Фэндом

Последний коридор (англ. Last Corridor) — это коридор, ведущий к Тронному залу в Новом Доме. Здесь Санс осуждает протагониста за его действия и каждое заработанное EXP[1], а также здесь происходит битва с ним на пути Геноцида.

Описание

Delta Window.png

Руна Дельта на окнах данной локации.

Стоит заметить, что это довольно красивая локация. Последний коридор представляет собой комнату, освещённую жёлтым цветом, в которой есть окна, имеющие в себе узор руны Дельты. Он же выгравирован и над дверьми с верхней стороны. Сквозь мозаичные окна светят белые лучи, а по краям, сзади и спереди, стоят колонны с греческими узорами. Также эта комната является последней перед Тронным залом.

Золотые оттенки, в которые окрашена эта локация, могут являться отсылкой к жёлтой душе, символизирующей справедливость. У слова «справедливость» двоякое значение: Санс представляет собой справедливого судью, но при этом в его характере присутствует нейтральность и объективность. Также Санс применяет правосудие к протагонисту, если он находится на пути Геноцида.

История

Нейтральный путь

Основная статья: Санс#Суд
всё, что важно — это то, что ты был честен сам с собой. то, что происходит сейчас... мы оставляем на тебя.
— Санс, после раздумий протагониста о своих действиях
Thechoice.png

Санс осуждает протагониста в Нейтральном пути.

Протагонист, пройдя половину коридора, сталкивается с силуэтом Санса, как и в первой встрече с ним в лесу Сноудина. Первоначально он говорит, не показывая своего лица, и разъясняет протагонисту значения EXP и LV. Затем Санс просит протагониста заглянуть в себя и спрашивает, совершил ли он действительно верные поступки[2]. Вскоре он говорит, что слова протагониста больше не имеют значения, поскольку он был честен сам с собой. Если загрузить своё сохранение, Санс вновь представится и начнёт судить протагониста по количеству заработанных им EXP.

Если протагонист не зарабатывал EXP на Нейтральном пути, Санс прервёт свой диалог и заметит, что протагонист нуждается в LV[3]. Санс осудит протагониста, и если загрузить сохранение и поговорить с ним, он предложит секретное слово[4]. Если повторять этот процесс несколько раз, протагонист сможет получить ключ к комнате Санса.

После этого диалога Санс исчезает, и протагонист может пройти дальше.

Истинный Пацифистский путь

В Истинном Пацифистском пути Санс не появляется в Последнем коридоре. Он может отсутствовать по двум причинам:

Путь Геноцида

Основная статья: Санс/В бою

В данной локации, помимо точки сохранения, рядом находится пространственный сундук. Его нет в Нейтральном или Пацифистском пути, так как в пути Геноцида Альфис не встраивает в телефон пространственные сундуки. В этой локации происходит битва с финальным боссом пути Геноцида — Сансом. Он пытается помешать протагонисту пройти дальше и закончить свой путь, так как рассматривает протагониста, как существо, разрушающее временные линии[5]. Игра называет его «Самый лёгкий враг. 1 атака, 1 защита», что технически правильно, однако Санс не спешит получать урон от ударов.

Победив Санса, протагонист сможет пройти в Тронный зал.

Галерея

Примечания

  1. Каждое твоё действие будет осуждено. Каждое заработанное тобою ОПТ будет осуждено. — Санс
  2. Загляни в себя. Совершил ли ты действительно верные вещи? И, обдумывая свои поступки... Что ты будешь делать дальше? — Санс
  3. ты никогда не получал LOVE, но получал любовь. имеет ли оно смысл? наверное, нет. — Санс
  4. у меня есть одно секретное кодовое слово, которое знаю только я. так что, если кто-то скажет мне его... он станет путешественником по времени. — Санс
  5. отмечена массивная аномалия в пространственно-временном континууме. временные линии скачут туда сюда, останавливаясь и продолжаясь... а потом всё это резко кончается. хе-хе-хе... это твоя вина, не так ли? — Санс

Также на Фэндоме

Случайная вики