ФЭНДОМ

TorielSpoiler * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Ruins

Вид вверх из руин, куда упала Чара.

Подземелье (англ. Underground) — собирательное название места, где происходят подавляющее большинство событий Undertale. Подземелье — это большая область под Поверхностью Земли, в котором находится царство монстров. Выход из Подземелья заблокирован барьером, который был создан людьми много лет назад. Волшебники позаботились о том, чтобы всё, что угодно могло в него войти, но для того, чтобы выйти, требовалось сила души как минимум одного монстра и одного человека.

Игрок попадает в Подземелье через отверстие в горе Эботт. Подземелье имеет несколько различных климатов: холодный зимний в районе Сноудина, мокрый и сырой в Водопаде, бесплодный и жаркий в Хотленде, технологически-передовой в Ядре и Новом Доме. Неизвестно, может ли климат в Подземелье изменяться.

История

После того, как люди победили монстров в войне, монстры были заключены в Подземелье. Чтобы монстры не смогли выйти из Подземелья, люди создали Барьер, через который нельзя выйти, но можно войти. В конце концов монстры смирились с этим заключением и стали спокойно жить в Подземелье. Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Однажды, человек по имени Чара прошёл через барьер и попал в Подземелье. Её встретил Азриэль, сын Асгора и Ториэль, и позже они удочерили её. Но однажды, Чара заболела и умерла. Её последним желанием было увидеть золотые цветы с Поверхности. После смерти Чары, Азриэль, охваченный горем, поглотил её душу, взял её и смог пройти через Барьер. Но люди испугались Азриэля, а увидев умершую Чару на его руках, решили, что он убил Чару и нанесли ему смертельные раны. Азриэль отказался отвечать на их удары. Из последних сил он смог вернуться в Подземелье, а после обратился в прах в Тронном зале...

С тех пор Асгор стал мстить за смерть Азриэля и начал новую войну между людьми и монстрами. Он убивал всех людей, которые попадали в Подземелье и забирал их души, чтобы с их помощью разрушить Барьер, когда у него наберётся 7 душ. Не согласившись с его идеями, Ториэль покинула место королевы, после чего ушла в Руины.

Но Асгор продолжал править Подземельем. Со временем, в Подземелье упало ещё шесть человек, которые Ториэль пыталась спасти, но Асгор убил их и забрал души.

Позже в Подземелье попал восьмой человек — Фриск. В отличие от других людей, с помощью решительности Фриск смог пройти через всё Подземелье и подружиться (или стать врагом) с некоторыми монстрами. В конце концов, Фриск достигает барьера и встречает Асгора. Далее доступны следующие действия:

  • На Нейтральном пути Фриск сражается с Асгором и побеждает его. После этого появляется Флауи и сливается с 6 душами став Фотошоп Флауи (или Омега Флауи). После победы над Фотошоп Флауи, Фриск неизвестным способом пересекает барьер и покидает Подземелье. Позже ей звонит Санс и рассказывает судьбу Подземелья.
  • На Истинном Пацифистском пути Фриск достигает Асгора, но перед битвой появляется Ториэль и останавливает сражение. Позже появляются все друзья Фриск, но неожиданно появляется Флауи и захватывает всех. Он пытается убить Фриск, но друзья из последних сил защищают его, что «пугает» Флауи. Он говорит, что обманул всех и поглощает души всех монстров (кроме Напстаблука). Флауи превращается в Азриэля Дримурра, но Фриск побеждает его. Он ломает барьер и выпускает всех монстров на Поверхность. После повторного захода в игру, Флауи говорит, что игрок является угрозой для Подземелья, ведь может всё сбросить.
  • На пути Геноцида Альфис эвакуировала большинство монстров. После победы над Сансом, Фриск идёт в тронный зал и мгновенно побеждает Асгора, затем появляется Флауи и добивает короля. Он явно боится Фриск и пытается доказать свою полезность и преданность, просит не убивать его, но Фриск буквально превращает его в ничто серией ударов. После этого появляется Чара и уничтожает этот мир.

Интересные факты

  • Восемь людей, упавшие в Подземелье, могут быть отсылкой на Алису в Стране чудес.
  • Подземелье простирается гораздо шире самой горы — это видно во время выхода монстров на Поверхность: гора попадает в поле зрения.
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер