Фэндом

Undertale Вики

Отличный мороженщик

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев69 Поделиться
Расскажите друзьям... Там есть мороженое... В глубинах водопада.
— Отличный мороженщик в Водопаде

Отличный мороженщик (англ. Nice Cream Guy) — это торговец Отличного мороженого, который впервые появляется в лесу Сноудина.

Описание

Внешность

Отличный мороженщик — кроликоподобный монстр со светло-голубой шерстью. Нос красный, а на голове торчит пучок меха. Он носит жёлтую с короткими рукавами рубашку и ярко-красные штаны с одной лямкой.

История

Отличный мороженщик впервые появляется в лесу Сноудина, между детской головоломкой «Найди слово» и игрой в мяч, где он продаёт отличное мороженое за 15G.

В Водопаде он будет продавать отличное мороженое уже за 25G в комнате, рядом с которой стоит Санс и телескоп. Здесь он даёт карточки за каждую покупку отличного мороженого. Три карточки можно обменять на бесплатную порцию отличного мороженого. Если вы несёте зонтик, он будет продавать отличное мороженое за 15G.

Позднее он появится в Хотленде. Если вы пощадили Королевских стражей, то стражи скупят всё мороженое у продавца, что хорошо поднимет у него настроение (к сожалению, продавать мороженое, которого нет, он не станет, но вместо этого подарит широкую улыбку). Если же стражи были убиты, то можно будет купить мороженое за 12G, так как оно «на распродаже» из-за большой популярности гламбургеров и старфэ.

После этого его можно увидеть в титрах на пляже, где он «нашёл своё место под солнцем».

Интересные факты

  • Возможно, что Отличный мороженщик — отсылка на марку мороженого «Голубой кролик», так как дизайн продавца — голубой кролик.
    • Отличное мороженое и, соответственно, сам мороженщик, были добавлены в игру, потому что один из людей, который собирал деньги на Кикстартере, попросил Тоби добавить в игру мороженое.
  • В лесу Сноудина он может предложить сделку выгоднее, чем в Водопаде: стоимость 4 порций мороженого в Сноудине — 60G, а стоимость их же в Водопаде — 75G.
    • Если принести мороженщику зонт, то он даст скидку до старой цены, и предложение станет выгодней, чем в лесу Сноудина, то есть 75G без зонта и 45G с ним.
  • Мороженщик — один из трёх продавцов, не имеющих меню торговли. Остальные — Маффет и Санс.

Галерея

Персонажи
Азриэль ДримуррФрискЧара
Парсник (Хард Мод) ♥ Молдесса (Хард Мод) ♥ Мигоспель (Хард Мод)
Враги в лесу Сноудина СноудрейкЧилдрейкАйс КапГифтротДогго
Догами и ДогарессаМалый пёсБольшой пёсДжерриГлайд
Враги в Хотлэнде ВулкинЦундэрлётПиропМаффетКоролевские стражиТак Жаль
Враги в Реальной лаборатории Амальгаметы (МэморихэдЭндогиниПтица жнецЛимонный хлеб
Мать Сноудрейков)
Брэтти и КэттиБургерпентс
Восемь людейВ. Д. Гастер

Также на Фэндоме

Случайная вики