название песни также меняется на «grandpatemi».
  • По словам одного из темми в деревне темми, и тексту из проверки в битве, главный герой вызывает аллергию на темми.
    • Также подразумевается, что некоторые из них также вызывают аллергию на других темми, что объясняет, почему одна и только темми на крайнем правом месте был замечен с ульями, из-за чего пострадавшая темми кричит «пРИВС!» («hOIVS!»).
  • Темми являются единственными персонажами основной игры, которые имеют свой собственный уникальный звуковой звук при разговоре и не имеют своего лица в текстовом поле, чтобы сопровождать его. Другим теоретическим характером, отличным от тембров, является В. Д. Гастер, если рассматривать запись № 17.
  • Если у вас есть хлопья темми, но вы отказываетесь кормить Темми, её лицо преобразится в ухмылку и появится надпись: «Can't blame a BARK for tryin'...» (отсылка к песне «Can't blame a girl for trying»). С версии 1.001 в этот момент будет играть трек «Grandpa Temi».
  • Спрайт темми в мире указан как «temmie_hive» (рус. улей темми).
  • Имя Темми ссылается к одному из создателей игры — Темми Чанг. Темми — её олицетворение, как Надоедливая собака для Тоби Фокса и других разработчиков.
  • Боб — не единственный темми, который разговаривает не на «ломаном» английском. В лавке Темми продавец может сказать несколько фраз на нормальном английском при отказе продавать какую-либо вещь после повышения цены.
  • На самом деле, концепт-арт темми принадлежит подруге Темми Чанг — Бетти Квонг, которая хотела нарисовать саму Темми Чанг.
  • Темми — одни из немногих персонажей, чей концепт-арт не отличается от нынешнего вида персонажа.
  • Если назвать персонажа «Temmie», то будет надпись «пРИВ!!!» («hOI!!!»). После этого хлопья темми будут лечить 5 HP вместо 2 (не работает после версии 1.001).
  • В файлах игры присутствуют неиспользуемые спрайты бега темми.
  • Темми из лавки Темми продаёт хлопья темми, которые восстанавливают 2 HP. Их можно купить за 1G, 3G, 20G или 1000G (только на пути Геноцида).
  • Во время одной из атак темми лапа, преследующая игрока, может выйти за границы игрового поля.
  • Её лицо является отдельным спрайтом.
  • Если при битве с Темми долго не предпринимать никаких действий, лицо Темми постепенно выйдет за грани головы и продолжит двигаться дальше вправо.
    • Если вы будете простаивать достаточно долго, не предпринимая никаких действий против Темми или используя какие-либо предметы, лицо Темми будет вибрировать от её главного спрайта. Оно сбрасывается, если начинается атака.
  • Когда Темми делает свою атаку, когда протягивает лапу, если игрок быстро попытается накормить её хлопьями темми, и он скажет «нет», прежде чем отпустить её лапу, нормальное лицо Темми с её другим лицом будут на ней точно так же.

Галерея

Персонажи
Азриэль ДримуррФрискЧара
Враги в лесу Сноудина СноудрейкЧилдрейкАйс КапГифтротДогго
Догами и ДогарессаМалый ПёсБольшой ПёсДжерриГлайд
Мать Сноудрейков)
Брэтти и КэттиБургерпентс
Восемь людейВ. Д. Гастер