ФЭНДОМ

Пустой пистолет (англ. Empty Gun) — оружие, которое можно купить у Брэтти и Кэтти, находящихся сбоку от курорта MTT. В сражениях и в лавке темми предмет имеет такое же название (в серьёзном режиме название не меняется).

Во время атаки протагонист наносит 4 удара, при атаке появляется анимация звезды, превращающейся в круги (при этом по краям кругом движутся маленькие звёздочки). Когда шкала атаки на середине, она мигает оранжевым цветом, в противном случае — синим. Если хотя бы три из четырёх шкал попали в середину, то цвет анимации меняется на жёлтый, и проигрывается звуковой эффект.

Интересные факты

  • «Шкала» удара пистолета движется быстрее, чем у Подгоревшей сковороды, соответственно, нанести удар с максимальным уроном становится сложнее.
  • Как и остальные товары у Брэтти и Кэтти, пистолет был найден на свалке.
  • Пистолет является частью комплекта, вторая половина которого — Шляпа ковбоя.
  • Является потенциально лучшим оружием в игре, так как им можно нанести больше урона, чем Изношенным кинжалом. Однако, наносить критические удары пустым пистолетом очень тяжело и для этого нужен большой опыт использования оружия в Undertale.
  • Звёзды в анимации атаки пистолета напоминают точки сохранения, а при критическом ударе эти звёзды приобретают жёлтый цвет. Из-за этого возникла теория о том, что на самом деле пустой пистолет стреляет решительностью персонажа.

Галерея

Предметы
Броня ПластырьВыцветшая лентаМужская банданаСтарая пачкаМутные очки
Прочее Надоедливая собакаОстатки собакиПисьмо Андайн (EX)
Таинственный ключСеребряный ключКлюч от комнаты Санса