Фэндом

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Bulletboard.png

Поле битвы (англ. Bullet Board) — это небольшое поле, чаще всего в виде прямоугольника произвольных размеров с белым контуром (зависит от битвы), внутри которого движется Душа игрока. Внутри этого поля производятся различные атаки в сторону игрока, наподобие летящих костей, шаров, слёз и прочих различных снарядов. Покинуть пределы поля нельзя, как и каким-либо образом повлиять на его размер, вид и положение (лишь в некоторых случаях). Поведение души на поле зависит от режима.

SansFight.png

Душа игрока двигает поле битвы на кнопку Битвы во время битвы с Сансом

Примеры

  • Во время битвы с Папирусом, когда режим души синий, поле боя меняет свой размер в ходе битвы, расширяясь в различные стороны в определённые моменты.
  • Во время битвы с Андайн, когда режим души зелёный, поле боя сужается до небольшого квадрата, в который может уместиться лишь душа и свободно движущееся вокруг неё копьё (щит).
    Monster Encouragement.png

    Поле по которому нельзя двигаться, перед битвой с Азриэлем

    Omega Flowy Bullet Board.png

    Битва с Фотошоп Флауи без поля битвы

    UTBATTLESYSTEM.gif

    Атака Безумного Манекена в поле битвы

  • Во время битвы с Маффет, когда режим души фиолетовый, поле боя остаётся по размеру тем же, но движение души ограничивается тремя струнами, перед атакой питомцем поле начинает мешать игроку, периодично двигаясь вверх и вниз, а при атаке питомцем Маффет — поле перемещается по определённому маршруту.
  • Во время битвы с Меттатоном (в первой битве-викторине), вместо атак — кнопки, которые нажимаются путём перемещения души на них.
  • Во время битвы с Меттатоном EX поле может сужаться по ширине до размеров в две души.
  • Во время битвы с Омега Флауи, поле как таковое отсутствует, однако душа игрока не может перемещаться по всему экрану (кроме моментов с «помощью» душе игрока другими душами).
  • Во время боя с Сансом, длина поля некоторое время будет больше длины экрана. Перед специальной атакой, поле увеличивается в ширине. В конце битвы с Сансом, душа игрока может «двигать» поле по направлению к кнопке Битвы, в момент, когда Санс уснёт.
  • Во время атаки Флауи, перед превращением в Азриэля, поле битвы сужается так, чтобы душа не могла двигаться ни в одном направлении.
  • Во время финальной атаки в битве с Азриэлем во второй фазе, поле битвы исчезает.
  • Во время битвы с Безумным Манекеном, его можно атаковать в поле битвы.

Интересные факты

  • Если при движении души зажать X (или Shift), то она будет двигаться медленнее.
  • Данное поле боя было использовано в серии веб-комиксов «Homestuck», где оно промелькнуло во время битвы с Лордом Инглишем.

Также на Фэндоме

Случайная вики