Фэндом

Undertale Вики

Подгоревшая сковорода

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев48 Поделиться

Подгоревшая сковорода (англ. Burnt Pan) (в русификаторе «Пригоревшая Сковорода») — оружие, которое можно найти на локации Хотленд. В сражениях и в лавке темми предмет имеет такое же название (в серьёзном режиме название не меняется).

Оружие находится в комнате, расположенной сбоку от комнаты, где мы встречаем паровые вентили — для этого необходимо попасть на самый правый остров и пройти вниз, после чего прыгнуть налево.

Во время атаки протагонист наносит 4 удара, при этом появляется анимация с небольшими облаками, напоминающие пар. Когда шкала атаки на середине, она мигает оранжевым цветом, в противном случае синим. Если хотя бы три из четырёх шкал попали в середину, то цвет анимации меняется на жёлтый и проигрывается звуковой эффект.

Интересные факты

  • Сковорода является частью комплекта, вторая половина которого — запачканный фартук.
  • Сковорода может пригодиться в битве с Сансом, так как ATK оружия не играет никакой роли во время данного боя, но при этом полезные свойства сковороды пусть и немного, но помогут в сражении.

Галерея

Предметы
Броня ПластырьВыцветшая лентаМужественная банданаСтарая пачкаМутные очки
Прочее Надоедливая собакаОстатки собакиПисьмо Андайн (EX)
Таинственный ключСеребряный ключКлюч от комнаты Санса

Также на Фэндоме

Случайная вики