ФЭНДОМ

RiverThing * Добро пожаловать, герои! Не бойтесь, я не ваш враг...

Papyrus head

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Рукслс Каард (англ. Rouxls Kaard) — персонаж Deltarune и временный антагонист в игре. Он представляется как Герцог головоломок и старается мешать главным героям. Кроме того, он заставляет их сражаться с К. Раундом, демонстрируя его «корону власти». После поражения, Рукслс в растерянности оправдывает свои прошлые действия, называя их «дружелюбным тестом героических способностей».

На пятом этаже Карточного замка у Рукслса находится магазин, содержащий в основном снаряжение вместе с одним лечащим предметом. Это второй магазин в 1-ой главе, первый принадлежит Симу.

Описание

Внешность

Рукслс обладает весьма специфической внешностью: имеет синюю кожу, длинные белые волосы и как будто слипшийся рот.

Характер

Рукслс является юмористическим персонажем, так же является служащим у короля по головоломкам. О нём мы можем узнать, поговорив с ним в его магазине. Там мы можем узнать, что он любит каллиграфию, сохранение правопорядка, ловить жуков, клетки и длинные прогулки по замку. Также персонаж пытается говорить на старом английском языке. Рукслс на протяжении всех своих появлений постоянно мешает главным героям и обзывает их червями, но после последнего его пазла он пугается и говорит, что это всё был всего лишь дружеский тест. После победы героев над королём, Рукслс нисколько не расстраивается и чтит главных героев.

Галерея

Интересные факты

  • Имя Рукслса Каарда (англ. Rouxls Kaard) происходит от «Rules Card» (рус. Карта Правил) — это особая карта, которая встречается в большинстве карточных настольных игр для объяснения правил.
  • Фраза Рукслса «Потерян...? Напуган...? Запутан...? ХОРОШО!! ХА ХА ХА!!!» является отсылкой на фразу из образовательной игры I. M. Meen.
  • Правый глаз Рукслса на его диалоговом спрайте чёрный, когда как всё остальное белое либо синее.
    • Однако, на его спрайте в мире он прозрачный.
  • Судя по всему, Рукслс способен телепортироваться, появляясь из неоткуда в белом луче света.
Персонажи Deltarune
Главные персонажи КрисСьюзиРальзейЛансер
Боссы К. РаундКловерДжевилКороль
Враги в Поле РудиннХатиДжигсориЧ. Раунд
Враги на Великой доске ПонмэнК. Раунд
Враги в Лесу РэббикБлоксёр
Враги в Карточном замке Рудинн-рейнджерГлавная Хати
NPC NPC ПоляNPC Великой доскиNPC ЛесаNPC Карточного замкаNPC Родного города
Продавцы СимРукслс Каард