ФЭНДОМ

Приходите вкусить еды, созданной пауками, для пауков, из пауков!
— Реклама паучьей выпечки

Распродажа паучьей выпечки (англ. Spider Bake Sale) — это мини-продавец и «благотворительный фонд», расположенный в Руинах и Хотленде.

Описание

Распродажа паучьей выпечки выглядит как место с парой паутинных сетей и табличкой, на которой написано «Распродажа паучьей выпечки. Все пожертвования направляются настоящим паукам».

Руины

Распродажа в Руинах располагается двумя комнатами правее от точки сохранения в виде мышиной норы, сразу направо от места, где игрок впервые встречается с Напстаблуком. Помещение, где проходит распродажа, представляет из себя небольшую комнатку с парой паутинных сетей и табличкой. Чтобы купить паучий пончик, нужно оставить 7G в небольшой паутине. Чтобы купить паучий сидр, нужно оставить 18G в большой паутине. Если пройти в комнату, находящуюся выше, чем распродажа, то можно увидеть листовку с рекламой Паучьей выпечки и координатами комнаты, где она проходит.

Хотленд

Распродажа в Хотленде больше и обширнее, чем схожая в Руинах. К уже знакомым сетям и табличке прибавляется стол с паучьим пончиком и круассаном. При прохождении Нейтрального пути за прилавком располагается непосредственно Маффет, на пути Геноцида распродажа заброшена.

Цитаты

Содержимое внутри может содержать спойлеры.

  • Оставить 7G в паутине? — Паучий пончик (Руины)
  • Оставить 18G в паутине? — Паучий сидр (Руины)
  • Оставить 9999G в паутине? — Паучий пончик (Хотленд)
  • Оставить 9999G в паутине? — Паучий сидр (Хотленд)

Интересные факты

  • Если игрок приобретёт любой предмет на распродаже в Руинах и использует его при битве с Маффет, то начнётся мини-диалог, после которого бой закончится.
  • Распродажа паучьей выпечки, расположенной в Хотленде, судя по всему, спонсирует колонию пауков, запертую в Руинах, так как холодный климат Сноудина отрезал их от Хотленда.
  • Если проверить круассан, высветится текст: «Это похоже на какой-то мощный браслет. Стоп. Это просто круассан». Это отсылка к мощному браслету из The Legend of Zelda, где имелся браслет, формой напоминающий круассан.
  • На паутине в правом нижнем углу в доме Напстаблука есть листовка о продаже выпечки. Возможно, он нашёл её в Руинах, когда уходил из них.
  • Если купить паучий пончик или сидр в Хотленде за 9999 золота, то Маффет поблагодарит вас за большое пожертвование и битва не начнётся.
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер