Фэндом

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

UNDERCOOK

UNDERCOOK.png

Скачать

UNDERCOOK — небольшая фанатская игра, сделанная Jonochrome и опубликованная на Gamejolt 29 марта 2016 года. Игру можно скачать на Windows и Mac.

Сюжет

Сюжет начинается с того, что мы встречаем шеф-повара Арко. Он предлагает нам сразиться с ним до того, пока чей-то HP не упадёт до 1. Всего в игре 3 концовки:

Ничья

Для получения этой концовки нужно атаковать Арко до его специальной атаки. Потом он скажет, что не умеет проводить специальную атаку, и предложит ничью. Протагонист должен пощадить его, и он скажет, что его мир настолько маленький, что быстро забудет игрока, и говорит, что это к лучшему, ведь если он забудет о хороших временах, то не будет по ним скучать.

Победа

Для получения этой концовки нужно выполнить условия для Ничьи, но мы должны его не пощадить, а снова атаковать. При атаке здоровье Арко понизится до нуля и он, умирая, скажет, что вам на него наплевать и он рад, что не запомнит вас.

После этого игра вылетит.

Поражение

Для получения этой концовки нужно активировать пощаду до специальной атаки Арко. Арко будет удивлён, и скажет, что зато он победил.

Также он победит в том случае, если HP протагониста понизится до 1 — тогда он поблагодарит за весёлую битву.

Интересные факты

Галерея

Sanstale

Битва в Sanstale10:26

Битва в Sanstale

Скачать

Sanstale — фанатская браузерная битва, созданная c помощью сайта BitBalloon.com. Впервые была опубликована 8 июня 2016 года.

Сюжет

Сюжет ни чем не отличается от оригинала, но происходит от лица Санса. Всего существует 3 концовки:

Победа

Для получения этой концовки нужно убить Фриск.

Поражение

Для получения этой концовки нужно пережить все атаки.

После последней атаки душа Санса автоматически перебегает на место между кнопкой FIGHT и ACT. После чего следует атака, от которой нельзя увернуться, и игра заканчивается.

Искупление

После того, как Фриск съест последнюю еду, в MERCY появится новая функция — слить (англ. Dunk). Активировав данную функцию, Человек бросит нож и обнимет вас. Вы автоматически убьёте его.

Интересные факты

  • Саундтреки в игре созданы на основе музыки из игры.
  • После смерти вместо обращения Асгора к Чаре, с Сансом говорит Папирус: «Санс! Проснись! Мы должны пойти в Гриллбиз, как я и обещал!»
  • В вашем инвентаре есть Хот-дог...?, который «восстановит вам всё здоровье». Учитывая то, что всего у нас 1 HP, данный предмет является бесполезным.

Галерея

Undertale: Determination

DETERMINATION.png

Скачать

Undertale: Determination — фанатская игра от geek2games. Впервые была опубликована 19 марта 2016 года. Геймплей ничем не отличается от оригинала.

Сюжет

Игра начинается после того, как протагонист отдал Чаре свою душу. Она говорит, что мы нашли выход назад, и что теперь ей надо уничтожить нас окончательно. Затем игра вылетает.

Потом нам показывают интро оригинальной игры, но с другой музыкой и меню, где мы должны выбрать «Продолжить» (англ. Continue).

Для победы нужно атаковать Чару после того, когда она атакует так же, как и Флауи. Она не ожидает, что это так больно. Однако, у неё сработает вторая часть плана — загрузится её старое сохранение. После этого заявления она нас убьёт.

Интересные факты

  • Не имея файл сохранения, игра назовёт вас Чарой «Chara» и выдаст 20-й LV.
  • При нажатии Reset в меню игра вылетит и снова мы начнём с разговора с Чарой.
  • Если постоянно нажимать на «Cry», то со временем Чаре это надоест и она оставит вас в битве с единственным выжившим монстром — Напстаблуком.
  • Если вы будете всё время флиртовать с Чарой, вокруг неё появятся души и объединятся в существо The Fallen.
  • Если вы пройдёте битву с Чарой на максимальном уровне сложности, то вам откроется битва с Мадам Шарки (Madam Sharky), которая является отсылкой на ютубершу Madam Sharky.

