Викия

Undertale Вики

Обновления

401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

На данной странице будут описаны обновления Undertale.

UNDERTALE v1.00

Данная версия является первой готовой версией Undertale.

UNDERTALE v1.001

Патч v1.001 был изначально анонсирован Тоби Фоксом 12 Января 2016 года. Бета тестирование патча началось 19 Января 2016 года и было доступно только для обладателей Steam версии Undertale. Патч вышел в свет 20 Января 2016 года, обладатели DRM-free версии получили его 21 января 2016 года.

Изменения

  • Добавлена заставка, представляющая собой растянутый логотип Undertale с размерами 320x80px.
  • Изменен номер версии Undertale по очевидным причинам.
  • Изменена "Конфигурация Джойстика", меню "JOYSTICK CONFIG" теперь с жирным шрифтом, сезонное сообщение более не использует курсив, а надпись "Analog Sensitivity Sensitivity" теперь имеет пустое место между словами.
  • Добавлено третье тире справа от слова "Инструкции" в игровом меню инструкций.
  • Добавлена корректная анимация убийства Айс капа в форме льда.
  • Изменен цвет светло синих атак с (#)42E2FF на (#)00A2E8, для более лучшей видимости их дальтониками.
  • Добавлен диалог для звонка Папирусу в Электрическом Лабиринте, при проваленном Пути Геноцида.
  • Добавлен дополнительный диалог с Папирусом в Комнате Папируса при осмотре коробки с атаками которые он не использовал, включая его специальную атаку способную разорвать Душу протагониста (Тут присутствует игра слов так как Blasted явно отсылается на "гастер-бластеры" Санса). Папирус позже поговорит о Надоедливой Собаке, после того как он поймет, что она опять украла его специальную атаку.
  • Исправлен баг, при котором после убийстве Папируса он мог появиться в левой стороне сцены, где Андайн замечает протагониста в первый раз.
  • Теперь над статуей с музыкальной шкатулкой появляется визуальное решение Загадки с пианино.
  • Диалог Девочки-моллюска изменен: чтобы объяснить, что протагонист не сможет встретить "Сьюзи", добавлено слово "сегодня" в конце фразы "Но есть лимит вещей, которые ты можешь сделать." Также добавлена дополнительная линия диалога, предполагающая, что Сьюзи может быть причиной появления протагониста здесь.
    • Добавлена плохо нарисованная картинка трех улыбающихся людей с надписью "не забывай", которая появляется в первом ящике в Мастерской Санса, если протагонист говорил с Девочкой-моллюск.
  • Добавлен аудио файл "Grandpa Temi" (рус. Дедушка Теми) играющий, если Темми отвергает Хлопья Темми.
  • Изменен хитбокс у пакета с собачьей едой в Лаборатории, для предотвращения "Lab Skip"(рус. Пропуска Лаборатории)(Это не сработало).
    • Изменен двойной звонок Папирусу в Лаборатории с "ТЫ СКАЗАЛА ЕМУ?" на "ПОДОЖДИ, ЭТОТ ПАКЕТ СОБАЧЬЕЙ ЕДЫ ВЫГЛЯДИТ ЗНАКОМО... Я ВСПОМИНАЮ... В КОМНАТЕ САНСА? АГА! Я СПРАШИВАЛ У НЕГО ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО! ОН СКАЗАЛ МНЕ ЧТО ПЫТАЕТСЯ ПИТАТЬСЯ ЛУЧШЕ" как возможное объяснение этого изменения
  • Изменена позиция значка в ванне и переключателя рядом со входом в Реальную Лабораторию.
  • Добавлен дополнительный диалог для Бургерпентса, называющийся "Прояснить Историю", в котором Бургерпентс рассказывает, что ему пришлось выбросить всю его одежду, что бы сделать комнату под одежду, которую ему дает Меттатон, так же добавлен диалог "Аутинг" в котором Бургерпентс говорит как Отличный мороженщик говорил с ним о шутке над оберткой его мороженного, а так же о том как Продавец Отличного Мороженного достал бесплатное Отличное Мороженное для него.
  • Исправлен глюк при котором протагонист мог получать опыт и деньги на врагах в ЯДРЕ и достигнуть УР 14 в Истинном Пацифистском Пути
  • Изменено начало битвы с Сансом, теперь Санс говорит "готов?" и "поехали", когда протагонист умер некоторое количество раз.
  • Исправлен баг, где нажатие пробела могло вызвать анимацию поцелуя Альфис и Андайн в ложной битве с Асгором Дримурром в Истинном Пацифистском Пути
  • Удалено пустое место и заблудившийся пиксель рядом с Меттатоном EX в полной версии "Start Menu".
  • Изменено расположение Амальгаметов в титрах Истинного Пацифиста.
  • Добавлена линия диалога при попытки сразиться с Надоедливой Собакой в комнате с Таинственной Дверью.
  • Изменен файл "abc_1111_0.png" - изображения изначально говорившее читателю "не загружайте эти огромные спрайтшиты в онлайн", изображением "беписа" - простого слова, которое Тоби Фокс считает смешным.
  • Удалена величина "Fun", что означает, то что величина более не нуждается в модификации для нахождения В. Д. Гастера и другие комнаты связанные с величиной "Fun".
  • Исправлены разные опечатки.
    • Исправлена опечатка в диалоге с Маффет, когда она говорит "И мы так же можем предложить...!"
    • Удалено второе "If I (рус. если я)" в диалоге с Андайн, если протагонист постоянно ошибается в попытках использовать щит правильно.
    • Исправлены "PIRAHNAS (рус. ПИРАЬНИ)" на "PIRANHAS (рус. ПИРАНЬИ)" когда Папирус объясняет Пазл с Цветными Плитками.
    • Исправлен знак сноски и кавычка в строке "BONELY" записок Ториэль в дневнике.
    • Исправлен диалог для Папы Сноудрейка с "these (рус. эти)" на "this(рус. это)", при разговоре о шутках его сына.
  • Изменена статистика АТК и ЗЩТ появляющаяся при проверке монстра, предположительно потому что все монстры имели статистику АТК и ЗЩТ около 10 или меньше, что означало, что они были настолько же сильны как и враги из Руин.

UNDERTALE 1.001v1

Данное обновление вышло 8го марта 2016 года, которое включило в себя steam_api.dll, чтобы Undertale работала с любой версий Steam.

Викия-сеть

Случайная вики