ФЭНДОМ

TorielSpoiler * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Undyne Undying battle

ATK и DEF у Бессмертной Андайн. Также виден показатель HP и уровня расправы игрока

Характеристики — это показатели протагониста или противников, влияющие на сражения. Большинство характеристик увеличиваются путём повышения LV персонажа, но также могут быть увеличены при помощи различных предметов.

Свои характеристики можно увидеть либо в бою, либо в функции Статистики. Характеристики противника можно узнать, выбрав в меню взаимодействия «Проверку» (англ. Check).

Функция Stat

Player parameters

Данные о персонаже

Функция «Статистика» позволяет игроку просмотреть свои внутриигровые характеристики.

Интерфейс

Становится доступной при активации меню в мире (кнопка С). В меню игрок также может осмотреть свои предметы, позвонить по телефону, а также воспользоваться пространственными сундуками после встречи с Альфис в Истинном Пацифистском пути и Нейтральном пути.

Геймплей

Если игрок использует эту функцию, то он увидит:

HP

HP (HPHit Points, или Health Power в большинстве RPG, рус. ОЗОчки здоровья) определяют количество урона, которые способен выдержать персонаж перед смертью. Базовое максимальное значение здоровья персонажа равно 20 и увеличивается только с ростом уровня. Отдых в гостинице временно повысит максимум здоровья протагониста на 10. Здоровье может быть пополнено при помощи лечебных предметов, еды, а также оно полностью восстанавливается при взаимодействии с точками сохранения.

  • При осмотре Аарона этот показатель заменяется на Horse Power, или Лошадиную силу.
  • При использовании Собачьего салата этот показатель заменяется на Hit Puddles или Очки пуделей.
  • Зелёные атаки некоторых монстров, при соприкосновении могут пополнить здоровье на 1 HP.

ATK

ATK (Attack, рус. АТКАтака) определяет наносимый урон. Базовое значение ATK протагониста зависит от его уровня и оружия, которое он носит. Атака может изменяться в некоторых битвах, а также при помощи предметов.

Если показатель атаки персонажа достаточно высок, то некоторые монстры могут быть пощажены сразу.

DEF

DEF (DEFDefense, рус. ЗАЩ — Очки защиты) определяет количество получаемого урона. Базовое значение DEF протагониста зависит от его уровня и брони, которую он носит. Защита может изменяться в некоторых битвах.

EXP

Что такое ОПТ? Это сокращение. Оно означает «очки пыток». Количество боли, которую ты нанёс окружающим. Когда ты кого-то убиваешь, твои ОПТ возрастают.
Санс в Последнем коридоре

EXP (EXPExecution Points, рус. ОПТОчки опустошения; дословно «Очки казни») (в русификаторе «ОП — Очки пыток») даются за убийство монстров. Когда игрок получает достаточно EXP, его LV возрастает.

Сокращение придумано для того, чтобы запутать игрока, так как во многих RPG имеется такой параметр, как «опыт», который часто сокращают как «EXP» (англ. Experience).

  • Если протагонист попытается убить Напстаблука при первой встрече, то потеряет 1 «очко опыта» (именно experience point), что не отразится на текущем значении EXP. Этот факт может служить ранней подсказкой к тому, что EXP — это вовсе не «опыт».

LV

Когда ты получаешь достаточно ОПТ, возрастает твой УР. Это тоже сокращение. Оно означает «уровень расправы». Чем больше насилия ты принёс в этот мир, тем больше ты теряешь над собой контроль. Чем меньше ты себя контролируешь, тем меньше боли ты чувствуешь. И тем проще становится наносить боль окружающим.
— Санс в Последнем коридоре

LV (LOVELevel Of ViolencЕ, рус. УРУровень расправы; дословно «Уровень насилия») (в русификаторе «Уровень резни») увеличивает HP, DEF и ATK при повышении. Его можно повысить, получая EXP. Стартовый уровень данного параметра — 1, а максимальный — 20. Сокращение придумано для того, чтобы запутать игрока, так как во многих играх имеется такой параметр, как «уровень» (англ. LV — level).

INV

INV (Invulnerability, рус. Неуязвимость) определяет количество времени неуязвимости души протагониста после получения урона. Это скрытая характеристика, которую можно увеличить только при использовании Мутных очков, Порванной тетради и брони темми.

SPEED

SPEED (SPD, рус. СКОРОСТЬ) определяет скорость, с которой душа игрока может двигаться по полю. Это скрытая характеристика, которая может быть увеличена только при использовании Морского чая и в некоторых битвах.

  • Это единственная характеристика, не имеющая явного числового значения.

Повышение характеристик

LV HP ATK DEF EXP до LV Всего EXP до LV
0 16 0 0 0 −10
1 20 10 10 10 0
2 24 12 10 20 10
3 28 14 10 40 30
4 32 16 10 50 70
5 36 18 11 80 120
6 40 20 11 100 200
7 44 22 11 200 300
8 48 24 11 300 500
9 52 26 12 400 800
10 56 28 12 500 1200
11 60 30 12 800 1700
12 64 32 12 1000 2500
13 68 34 13 1500 3500
14 72 36 13 2000 5000
15 76 38 13 3000 7000
16 80 40 13 5000 10000
17 84 42 14 10000 15000
18 88 44 14 25000 25000
19 92 46 14 49999 50000
20 99 48 14 N/A 99999

Интересные факты

Надоедливая Собака на Экране

Надоедливая собака появляется на экране после запуска взломанной игры

  • Если зайти в игру, предварительно изменив файлы игры, а именно: LV = 0 и значение убийств = 0, то при входе в игру появится Надоедливая собака и не даст вам играть в игру. При этом будет играть ранее неизвестная мелодия, по темпу похожая на «Dogsong».
  • Используя взлом, можно узнать, что максимальное количество HP равно 111.
  • При значении LV = 0, а значении Убийств = 1, игра запустится, но при попытке открыть статус, у вас появится ошибка. Таким образом, мы не можем узнать, сколько DEF и ATK содержит LV = 0.
  • Убийство Санса не добавляется к счётчику убийств, однако автоматически повышает LV до 20.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики