ФЭНДОМ

Эта страница посвящена всем людям, которые помогали в создании UNDERTALE. В данную страницу не включены помощники на Kickstarter.

Тоби Фокс

Главный разработчик и композитор Undertale. Перед Undertale он был известен за свой вклад в Homestuck и Earthbound Halloween ROM Hack.

В игре представлен как Надоедливая собака.

Темми Чанг

Tuyoki ks
Главный художественный помощник Undertale. Она создала такие вещи, как пролог, дом Ториэль и некоторые спрайт и концепт-арты открытого мира.

В игре представлена как Темми.

JN Wiedle

JN Wiedle, также известный как Джонс — независимый аниматор и создатель комиксов, живущий в Бруклине, Нью-Йорк. Его веб-комикс — «Гельветика» сосредоточен на рассказ о скелете по имени «Гельветика». Вдохновил на создание Папируса, Санса и Меттатона, а также является дизайнером одежды Андайн.

Магнолия Портер

Независимый иллюстратор, известный за серию вебкомиксов «Monster Pulse». Дизайнер монстров. Она создала дизайн следующих персонажей: Джерри, Сноудрейк, Монстрёнок, Айс Кап и помогала в создании дизайна Гифтрота.

Gigi DG

Ранее известный как Peachifruit, известен за создание серии веб-комиксов «Приключение Огурчика», и Hiimdaisy. Тестер и помощник в создании доп. артов.

Боб Спаркер

Персонаж из «Истории Электрикополиса», вдохновил на создание Меттатона.

Сара

Вдохновила на создание Меттатона.

Мишель Чайковская

Известная как автор «Ава и её Демон», создатель Маффет.

Kenju

Художник третей и четвёртой зоны, «Гипер Тестер».[1]

Merrigo

Merrigo ks
Главный художник фонов. Эти фоны можно увидеть здесь.

Drak

Тестер и помощник в создании доп. артов.

Clairevoire

Easynam

Easynam ks
Вклад в открытый мир.[2]

Анджела «Guzusuru» Шэм

Guzu ks

Известна за такие анимации по Homestuck как: «Колыбельная Богов» и [S] ACT 7. Помощник в создании анимации.[2]

Everdraed

Помогал в создании боя с Фотошоп Флауи, создатель релизного трейлера.[3]

Flashygoodness

Помогал в программировании.

Леон Арнотт

Помогал в программировании и портировал Undertale на Mac OS X.[4]

Майк Рид

Дизайнер Глайда.[5]

Интересные факты

  • Частично в разработке помогал Эндрю Хасси — создатель «Homestuck», который предоставил Тоби рабочее место для начала работы над Undertale — свой подвал.

Примечания

  1. «Кроме того, я помог в создании игры! Создал несколько тайлсетов и даже протестировал игру. Классно!» — Kenju. 15 сентября 2015 года Tumblr.
  2. 2,0 2,1 UnderTale Тоби Фокс — Kickstarter. 7 января 2015 года https://www.kickstarter.com/projects/1002143342/undertale/description
  3. «Я люблю эту игру настолько много, что создал трейлер! Я сделал это после того, как был супервпечатлён демо-версией и спросил у Тоби Фокса — не нужна ли ему помощь» — Everdread. 15 сентября 2015 Steam.
  4. «Кроме этого, Undertale Demo теперь доступна для Macintosh!!! (Благодаря Леону Арнотту)» — Тоби Фокс. 23 июня 2013 г. Tumblr.
  5. «Мне представилась, возможно, (Благодаря Kickstarter) создать дизайн для монстра в игре, и я невероятно горд тем, что он там есть.» — Майк Рид. 16 сентября 2015 года Tumblr.