ФЭНДОМ

Delta Rune

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

TorielSpoiler * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Воля к жизни... Хвататься за жизнь, чтобы изменить судьбу. Назовём эту силу... «Решительность».
Реальная лаборатория, запись №5

Решительность (англ. Determination) (в русификаторе «Решимость») — это сила, позволяющая душе не распадаться после смерти.

SavePointSprite

Точка сохранения

У существ с самой высокой решительностью есть возможность сохраняться (следуя из этого, Фриск тоже относится к таким существам).

Описание

Человек изначально имеет огромное количество решительности, но если у монстра появится слишком много решительности, энергия переполняет его и он начнёт таять (см. Амальгаметы). Единственный монстр, который имеет большое количество решительности и не растаял (то есть контролирует эту силу) — это Андайн. Флауи тоже представляет интерес, так как он не имеет души вообще, но живёт благодаря решительности (но с огромной злобой на весь мир из-за отсутствия души).

История

Точки сохранения располагаются по всему Подземелью, восполняют решительность протагониста, восстанавливают здоровье, а также отображают его мысли.

Determination

Протагонист наполняется решительностью с точки сохранения

Нейтральный путь

Если во время битвы с Андайн довести количество HP до нуля, то она не умрёт сразу благодаря своей решительности, и даже будет продолжать атаковать, однако постепенно её атаки будут слабее и слабее, а её тело будет постепенно таять. В конечном итоге Андайн уступает своей решительности, плавясь и превращаясь в пыль.

Истинный Пацифистский путь

Dtextractionmachine

Машина для извлечения решительности

Следуя из записей в Реальной лаборатории, Альфис долго экспериментировала с извлечением решительности из души человека, а потом вводила извлечённое вещество мёртвым монстрам и после неудачи с золотыми цветками (в результате этого эксперимента и появился Флауи). Большинство мёртвых монстров в результате ожили, но они не смогли удержать такое количество решительности и, расплавившись, превратились в Амальгаметов.

Путь Геноцида

После того, как Монстрёнок встанет на пути Фриск, Андайн примет смертельный удар на себя. Однако, благодаря своей решительности, она не умирает, а превращается в Бессмертную Андайн.

В Новом Доме Флауи рассказывает протагонисту, что тот раньше тоже мог пользоваться точками сохранения, но решительность Фриск лишила его такой возможности.

В конце пути Геноцида Чара говорит с Фриск и благодарит за то, что протагонист воскресил её своей решительностью.

Интересные факты

  • Неважно, каким способом вы проходите игру — при сохранении игры в деревне темми решительность будет заменена на detemmienation (рус. Решитеммость) (в русификаторе «Решитэммость»).
  • Решительность может быть игрой слов. Решительность — это то, что отменяет событие смерти игрока, и поэтому на английском языке это бы писалось не «determination», а «de-termination». Один дефис меняет смысл всего слова.
  • Неизвестно, почему пара амальгаметов мимикрируют в точку сохранения и знак «!»; возможно, это произошло из-за огромного количества решительности в них, или это было сделано, чтобы сломать четвёртую стену и застать игрока врасплох.
  • Машина для извлечения решительности в Реальной лаборатории частично напоминает Фотошоп Флауи, а главная часть машины напоминает бластер Гастера, голову Гифтрота или череп Азриэля, когда тот поглощает души всех монстров.