Фэндом

Undertale Вики

Режимы души

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария94 Поделиться

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

SOUL.png

В режиме битвы в качестве игрока на игровом поле присутствует его душа — красное сердце. Однако, по мере прохождения игры, различные боссы могут изменять цвет души и её режим.

Каждый из режимов души связан с одним из Восьми людей.

Красный

Spr heartred center 0.png

Пока душа окрашена в красный цвет, она находится в нормальном режиме, и, соответственно, ведёт себя нормально: передвигается вверх-вниз, влево-вправо и по диагонали со средней скоростью, может замедляться при нажатии клавиши [X] или же Shift. При побеге, у души вырастают ноги.

Красный цвет и режим принадлежит восьмому и первому человеку — Фриск и Чаре.

Синий

ТЕПЕРЬ ТЫ СИНЕГО ЦВЕТА! ЭТО МОЯ АТАКА!
Папирус
ДЕРЖИ «ВВЕРХ» ДОЛЬШЕ, ЧТОБЫ ПРЫГАТЬ ВЫШЕ! ГОСПОООДИ!!!
Папирус, после первой пропущенной атаки
Spr heartblue 0.png

При синем режиме душа переходит в режим прыжков, где на душу начинает влиять гравитация. Управление начинает немного походить на 2D-платформер.

Используется в битве с Папирусом, Сансoм и их Потерянными душами, и это первый раз, когда душа меняет режим. При этом Санс владеет большей степенью власти над гравитацией и может менять её направление, заставляя душу скакать по игровому полю.

Передвижение по игровому полю производится посредством прыжков вверх и перемещением влево-вправо. Высота прыжка зависит от продолжительности нажатия клавиши, но ограничена максимальной высотой прыжка, которая зависит от атаки. Например, при финальной атаке Папируса, максимальная высота прыжка доходит до края игрового поля, и даже превышает его, так как само поле расширяется по мере передвижения души вверх.

Синий цвет и режим связан с синей душой, который также ассоциируется с балетками, танцами, прыжками, ритмом и музыкой.

Зелёный

Пока ты ЗЕЛЁНЫЙ, ты НЕ МОЖЕШЬ УБЕЖАТЬ! До тех пор, пока ты не научишься встречать опасность лицом к лицу... Ты не сможешь выстоять ни СЕКУНДЫ против меня!
Андайн обращается к Фриск во время её первой атаки в бою
Spr heartgreen 0.png

Пока душа окрашена в зелёный цвет, она находится в защитном режиме и не может двигаться. Вместо этого, вы можете контролировать «щит», который позволяет уклоняться от стрелок-атак по четырём направлениям. Впервые душа переходит в этот режим во время боя с Андайн. Сама Андайн может переключать режимы с зелёного на красный и обратно, используя своё копьё. Кроме того, в зелёном режиме невозможно убежать с поля боя.

Зелёный цвет и режим связан с зелёной душой, который также ассоциируется с зелёными атаками, защитой, сковородкой, готовкой, лечением и добротой.

Фиолетовый

...Я думаю, фиолетовый подходит тебе куда больше! Хихихихихихи~
Маффет
Spr heartpurple center 0.png

Фиолетовый цвет души означает, что она находится в режиме ловушки, и может двигаться только влево-вправо, а также переключаться между тремя линиями вверх-вниз. Используется Маффет, когда та ловит Фриск в свою паутину и закрашивает душу в фиолетовый на первом же ходу. По фиолетовым линиям движутся пауки, заставляя протагониста уворачиваться, подобно движениям по паутине. Когда Маффет решит скормить вас Паукексу, будут появляться новые линии. Чтобы не попасть в пасть к питомцу Маффет, надо постоянно подниматься выше (но там есть пауки, так что аккуратнее). Помимо этого, в фиолетовом режиме не работает морской чай, так как вы в ловушке, и скорость замедлена.

Фиолетовый цвет и режим связан с фиолетовой душой, который также ассоциируется с ловушками, заметками, решением проблем, задач, анализом, интеллектом, настойчивостью и отравлением, воздействием кармы.

Жёлтый

Видишь эту жёлтую кнопку?... [...] Теперь нажми [Z]!!!
Альфис помогает Фриск включить жёлтый режим
Yellow.png

Окрашивание души в жёлтый цвет означает переход в режим стрельбы и переворачивает душу острым концом вверх. При нажатии на клавишу [Z] или же [Enter] душа открывает огонь и тем самым, может уничтожать объекты на игровом поле и вне его, такие как бомбы, препятствия, врагов и т. д. Само переключение в жёлтый режим происходит после нажатия на кнопку на сотовом телефоне, выданным протагонисту Альфис и, в последствии, этот режим используется в битве с Меттатоном и с вариацией Потерянной души Альфис.

Жёлтый цвет и режим связан с жёлтой душой, который также ассоциируется с оружием, пулями, точностью и справедливостью.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики