ФЭНДОМ

Письмо Андайн (англ. Undyne's Letter) — это предмет, данный протагонисту Андайн, для доставки его доктору Альфис.

Письмо Андайн EX (англ. Undyne's Letter EX) (в русификаторе «Бывшее письмо Андайн») — замена обычному письму, если его выбросили. У него идентичные функции, только выбросить его уже не получится.

История

Если Флауи был пощажён, после битвы с ним в Нейтральном пути, то он скажет протагонисту, чтобы он/она вернулись к Др. Альфис (В зависимости от текущих отношений с Папирусом и Андайн). Во время выхода из Ядра, протагонист получит телефонный звонок от Андайн, с просьбой прийти в Сноудин и встретить её у Папируса. В Сноудине Андайн даст письмо протагонисту.

Все будет немного иначе, если Вы не подружились с Папирусом или Андайн. Вместо этого Флауи скажет протагонисту пойти к дому Папируса или Андайн. В этом случае, после «готовки» с Андайн, она даст протагонисту письмо. Обе эти возможности доступны только при условии, если протагонист никого не убивал, иначе необходимо будет сделать Сброс, чтобы получить письмо.

При доставке письма Альфис, она будет дискутировать о том, читать его или нет, затем она откроет письмо с помощью некой громкой машины (скорее всего, бензопилой). Изначально она думает, что письмо шуточное и что её разыгрывают, и решает похвалить того, кто ей это доставил.

После того, как Альфис обнаруживает протагониста с другой стороны двери, она начинает волноваться, и ошибочно верит, что автор письма — протагонист. Потом протагонист и Альфис идут на свидание.

Цитаты

  • Вы попытались открыть письмо, но... Оно закрыто настолько туго, что Вам понадобилась бы бензопила, чтобы его открыть. [Использование]
  • «О БОЖЕ, ДА Я ТЕБЯ ПРИКОНЧУ!» [Использование в Сноудине]
  • Если как следует изучить дверь, Вы видите, что можете подложить это письмо снизу. [Использование письма Андайн перед Лабораторией]
  • Несмотря на то, что Вам это казалось не здравой мыслью, Вы выбрасываете письмо. [Выбрасывание письма Андайн]
  • «Эй! Не выбрасывай его! Просто доставь его!» [Выбрасывание письма Андайн в Сноудине]
  • Это письмо слишком могущественное, чтобы его выбрасывать. Оно взяло верх над Вами. [Попытка выбрасывания письма Андайн EX]
Предметы
Броня ПластырьВыцветшая лентаМужская банданаСтарая пачкаМутные очки
Прочее Надоедливая собакаОстатки собакиПисьмо Андайн (EX)
Таинственный ключСеребряный ключКлюч от комнаты Санса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики