Фэндом

Undertale Вики

Небольшие альтернативные вселенные

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев209 Поделиться
Sans head.png
* Упс, приятель, похоже, это не наш таймлайн.

Goopy Soul

Автор

Блог

Описание

В данной альтернативной вселенной Фриск и Гастер стали симбиотическими организмами. Данное решение было обоюдным, так как Фриск захотели помочь Гастеру выбраться из Ядра. Данная ситуация привела к возможности путешествовать по различным таймлайнам, спасать друзей и останавливать агрессивно настроенных монстров. Гастер имеет возможность использовать и контролировать тело Фриск, что кардинально меняет их атаки.

Интересные факты

  • Гастер попросил одеваться Фриск так, как одевался раньше он (халат, шарф и тёмная одежда), так как это делает его счастливым. Фриск не возражает.
  • Гастер общается с Фриск через маску в виде его лица, которую Фриск носит сбоку от своего лица.
  • Когда Фриск и Гастер начинают атаковать, их глаза светятся синим и оранжевым.
  • После соединения душа Фриск стала темнеть к низу и стекать.

Галерея

LittleTale

Автор

Блог

Описание

В LittleTale персонажи игры предстают в виде детей, причём вне зависимости от возраста в каноне. Все персонажи сохраняют свой характер, разве что проявляют они его в характерной детской манере. Даже слишком.

Все взаимоотношения вполне каноничны, но опять же проявлены по-детски. Таким образом, Асгор любит Ториэль, но стесняется сказать ей об этом, агрессивно реагируя на насмешки Санса и Андайн, что часто приводит к комичным ситуациям. Шиппинг Андайн/Альфис каноничен, как и в оригинале. Также можно заметить пейринг Бургерпентс и Отличный мороженщик на некоторых фанартах.

Галерея

Flowey Possession

Описание

АУ не имеет автора из-за того, что создавалась коллективом.

В данной альтернативной вселенной Флауи имеет возможность контактировать и управлять персонажами, обвиваясь вокруг них с помощью лозы, особенно во время прохождения пути Геноцида.

Чаще всего на артах с данной вселенной в качестве жертв Флауи становятся Санс и Фриск.

Галерея

UnderNovela

Автор

Описание

В этой альтернативной вселенной, как и в испанских сериалах, в основном всё построено на отношениях между персонажами.

Одежда персонажей изменена, чтобы эта вселенная больше походила на сериал.

Интересные факты

•В некоторых комиксах Error!Санс говорит, что это его любимая Альтернативная Вселенная.

Галерея

Help_Tale

Описание

Жуткая альтернативная вселенная, где все персонажи были искажены. Главная задача Фриск — это открыть сердца каждого из персонажей и сбросить мир.

Персонажи

Флауи имеет один глаз и говорит искажённо и пугающе. Все персонажи (есть исключения) говорят так же, как и Флауи. Слова выходят за пределы окон диалога, иногда появляются непонятные символы и тому подобное.

Папайрус (Папирус) выглядит довольно жутко. По середине его "боевой брони" находится огромный глаз. Из шеи Папайруса вырастают семь костяных рук, каждая из которых держит череп. Лицо, у каждого из черепов, выбито. Его называют "Luckyseven", но он также известен как "H A P P Y".

Фриск ходит без лица, но потом оно появляется. Персонажи иногда походят на Амальгаметов. Также в этой Альтернативной Вселенной присутствуют персонажи из других вселенных. Например, Underswap!Папайрус (Папирус).

Галерея

Trainertale и Poketale

Существуют две альтернативных вселенных с похожим замыслом.

TrainerTale

В этой альтернативной вселенной все монстры становятся тренерами покемонов:

Напстаблук тренирует призрачных покемонов;
Ториэль тренирует огненных и земляных покемонов;
Санс тренирует тёмных и ледяных покемонов;
Догами и Догаресса тренируют боевых и тёмных покемонов;
Папирус тренирует обычных и ледяных покемонов;
Гриллби тренирует огненных покемонов;
Монстрёнок тренирует нормальных и электрических покемонов;
Темми тренирует нормальных покемонов;
Андайн тренирует боевых и водяных покемонов;
Маффет тренирует насекомоподобных и ядовитых покемонов;
Меттатон тренирует стальных и электрических покемонов;
Асгор тренирует драконоподобных покемонов;
Азриэль тренирует волшебных покемонов;
Гастер тренирует духовых покемонов (духов) и тёмных покемонов;
Чара тренирует 3 вида покемонов: тёмных, волшебных и боевых.

Poketale

Люди стали Иви и всеми последующими эволюциями, а монстры превратились в остальных покемонов. Санса обычно изображают генгаром или кубоном, Андайн — свампертом. Люди могут изменять вид покемонов и добавлять что-то новое.

Bromalgamate

Описание

В этой альтернативной вселенной Санс ввёл своему брату и себе решимость.

В этой альтернативной вселенной есть два исхода событий:

  1. В плохой концовке Санс и Папирус начинают таять (такое происходит со всеми монстрами, если им ввели решимость). В итоге они становятся одним целым, как обычный Амальгамет.
  2. Братья сливаются вместе — и так получился новый скелет в Подземелье, Комик Папирус (англ. Comic Papyrus). Но если он будет слишком волноваться, то превратится в существо, подобное тому, что появляется в плохой концовке.

Grouptale

Описание

В этой альтернативной вселенной вместе с Фриск падают ещё 6 детей, которые вместе решили пойти к горе Эботт.

