Викия

Undertale Вики

Серебряный ключ

401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться
Sans' Workshop.png

Мастерская Санса

Серебряный ключ (англ. Silver Key) — предмет, который можно найти в комнате Санса. Ключ от его комнаты можно получить при разговоре с ним в последнем коридоре.

История

Этим ключом можно открыть мастерскую Санса, находящуюся с обратной стороны дома, и найти в ней подсказки, указывающие на прошлое своего хозяина, например старые фотографии, сломанные механизмы и чертежи на неразборчивом языке.

Заполучить ключ от его комнаты можно только следуя нейтральному или пацифисткому путям после разговора с Сансом в последнем коридоре. Сохранитесь и загружайтесь до тех пор, пока не заручитесь его доверием, после чего он отдаст вам ключ. В инвентаре этот ключ также не показывается, как и ключ от комнаты Санса.

Интересные факты

  • Полностью серебряный ключ может и, скорее всего, является отсылкой к произведению Говарда Лавкрафта «Серебряный ключ», описывающим путешествия во времени.
  • Описание почерка чертежей в мастерской написано как «неразборчивый» или «трудно читаемый» — возможно, это отсылка к В. Д. Гастеру, так как инициалы W.D. (Wing Dings) написаны от руки.
  • В игре не упоминается, для чего нужны эти чертежи, но, ввиду того, что это единственные чертежи в игре, они могут относится лишь к экстрактору решительности, который Альфис построила в лаборатории именно по чертежам.
  • Серебряный ключ — единственный предмет в игре, который не имеет ID.
Предметы
Расходуемые Конфета монстровПластырьПаучий пончикПаучий сидрИрисовый / Улиточный пирог
Подгоревшая сковородаПустой пистолетИзношенный / Настоящий нож
Броня ПластырьВыцветшая лентаМужественная банданаСтарая пачкаМутные очки
Прочее Надоедливая собакаОстатки собакиПисьмо Андайн (EX)
Таинственный ключСеребряный ключКлюч от комнаты Санса

Викия-сеть

Случайная вики