ФЭНДОМ

Пустой пистолет (англ. Empty Gun) — оружие, которое можно купить у Брэтти и Кэтти, находящихся сбоку от курорта MTT. В сражениях и в лавке темми предмет имеет такое же название (в серьёзном режиме название не меняется).

Во время атаки протагонист наносит 4 удара, при атаке появляется анимация звезды, превращающейся в круги (при этом по краям кругом движутся маленькие звёздочки). Когда шкала атаки на середине, она мигает оранжевым цветом, в противном случае — синим. Если хотя бы три из четырёх шкал попали в середину, то цвет анимации меняется на жёлтый, и проигрывается звуковой эффект.

Интересные факты

  • «Шкала» удара пистолета движется быстрее, чем у Подгоревшей сковороды, соответственно, нанести удар с максимальным уроном становится сложнее.
  • Как и остальные товары у Брэтти и Кэтти, пистолет был найден на свалке.
  • Пистолет является частью комплекта, вторая половина которого — Шляпа ковбоя.
  • Является потенциально лучшим оружием в игре, так как им можно нанести больше урона, чем Изношенным кинжалом. Однако, наносить критические удары пустым пистолетом очень тяжело и для этого нужен большой опыт использования оружия в Undertale.
  • Звёзды в анимации атаки пистолета напоминают точки сохранения, а при критическом ударе эти звёзды приобретают жёлтый цвет. Из-за этого возникла теория о том, что на самом деле пустой пистолет стреляет решительностью персонажа.

Галерея

Предметы
Броня ПластырьВыцветшая лентаМужская банданаСтарая пачкаМутные очки
Прочее Надоедливая собакаОстатки собакиПисьмо Андайн (EX)
Таинственный ключСеребряный ключКлюч от комнаты Санса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики