ФЭНДОМ

Вы можете положить вещи в сундук и взять их обратно, даже если вы находитесь в другом месте... но зачем это делать? Вы же не можете использовать предметы, когда они находятся в сундуке! С уважением, ненавидящий сундук.
— Надпись рядом с сундуком в Водопаде
Snowdinforest

Пространственный сундук (англ. Dimensional Box) — объект, который можно использовать для хранения предметов.

Описание

Пространственный сундук выглядит как самый обычный сундук, в который можно складывать предметы, но в отличие от обычных сундуков он обладает одной особенностью: все сундуки, которые можно найти на территории Подземелья, взаимосвязаны между собой — если вы положили какие-либо предметы в один сундук, то их можно будет забрать из любого другого сундука.

Если игрок находится на пути Пацифиста или Нейтральном пути, то Альфис обновит телефон игрока, во время разговора в Лаборатории. После обновления телефона, в меню появится кнопка открытия сундуков.

Если игрок следует пути Геноцида, то Альфис не обновит телефон протагониста. В этом случае в игре появятся три дополнительных сундука, чтобы компенсировать отсутствие сундуков в телефоне.

В начале игры в обычный пространственный сундук можно положить 10 предметов, но если идти дальше на Истинном Пацифистском пути или Нейтральном пути, протагонист может положить 28 предметов, а на пути Геноцида — 18.

Местоположение

  • Лес Сноудина
    • Находится прямо около дороги. Можно увидеть сразу после того, как в первый раз встретите Санса и Папируса.
  • Сноудин
    • Находится перед гостиницей и магазином.
  • Водопад
    • Находится слева от комнаты с падающими камнями.
    • Находится рядом с телескопом Санса.
    • Находится возле магазина Герсона.
    • Находится в деревне темми напротив лавки темми, рядом с точкой сохранения.
  • Курорт MTT (только для пути Геноцида)
    • Находится справа от входа на курорт.
  • Новый Дом (только для пути Геноцида)
    • Находится возле дома перед правым окном.
    • Находится в Последнем коридоре рядом с точкой сохранения.

Интересные факты

  • Когда игрок в первый раз открывает сундук в Сноудине, в нём можно найти Жёсткую перчатку.
  • После улучшения телефона, все вещи из сундуков, расположенных на территории Подземелья, будут доступны, если воспользоваться сундуком «А».
  • Пространственный сундук нельзя использовать в комнате с артефактом. Если попытаться сделать это, то можно будет прочитать сообщение «Слишком много собачьей шерсти». После этого протагонист не сможет использовать пространственный сундук в данной комнате (если в инвентаре находится Надоедливая собака).
  • Чаще всего сундуки находятся около точек сохранения. Исключение составляют лишь некоторые сундуки в Водопаде, которые в основном находятся рядом с торговцами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики