ФЭНДОМ

Spr alphysface 0 0 * П-привет... Всё, что показано в этой статье, ты не сможешь найти в игре...

* Т-тут м-могут быть спойлеры. Может, лучше уйти, пока не пройдёшь игру?

Во время прохождения игры Undertale можно наткнуться на некоторые неиспользуемые комнаты. В большинство из этих комнат нельзя попасть даже путём изменения файла сохранения, так как после этого вы немедленно будете перенаправлены в чёрную комнату с Надоедливой собакой, в то время как на фоне будет играть «Sigh of Dog» или «Dance of Dog». Тем не менее, они по-прежнему присутствуют в игровых данных, и могут стать доступными с помощью других способов. В некоторые комнаты можно до сих пор попасть, например, в комнаты под номерами 123 и 264.

Комнаты перечислены в порядке возрастания.

Комната 123

Room water prebird

Комната 123, также известная, как «room_water_prebird», является комнатой, находящейся между «room_water_farm» и «room_water_shop», возможно могла появится в локации Водопад. В комнате находится окружённый с двух сторон водой, довольно узкий участок земли, посередине которого расположена высокая трава. В траве находятся NPC, с которыми можно завести диалог, но нельзя увидеть. В диалоге они отмечают, как любят ловить жуков в их свободное время, а также отмечают их разочарование тем, что они могут поймать только одного и того же жука, из-за недостатка жуков в Подземелье. Один из персонажей в траве попросит протагониста, чтобы он что-то сделал со своим «другом», который жутко улыбается. Если поговорить с персонажем снова, он спросит, куда делся «друг» главного героя. По бокам имеются два перехода в другие локации, но если перейти в левую, игра вылетит, если в правую, то будет чёрный экран.

Могут присутствовать спойлеры

[На левом конце высокой травы]

  • (Всякий раз, когда девушка взмахивает сачком, этот жук несётся прямо в него.)
  • Извини... Да, ты, в полосатой рубашке.
  • Не мог бы сделать что-то со своим другом...?
  • Да, твоим другом... Тем, что за тобой, с жуткой улыбкой.
  • Хммм? Куда подевался твой друг?

[На правом конце высокой травы]

  • Я ловлю жуков. Но в подземелье их мало...
  • Я продолжаю ловить одного и того же.
  • Апчхи! Я пытался поймать жука, но, по-моему, поймал простуду...

Комната 264

Room gaster

(Нажмите чтобы увидеть полную анимацию.)

Комната 264, также известная, как room_gaster, окрашена полностью в чёрный цвет. В ней появляется таинственный текст, написанный шрифтом «Wingdings». Во время отображения текста проигрывается искажённый аудиофайл. Точный перевод текста с Wingdings выглядит следующим образом:

Могут присутствовать спойлеры

ЗАПИСЬ НОМЕР СЕМНАДЦАТЬ
ТЕМНО ТЕМНЕЕ ЕЩЁ ТЕМНЕЕ
ТЕМНОТА РАЗРАСТАЕТСЯ
ТЕНИ ПРОХОДЯТ ВСЁ ГЛУБЖЕ
НЕГАТИВНЫЕ ФОТОНЫ
ЭТОТ СЛЕДУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
КАЖЕТСЯ
ОЧЕНЬ
ОЧЕНЬ
ИНТЕРЕСНЫМ
...
ЧТО ВЫ ДВОЕ ДУМАЕТЕ?

После того, как это сообщение закончится, экран станет чёрным на долю секунды, и игра вылетит.

Комната 267

Комната 267, также известная, как room_2, отображает спрайты трёх Фроггитов,если подойти к одному Фроггиту то экран станет красным,перед этим проиграется звук нанесения урона.

Комната 272

Room water redacted

Комната 272, также известная, как room_water_redacted, является тёмной комнатой с таинственным персонажем посередине. Чем дальше протагонист отходит от него, тем прозрачнее он становится. При разговоре с ним, он не скажет ничего, кроме * [отредактировано] в стиле шрифта «Wingdings». Предполагается, что это В. Д. Гастер. Выход из этой комнаты перенесёт героя в комнату 270, которая является комнатой тестирования звука.

Комната 273

Room water13

Комната 273, также известная как room_water13, является неиспользованной комнатой, в которой предположительно могла быть одной из территорий в локации Водопад. Она состоит из длинной узкой дороги, которая ведёт к покрытому высокой травой плоскому участку земли. В траве находится Цветочный мост, который можно использовать, чтобы пройти к тропе справа. Выход справа от этой комнаты ведёт в комнату 274 (room_overworld), в которой находятся таинственные красные спрайты.

Комната 274

Комната 274, также известная, как room_overworld, является чёрной комнатой с NPC, которые похожи на облака лавы с лицами, похожими на выражение лица протагониста. Эти спрайты в файлах игры называются «spr_test_dt_0». Если попытаться поговорить с этими NPC, игра вылетит. В этой комнате есть только два диалога, которые могут быть вызваны. Первый диалог — это диалог с Ториэль, ничем не отличающийся от первого диалога с ней. Отличие только в том, что слово «ТОРИЭЛЬ» синего цвета, и «РУИНЫ» — красного цвета.

Roomoverworldpic

Диалог с Флауи появляется при битве с ним. Проигрывается «Your Best Friend», пока показывается диалог, взятый из концовки Нейтрального пути. Если протагонист пытается покинуть диалог, игра вылетает.

Комната 276

Bullettest

Комната 276, также известная, как bullettest, состоит из битвы с Фроггитом, в которой снизу экрана вылетает куча белых пуль. Из души выходят красные и зелёные лучи, пока пули уклоняются от неё. Вскоре игра вылетает.

Комната 287

Комната 287, также известная, как room_spritecheck, отображает все спрайты в очень быстром темпе. После того, как загружается спрайт головы Бессмертной Андайн, спрайт посередине становится статичным, пока остальные продолжают отображаться.

Комната 296

Room fire4

Комната 296, также известная, как room_fire4, является старой комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Хотленд. Внутри комнаты находится дорога, сворачивающая направо, по бокам присутствуют паровые платформы. В данной комнате играет трек «Another Medium». Она не связана напрямую с любой другой комнатой. Иногда может включиться диалог, в котором кто-то рассказывает историю монстров с титульного экрана. Также там может напасть Меттатон, от которого можно убежать.

Комната 297

Room fire10 old

Комната 297, также известная, как room_fire10_old, является неиспользованной комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Хотленд. Она содержит путь с конвейерами, которые нужно пройти, чтобы добраться до другой стороны. Главный герой может упасть с конвейеров, что перенесёт его в комнату 298. Дверь на входе также приведёт героя в комнату 298. Выходы в левой и правой части комнаты никуда не приводят.

Комната 298

Room fire10A old

Комната 298, также известная, как room_fire10A_old, является комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Хотленд. В комнате находятся две платформы, соединённые конвейерами. На середине конвейера находится Эхо-цветок, при взаимодействии с которым отображается текст «* Ошибка!». В одном конце комнаты есть дверь, которая ведёт в комнату 297, в другом конце стоит миска с собачьей едой. Такая же миска может быть найдена в Сарае Папируса.

Комната 299

Room tundra placeholder

Комната 299, также известная, как room_tundra_placeholder, является комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Сноудина. Внутри присутствует головоломка со льдом, который будет вести протагониста в начало, если до него дотронуться. Комната не связана ни с какой другой комнатой, и в конце головоломки также ничего нет.

Комната 300

Room ruins12B old

Комната 300, также известная, как room_ruins12B_old, является комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Руин. Она имеет заметное сходство с комнатой 13, в которой находится пьедестал с Конфетами монстров. В комнате 300 также можно найти пьедестал с Каменной конфетой. Игрок может взять лишь одну конфету за раз; чтобы взять ещё, игрок должен либо съесть, либо выбросить Каменную конфету, находящуюся в его инвентаре. Если попытаться взять сразу ещё одну конфету, появится текст: «Вы не можете взять больше. Слишком тяжело.»

Комната 301

Room tundra rollsnow

Комната 301, также известная, как room_tundra_rollsnow, совершенно пустая комната, внутри которой нет ничего, кроме небольшого снежного кома. Механика схожа с механикой Игре с шаром, которая находится в локации Сноудин. Маленький снежный ком можно двигать, заставляя его постепенно увеличиваться в размерах до установленного предела. Эта комната никак не связана ни с какой другой комнатой.

Комната 302

Room water7 older

Комната 302, также известная, как room_water7_older, является комната, комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Водопада. Попытка входа в комнату без изменения файлов приведёт к вылету игры; чтобы избежать этого, должен быть изменён или удалён файл с названием obj_waterpushrockgen. В этой комнате находится один Эхо-цветок, который говорит: «* Ошибка!», также как и некоторые другие объекты. При взаимодействии с объектами, похожими на огни, их верхушки загораются. Если зажечь все «костры», активируется путь на правой части комнаты. Выход из комнаты приводит к вылету игры.

Комната 303

Room meetundyne old

Комната 303, также известная, как room_meetundyne_old, является старой версией комнаты, где игрок встречает Андайн. В комнате есть два монстра и табличка, поведение которой напоминает Эхо-цветок. Она будет повторять последний диалог, который был произведён в комнате. В диалоге содержится сцена, в которой Папирус беседует с Андайн, как в финальной (окончательной) версии комнаты. После этого появляется диалог с Монстрёнком, который нигде не встречается. Выход из комнаты в правой части приводит в комнату 304.

Могут присутствовать спойлеры

[При взаимодействии с кроликом]

  • Мы собирались посетить Сноудин впервые.
  • Ты только оттуда, так?
  • И как там...?
  • Возвращайся-ка ты в Сноудин. [После диалога Андайн]

[При взаимодействии с другим монстром]

  • Эй, я раньше тебя не встречал здесь.
  • Славно встречать новых людей, не так ли?
  • Я... Я тебя не знаю. [После диалога Андайн]

Комната 304

Room water mushroom

Комната 304, также известная как room_water_mushroom, является комнатой, в которой присутствует один лишь Лизатель фикуса из ресторана локации курорта МТТ. Он спросит, как всё проходит снаружи, и его реакция будет зависеть от того, даст ли протагонист ответ на вопрос или нет. Он попросит главного героя исследовать комнату справа и сообщить ему о том, что в ней. Его диалог можно сравнить с диалогом Рагель, он также упоминает о том, что он вкопан в землю и хочет увидеть, что находится за этой комнатой. Можно предположить, что в этой комнате Рагель должен был изначально располагаться до того, как он был перемещён в деревню темми. Также это можно предположить, взглянув на название комнаты.

Могут присутствовать спойлеры

[При взаимодействии с кристаллом]

  • Это кристалл. Ты никогда не видел таких.

[При взаимодействии с монстром в комнате]

  • Ты... Ты пришёл снаружи, не так ли?
  • Люди, как ты, так редки...
  • Пожалуйста! Странник!
  • Расскажи мне, как там снаружи...?
  • Снаружи все такие, как ты? Как ужасно. [Если ответить «Нет»]
  • М? «ПОВЕРХНОСТЬ»? О чём ты? [Если ответить «Да»]
  • Я о том, что за пределами этой комнаты.
  • Если ты не заметил, мой мицелий связал меня с землёй
  • Пожалуйста! Странник!
  • Не буду усложнять.
  • Я провёл всю свою жизнь на одном месте, в этой комнате.
  • Но я давно задавался вопросом, что же внутри комнаты справа.
  • Я долго фантазировал о входе и это меняло декорации.
  • Нет... Меняло мою ЖИЗНЬ!
  • Пожалуйста. Сходи и скажи мне, что внутри.
  • Ну же, чего же ты ждёшь?

Комната 305

Комната 305, также известная, как room_monsteralign_test, является тёмной комнатой, в которой есть вскоре исчезающий Мэморихэд.

Комната 326

Annoyingdogroom

Комната 326, также известная, как room_of_dog, является ошибочной комнатой, которая появляется при неверном изменении файла сохранения. В этой комнате проигрываются неиспользуемые звуковые файлы mus_sigh_of_dog и mus_dance_of_dog.

В демо-версии эта комната перемещена и находится под номером 271.

Комната 327

Комната 327, также известная, как room_quizholder, является комнатой с тёмным экраном, на котором изображены Меттатон и Альфис, как на викторине. Меттатон машет, а Альфис нервно смотрит. В этой комнате игрок не может что-то делать.

Комната 328

Комната 328, также известная, как room_friendtest, является серой комнатой, использовавшейся для тестирования сцены перед битвой с Азриэлем Дримурром в конце Истинного Пацифистского пути. Комната включает в себя финальные диалоги и боевые спрайты всех персонажей. Во время сцены прокручиваются случайные спрайты, в том числе и изображения Азриэля в сепии, созданные Темми Чанг. Игра вылетает после фразы Флауи: «Я удержу тебя здесь, несмотря ни на что!».

Комната 329

Комната 329, также известная, как room_bringitinguys, является тёмной комнатой, использовавшейся для тестирования сцены перед битвой с Азриэлем, когда монстры подбадривают протагониста к борьбе с ним. Комната включает в себя финальные диалоги и боевые спрайты всех монстров, входящих в эту сцену; текст отсутствует. Игра не проходит дальше этой сцены.

Комната 333

Hopesanddreams

Игровая версия сцены в комнате 333.

Комната 333, также известная, как room_asrieltest, является чёрной комнатой, использовавшейся для тестирования анимации Азриэля Дримурра — «Бога Гиперсмерти». Душа является спрайтом-заполнителем, а также там нет поля битвы. Душа может свободно двигаться даже позади спрайта Азриэля.

PlaceholderHeart

Азриэль «плавает» из стороны в сторону, как в игре, но он не крутит своей головой. После нескольких минут, он начинает двигаться в форме арки, как в игре, пока позади отображается его радужный спрайт.

Комната 334

Комната 334, также известная, как room_afinaltest, была использована для тестирования анимации Азриэля Дримурра — «Ангела Смерти». Душа является таким же заполнителем, как и в комнате 333. Она может свободно перемещаться по экрану и всегда расположена на переднем плане.

Демо-версии

KOREA

В ресурсах корейской демо-версии игры можно найти тестовую комнату rmrm_example_3. Возможно, она использовалась для теста диалогов, либо для перевода игры на корейский.

Rmrm example 3 screenshot1

Примечание: комната запущена из исходного файла, из-за чего стандартные шрифты не отображаются.

Тестовые функции:

  • Вывод текста с лицом/без лица;
  • Возможность менять шрифт текста (меняется также «голос»);
  • Смена эмоций монстров.

Попасть в неё можно только с помощью модификации файлов, либо с помощью включения режима отладки в скриптах игры.

Видео

Undertale secret rooms08:52

Undertale secret rooms

Вырезанный контент
Вырезанные противникиНеиспользуемые спрайтыНедоступные комнатыВырезанные предметыНеиспользуемые звуковые файлы