Галерея

Undertale Fangame: Annoying Dog fight

Скачать

Undertale Fangame: Annoying Dog Fight (сокр. UF: ADF) — фанатская игра, созданная SpartanScooter и опубликованная на GameJolt 8 декабря 2015 года. Геймплей ни чем не отличается от оригинала.

Сюжет

Нас встретила Надоедливая собака. Она хочет сражаться!

Сюжет делится на 2 концовки:

Пощада

Для этого нужно гладить Надоедливую собаку. В конце концов собака начнёт крутиться и пощадит нас. Нужно принять пощаду.

Протагонист побеждает и получает 0 EXP и 0 G.

Убийство

Для этого нужно атаковать Надоедливую собаку до тех пор, пока её HP не опустятся до 0. Надоедливая собака поздравит нас, сказав, что вы монстр.

Интересные факты

  • Саундтрек для игры написан самим разработчиком. Это ремикс MEGALOVANIA — Doggolovania.
  • В игре можно убежать, но тогда игра вылетит.
  • Фраза собаки в конце — «Поздравляю. Ты победил. Ты Монстр» отсылается на игру Portal.
  • Если сначала гладить собаку до пощады, а затем атаковать её, то всё её здоровье начнёт медленно убывать до 0.
  • Название приложения для запуска игры называется «Underdog».
  • Если мы проиграем, то душа сломается и восстановится, как в битве с Азриэлем. Отличие только в том, что здоровье собаки тоже будет восстановлено.
  • По каким-то причинам, душа игрока белая. Возможно, что мы играем за монстра.
  • Индикатор точности немного изменён.

Галерея

YABTS: Yet Another Bad Time Simulator

Скачать

YABTS: Yet Another Bad Time Simulator — фанатская игра по Undertale, сделанная пользователем Doktor Luke на движке Game Maker и опубликованная на Game Jolt 4 июня 2016. В данный момент игра находится в раннем доступе.

Геймплей

Геймплей представляет из себя некую смесь Doom и Undertale. Мы должны сражаться с необъёмными персонажами в объёмном мире, уклоняясь от их атак и пробуя нанести какой-либо урон. Во время битвы можно лечиться, используя такую еду, как Ирисовый пирог, два Куска снеговика и 2 Гламбургера.

Саундтрек

Название Автор Описание
MEGALOVANIA Тоби Фокс Играет во время битвы с Сансом.
Megalo Strike Back Тоби Фокс Играет во время битвы с В. Д. Гастером.
Asgore Тоби Фокс Играет во время битвы с Асгором.
Finale Тоби Фокс Играет во время битвы с Флауи.
Battle Against aTrue Hero Тоби Фокс Играет во время битвы с Андайн.
Dogsong Тоби Фокс Играет после поражения.

Достижения

Изображение Название Перевод Описание
63808-reqymkmw.jpg Not so Comic Не так комично Победите Санса.
63807-ijr3eepa.jpg Back to the Void Возвращение в бездну Победите В. Д. Гастера.
Double the Trouble.jpg
Double the Trouble Двойные неприятности Победить Санса и В. Д. Гастера в одной битве.
64902-swheqgqz.jpg
Hall of the Fallen king Зал падшего короля Победить Асгора.
Flowey Trophey.jpg
A Nightmare's End Конец Кошмара Победить Флауи.
Undyne Trophey.jpg

The Legend Never Dies

Легенда Никогда Не Умирает Победить Андайн.

Интересные факты

  • Колонны, присутствующие лишь в битве с Сансом, может сломать сам Санс.
  • Посмотрев на картинку Асгора в достижениях, можно увидеть Чару.
  • Если победить Санса, то с небольшим шансом он начнёт медленно умирать (как и в Undertale).
  • С небольшим шансом, при битве с Сансом, когда Санс будет носить нас из стороны в сторону, мы можем застрять в стене и погибнуть.

Slendertale

Скачать Slendertale — одна из немногих фанатских игр по Undertale в жанре хоррора. Действие происходит после концовки Истинного Пацифистского пути; Фриск лежит в кровати, и закадровый голос обращается к игроку. Затем Чара говорит нам сыграть в «новую игру», и протагонист оказывается в монохромном тёмном доме. Принцип, как в серии игр «Slenderman», искать записки с числами. Затем нужно ввести это число в кодовый замок, но двери в глюках. Игра довольно пугающая, ведь главным антагонистом является сам Гастер.

Slendertale.jpg
Скример гастера.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики