ФЭНДОМ

TorielSpoiler * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Таинственный ключ (англ. Mystery Key) — это предмет, который продаётся у Брэтти и Кэтти. У продавца он описывается как «?????? Наверное от чьего-то дома, ЛОЛ». Используется для входа в дом рядом с домом Напстаблука.

История

Дом, который открывает Таинственный ключ, принадлежит призраку, который при помощи Альфис был помещён в тело робота. Также этот призрак является соседом и кузеном Напстаблуку. Он хотел обрести тело, но никак не мог найти такое, которое ему понравилось бы. Он основал «человеческий фан-клуб», о котором знала только Альфис. В итоге, она показала кузену Напстаблука зарисовки его нового тела, в награду за его «самые смелые мечты». Это были зарисовки Меттатона, в которого впоследствии переселилась душа, желающая стать звездой.

Mystery key room

Комната, дверь в которую отпирает ключ

Интересные факты

  • В файлах игры локация комнаты, которую открывает этот ключ, обозначена как «room_water_hapstablook».
  • Таинственный ключ нельзя продать в лавке Темми.
  • Если использовать ключ на таинственной двери, то высветится следующая плашка с текстом:
    • Вы использовали ключ, замок щёлкнул... в то время как ключ не подошёл к отверстию.

Если использовать ключ при битве с Меттатоном EX, то появится следующий текст: «Вы использовали Таинственный ключ. Меттатон делает вид, что не видел этого».

  • Несмотря на то, что вы не можете подойти к кровати и телевизору — коллизия у них всё равно есть.
  • После победы над Азриэлем, Меттатон сам откроет дверь своего дома и таинственный ключ больше не понадобится.
Предметы
Броня ПластырьВыцветшая лентаМужская банданаСтарая пачкаМутные очки
Прочее Надоедливая собакаОстатки собакиПисьмо Андайн (EX)
Таинственный ключСеребряный ключКлюч от комнаты Санса