ФЭНДОМ

Эта статья о символе. Может быть, вы искали Deltarune (игра)?

Delta rune

Руна Дельта (англ. Delta Rune) — герб/символ королевской семьи Дримурр[1].

Представляет из себя щит с шаром, имеющим с обеих сторон фигуры, повторяющие форму крыльев. Под шаром располагается три треугольника, нижний повёрнут острым углом вниз.

Впервые символ можно заметить на платье Ториэль, что предопределяет её роль в истории, а именно - роль королевы.

Если спросить об этом символе у Герсона, то он подробно вам о нём расскажет. Это можно считать самой большой подсказкой о личности Ториэль, о том, что она и есть королева.

Символика

Считается, что Руна Дельта символизирует пророчество, что старше письменной истории, а первоначальное значение было потеряно во времени[2]. Единственное, что можно точно сказать о значении руны — это то, что треугольники символизируют монстров Подземелья; многие считают, что крылатый круг символизирует «Ангела» из пророчества[3].

* Существует пророчество...
* Ангел...
* Что видел Поверхность...
* Он вернётся...
* И Подземелье опустошится.
— Древние символы в Водопаде

Пророчество повествует об «Ангеле», что видел Поверхность, который спустится в Подземелье и очистит его от монстров, и они будут жить дружно с людьми. Это пророчество имеет два толкования: первое, где «Ангел» разрушает барьер и приносит свободу монстрам[4]; и второе, где «Ангел Смерти», который уничтожит всех в Подземелье, заставив покидать мир смертных.[5].

О символике

Факты

  • Третья форма Азриэля внешне схожа с символом. Это не совсем, но объясняет, почему Герсон называет символ «Ангелом смерти». Руна в его магазине наиболее схожа с формой Азриэля.
  • Delta Rune — анаграмма слова Undertale.
  • На самом деле, руна появляется ещё раньше. Её можно заметить на двери, что ведёт в самую первую комнату игры.
  • На одежде Ториэль присутствует знак руны.
  • На теле Финального Фроггита можно различить фрагменты руны Дельта: три точки (треугольника) внизу и крылья по бокам.

Галерея

См. также: Теории о Руне Дельта.

Примечания

  1. * Это Дельта Руна, герб нашего королевства.
    Герсон
  2. * Эта эмблема на самом деле старше письменной истории.
    * Оригинальный смысл был утрачен во времени...
    Герсон
  3. * Все мы знаем, что треугольники символизируют нас, монстров ниже, и крылатый круг над нами символизирует...
    * Что-то ещё.
    * Большинство людей говорят, что это «Ангел» из пророчества...
    Герсон
  4. * Легенда гласит, что «Ангел», который видел Поверхность, сойдёт свыше и принесёт нам свободу.
    Герсон
  5. * Позже они говорили о более мрачных перспективах...
    * Говорили, что круг — «Ангел Смерти».'
    * Предвестник разрушения, жаждущий «освободить» нас из этого царства смертных...
    Герсон