Викия

Undertale Вики

Сотовый телефон

401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.34 Поделиться
UndCellphoneFix.png

Телефон, улучшенный Альфис

Сотовый телефон (англ. Cell Phone) — это предмет, который игрок получает от Ториэль. Позднее в игре, если вы проходите Нейтральный путь или путь Истинного ПацифистаАльфис упоминает, что данный сотовый телефон просто древний, и безотлагательно улучшает его, чтобы иметь доступ к двум пространственным сундукам, брелку, реактивному ранцу, отправке сообщений, программе обезвреживания бомб и к социальной сети Подземелья - UnderNet.

Контакты

  • Номер Ториэль дается вам, когда она оставляет вас в Руинах. В начале игры у вас есть на выбор такие темы для разговора, как "Поздороваться", "Про Себя", "Назвать Её Мамой", "Флиртовать". После битвы на выходе из Руин ей нельзя позвонить снова до конца Пути Пацифиста.
  • Номер Папируса или Номер Горячей Линии Папируса можно получить после свидания или дружеской встречи с Папирусом. По большей части, он используется для получения какой-то полезной информации или советов, которые меняются от комнаты к комнате. Этот контакт может получить название Папирус и Андайн после становления лучшими друзьями с Андайн, что делает возможным разговоры с ней. Им нельзя позвонить в конце Пути Пацифиста, по-видимому из-за того, что их телефон разряжен. Папирус также не берёт трубку перед важными моментами (Например: самой первой встречей с Андайн). Так же, иногда на звонки будет отвечать Санс, однако, большинство звонков сводятся к тому, что Санс должен сейчас работать.
  • Альфис дает вам новый телефон с сообщениями, если вы познакомитесь с ней в её Лаборатории. Она также почти сразу даёт свой номер телефона.

Полученные звонки

  • Когда вы получите телефон от Ториэль, и она попросит вас подождать её, ожидание в комнате вызовет серию звонков в течении некоторого времени. Эти звонки заключаются в краже её телефона собакой и безуспешных попытках вернуть себе этот предмет. Сначала она позвонит сказать, чтобы вы подождали её ещё пять минут. Снова подождите и узнаете из следующего звонка, что её мука была украдена маленьким белым щенком. После вы получите несколько звонков, указывающих на то, что собака утащила и телефон Ториэль. Если вы позвоните на украденный телефон, это приведет к отклонению сигналов собакой. После того, как протагонист выйдет из комнаты, Ториэль очень кстати благополучно вернёт свой мобильник.
  • После того, как Санс даст знать Папирусу, что вы человек, вы можете случайным образом получить звонок-розыгрыш от него. Это происходит только при определённых значениях некоторых параметров.
  • Когда вы подойдете к Лодочнику близ Сноудина, вам позвонит кто-то, спрашивающий человека, имя которого начинается на "Г". Звонок позднее переходит в Песню Неправильного Номера. Предположительно, звонок предназначался для В. Д. Гастера, но он мог быть и для ГерсонаГлайда, Гриллби или Гифтрота.
  • Альфис, по голосу определенная как аноним, может случайным образом позвонить, чтобы заказать пиццу, перед знакомством с ней. Она посылает сообщением мелкие отруби, но так как телефон, выданный Ториэль, не принимает сообщения, оно зачитывается буква за буквой. Заканчивается тем, что она посылает вам картинку девочки-кошки в формате ASCII. Это происходит только при определённых значениях некоторых параметров.
  • В Хотленде и Ядре Альфис будет периодически вам звонить, чтобы помочь с головоломками и в битвах против Меттатона.

UnderNet

UnderNet - социальная сеть Подземелья номер один, по словам Альфис. Она автоматически зарегистрировала вас в ней при улучшении телефона. Пока неизвестен способ доступа к интернету через игровое меню, но вы получаете обновления статуса и запрос в друзья на протяжении всего Хотленда и Ядра.

С помощью UnderNet можно узнать, когда Альфис собирается позвонить персонажу или уйти.

Ник Альфис - ALPHYS, ник Папируса - CoolSkeleton95, ник Андайн - StrongFish91 и ник Напстаблука - NAPSTABLOOK22.

Интересные факты

  • При попытке позвонить около Последователей/Гастера/Обречённого игрок получит сообщение "Телефон не включился". Таким образом нельзя узнать ничего о последователях из слов Папируса.
  • Игрок не может писать что-либо на сайте Undernet. Доступно только просматривать чужие посты и принимать приглашение "В друзья"

Викия-сеть

Случайная вики