ФЭНДОМ

RiverThing * Добро пожаловать, герои! Не бойтесь, я не ваш враг...

Papyrus head

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Ральзей (англ. Ralsei) – один из трёх героев, упомянутых в начале первой части Deltarune, а именно «Принц Тьмы», о котором говорили.

Ральзей — второй член команды, которым может управлять игрок. Будучи владельцем шарфа, он специализируется на магии и имеет доступ к заклинаниям «Pacify» и «Heal Prayer». Ральзей играет роль мага в команде. Как и Сьюзи, он не может использовать действие без ведома Криса.

В бою

Заклинания

Умиротворение (Pacify)
(Стоит 16% TP)
"ПОЩАДИТЬ уставшего врага, положив его спать"
Исцеляющая молитва (Heal Prayer)
(Стоит 32% TP)
"Небесный свет лечит HP одного члена команды. Зависит от Магии."
Двойное исцеление (Dual Heal)
(Стоит 50% TP) Действует как Heal Prayer, но лечит всех членов команды. Доступно только в битве с Королём.
"Твоя ДУША озарила силой Ральзея!"

Интересные факты

  • Ральзей, в отличие от Сьюзи, ненавидит сражения, и иногда комментирует вашу жестокость, если атаковать монстров, а не действовать.
  • Ralsei является анаграммой слова Asriel. Его внешность также напоминает падшего принца.
  • Также, как и Флауи в Undertale, Ральзей показывает нам механику в бою. Также он говорит ту же фразу про душу[1].
    • В некоторых диалогах Ральзей может дать нам подсказки по взаимодействию с окружением (например, помочь с загадкой с блоками, сказав нам, что для их передвижения нужно нажать на [Z]), тем самым ломая "четвертую стену" и серьёзно озадачивая Сьюзи, которая не понимает, о чём идёт речь.
  • В меню команды Ральзей значится как «Одинокий Принц». «Существо Темного мира. Не имеет предметов.»
    • Если экипировать Ragger, он станет называться «Колючий Принц». «Наносит урон с помощью прочного шарфа.»
    • Если экипировать Изысканный шарф, он сменит имя на «Пушистый Принц». «Слабый, но неплох в лечении.»
  • В отличие от двух других членов команды, Ральзей — единственный, кто не был показан в Светлом мире.
    • Если поставить Крис напротив Ральзея (в любой комнате), то у него будут розоветь щеки.

Диалоговые спрайты

Галерея

Примечания

  1. «Видишь это сердце, Крис? Это твоя ДУША. Благодаря ей ты живешь!»
Персонажи Deltarune
Главные персонажи КрисСьюзиРальзейЛансер
Боссы К. РаундКловерДжевилКороль
Враги в Поле ХэтиРудиннДжигсориЧ. Раунд
Враги на Великой доске ПонмэнК. Раунд
Враги в Лесу БлоксёрРэббик
Враги в Карточном замке Хед ХэтиРудиновый рейнджер
NPC NPC ПоляNPC ЛесаNPC Карточного замкаNPC Родного города
Продавцы СимРукслс Каард