Фэндом

На данной странице будут описаны обновления Undertale.

UNDERTALE 1.001v1

Данное обновление вышло 8-го марта 2016 года, которое включило в себя steam_api.dll, чтобы Undertale работала с любой версией Steam.

UNDERTALE v1.001

Патч v1.001 был изначально анонсирован Тоби Фоксом 12 января 2016 года. Бета-тестирование патча началось 19 января 2016 года и было доступно только для обладателей Steam версии Undertale. Патч вышел в свет 20 января 2016 года, обладатели DRM-free версии получили его 21 января 2016 года.

Изменения

  • Добавлена заставка, представляющая собой растянутый логотип Undertale с размерами 320x80px.
  • Изменён номер версии Undertale по очевидным причинам.
  • Изменена «Конфигурация джойстика», меню «JOYSTICK CONFIG» теперь с жирным шрифтом, сезонное сообщение более не использует курсив, а надпись «Analog Sensitivity Sensitivity» теперь имеет пустое место между словами.
  • Добавлено третье тире справа от слова «Инструкции» в игровом меню инструкций.
  • Добавлена корректная анимация убийства Айс Капа в форме льда.
  • Изменён цвет светло-синих атак с (#)42E2FF на (#)00A2E8, для более лучшей видимости их дальтониками.
  • Добавлен диалог для звонка Папирусу в Электрическом лабиринте, при проваленном пути Геноцида.
  • Добавлен дополнительный диалог с Папирусом в комнате Папируса при осмотре коробки с атаками, которые он не использовал, включая его специальную атаку способную разорвать душу протагониста (тут присутствует игра слов, так как Blasted явно отсылается на «бластеры Гастера» Санса). Папирус позже поговорит о Надоедливой собаке, после того как он поймёт, что она опять украла его специальную атаку.
  • Исправлен баг, при котором после убийства Папируса он мог появиться в левой стороне сцены, где Андайн замечает протагониста в первый раз.
  • Теперь над статуей с музыкальной шкатулкой появляется визуальное решение Загадки с пианино.
  • Диалог Девочки-моллюска изменён: чтобы объяснить, что протагонист не сможет встретить «Сьюзи», добавлено слово «сегодня» в конце фразы «Но есть лимит вещей, которые ты можешь сделать». Также добавлена дополнительная линия диалога, предполагающая, что Сьюзи может быть причиной появления протагониста здесь.
    • Добавлена плохо нарисованная картинка трёх улыбающихся людей с надписью «не забывай», которая появляется в первом ящике в Мастерской Санса, если протагонист говорил с Девочкой-моллюск.
  • Добавлен аудиофайл «Grandpa Temi» (рус. Дедушка Теми), играющий, если Темми отвергает Хлопья темми.
  • Изменён хитбокс у пакета с собачьей едой в Лаборатории для предотвращения «Lab Skip» (рус. Пропуска Лаборатории) (это не сработало).
    • Изменён двойной звонок Папирусу в Лаборатории с «ТЫ СКАЗАЛА ЕМУ?» на «ПОДОЖДИ, ЭТОТ ПАКЕТ СОБАЧЬЕЙ ЕДЫ ВЫГЛЯДИТ ЗНАКОМО... Я ВСПОМИНАЮ... В КОМНАТЕ САНСА? АГА! Я СПРАШИВАЛ У НЕГО, ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО! ОН СКАЗАЛ МНЕ, ЧТО ПЫТАЕТСЯ ПИТАТЬСЯ ЛУЧШЕ» как возможное объяснение этого изменения.
  • Изменена позиция значка в ванне и переключателя рядом со входом в Реальную лабораторию.
  • Добавлен дополнительный диалог для Бургерпентса, называющийся «Прояснить Историю», в котором Бургерпентс рассказывает, что ему пришлось выбросить всю его одежду, чтобы сделать комнату под одежду, которую ему даёт Меттатон, также добавлен диалог «Аутинг», в котором Бургерпентс говорит, как Отличный мороженщик говорил с ним о шутке над обёрткой его мороженого, а также о том, как Продавец отличного мороженого достал бесплатное Отличное мороженое для него.
  • Исправлен глюк при котором протагонист мог получать опыт и деньги на врагах в Ядре и достигнуть LV 14 в Истинном Пацифистском пути
  • Изменено начало битвы с Сансом: теперь Санс говорит «готов?» и «поехали», когда протагонист умер некоторое количество раз.
  • Исправлен баг, где нажатие пробела могло вызвать анимацию поцелуя Альфис и Андайн в ложной битве с Асгором Дримурром в Истинном Пацифистском пути.
  • Удалено пустое место и заблудившийся пиксель рядом с Меттатоном EX в полной версии «Start Menu».
  • Изменено расположение Амальгаметов в титрах Истинного Пацифиста.
  • Добавлена линия диалога при попытки сразиться с Надоедливой собакой в комнате с Таинственной дверью.
  • Изменён файл «abc_1111_0.png» изображения, изначально говорившее читателю «не загружайте эти огромные спрайтшиты в онлайн» изображением «беписа» — простого слова, которое Тоби Фокс считает смешным.
  • Удалена величина fun, что означает, то что величина более не нуждается в модификации для нахождения В. Д. Гастера и другие комнаты связанные с величиной fun.
  • Исправлены разные опечатки.
    • Исправлена опечатка в диалоге с Маффет, когда она говорит: «И мы также можем предложить...!»
    • Удалено второе «If I» (рус. Если я) в диалоге с Андайн, если протагонист постоянно ошибается в попытках использовать щит правильно.
    • Исправлены «PIRAHNAS (рус. ПИРАЬНИ) на «PIRANHAS (рус. ПИРАНЬИ), когда Папирус объясняет Пазл с цветными плитками.
    • Исправлен знак сноски и кавычка в строке «BONELY» записок Ториэль в дневнике.
    • Исправлен диалог для Папы Сноудрейка с «these» (рус. эти) на «this» (рус. это), при разговоре о шутках его сына.
    • Изменена статистика ATK и DEF появляющаяся при проверке монстра, предположительно, потому, что все монстры имели статистику ATK и DEF около 10 или меньше, что означало, что они были настолько же сильны, как и враги из Руин.

UNDERTALE v1.00

Данная версия является первой готовой версией Undertale.

Также на Фэндоме

Случайная вики