Интересные факты

  • Когда Ториэль ведёт детей через пазл, Фриск держится первым, а остальные держатся за руку.
  • К Ториэль подходят обниматься только 3 ребёнка, остальные стоят.
  • Когда мы приходим в Сноудине в комнату с лампами, там вместо одной лампы стоит ряд ламп, которые подходят по форме детей.
  • В битве с Меттатоном EX, когда наступает опрос, если кто-то пишет, над его душой появляется текст. Также​, если двигаться, текст будет всё равно над душой.
  • В битве с обычной и бессмертной Андайн души становятся в такую позицию, что их щиты полностью защищают все 7 душ от атак маленькими копьями.
  • Существовал сайт, где можно было поиграть в эту игру по сети, но он закрылся из-за проблем в команде разработчиков.

Галерея

The Thought

Комикс

Описание

Seraphim Sans Undertale AU.png

В этой альтернативной вселенной Санс успел забрать душу Фриск до того, как они начали Геноцид. Он отправился в замок к Асгору, чтобы отдать ему последнюю душу и обрести долгожданную свободу, но король отказался разрушать барьер и решил подождать.

Тогда у Санса кончилось терпение и, поглотив все семь душ, он разрушил барьер. Однако, ему ещё надо вернуть душу Фриск и доставить на их законные места души других детей.

Санс, Папирус и Андайн обратились за помощью к Альфис. Она решила отремонтировать машину для извлечения душ и с помощью неё помочь Сансу, но есть риск, что его душа может треснуть.

На протяжении всей вселенной Сансу помогают души детей, за исключением Чары. Сам Санс пытается выяснить, кто хотел пройти Геноцид, так как это были не Фриск и не Чара.

Heavenfell

Автор

Блог

Фанфик

Описание

Действия этой вселенной происходят в мире Underfell.

Упав в подземелье, Фриск ничего не помнит о своей человеческой жизни. Видения из прошлой жизни иногда всплывают в процессе прохождения подземелья. Единственным другом Фриск становится Флауи, но вскоре он умирает из-за Папируса и Санса. Те берут её в плен, чтобы отвести к Аcгору и забрать душу для разрушения барьера, но через некоторое время у Фриск получается наладить с ними дружеские отношения. Монстры узнают про то, что скелеты держат у себя человека, и сжигают их дом, но, благодаря перезагрузке, Фриск предупреждает братьев об опасности, и им приходится покинуть Сноудин и лично довести человека до Асгора.

Интересные факты

  • Монстры в этой AU очень высокие.
  • Перед смертью Флауи отправил пульку в душу Фриск, чтобы та умерла и переродилась, но этого не случилось. Позже из-за этого Флауи застревает в теле Фриск в качестве Азриэля, и иногда может контролировать её тело.
  • Монстры могут пить кровь (в фанфике по этой AU это показывается на примере Санса).
  • Фриск достигла возраста совершеннолетия (18 лет).
  • После смерти Флауи на теле Фриск начинают появляться чёрные пятна, которые постепенно распространяются по всему телу.

Haventale

Описание

Все монстры дружелюбные, на каждом ходу монстры помогают Фриск, в то время как Фриск их боится, так как она думает, что всё это подвох, и что скоро она просто погибнет.

Также Азриэль и Флауи — отдельные персонажи, а Чара жива. 
LeBQ4R9A.inettools.net.resize.image.jpg

Если читать описание от автора Haventale, то сказано, что в конце Фриск захочет остаться жить с монстрами, так как считает это место раем.

Swapfell

Описание

В этой AU соединились две AU, это как Underswap и Underfell.

Все монстры враждебные, кроме Темми, который помогает Чаре пройти Подземелье и при этом выжить.

SkeleFrisk

Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.

Описание

В данной AU Фриск в конце Истинного Пацифистского пути умерла. После начала нового забега она стала монстром-скелетом.

По данной AU существует мини-комикс.

MercyTale

Описание

Эта AU копирует мир Undertale, но в нём нет игрока. После небольшого лага игры он уходит, а Фриск сбрасывает путь Геноцида и проходит Истинный Пацифистский путь. 

Гастер находит в Ядре доступ к кодам игры. В то же время карта Чары оказывается открыта. Она забирает эти коды и убивает Гастера, а после и Санса, заставляя Фриск перезапускать игру, чтобы его спасти.

Чара становится игроком и раз за разом устраивает Геноцид. Она изменяет консоль Фриск таким образом, что теперь она возрождается мгновенно, а также её кнопка пощады не работает — при её активации она действует, как кнопка битвы. 

В итоге после нескольких десятков перезапусков Фриск удаётся отобрать коды доступа игры у Чары и уничтожить её. Но, как оказалось, вместе с смертью Чары (Фриск стерла её код из игры) стираются коды и остальных персонажей. 

Фриск пытается восстановить свой мир, но у неё получается создать лишь вещи персонажей игры. Взяв частичку каждого от самых её близких друзей, она покидает свой мир и начинает путешествовать по другим AU.

Интересные факты

  • Фриск из этой AU называют Мериск.
  • У Фриск в этой AU седые волосы. Также она одета в вещи своих друзей: халат Альфис, штаны Андайн, ожерелье Ториэль, варежки и шарф Папируса, плащ Асгора, тапочки Санса.
  • Мериск защищает AU с концовкой Истинного Пацифиста.
  •  В этой AU, в последнем перезапуске, Санс пощадил Фриск и попросил её остановить «вечный геноцид».
  • Чара сделала так, что монстры не могли сбежать из битвы или вмешиваться в неё.

Dreemurr Reborn (Dreamer Reborn)

Описание

Сайт комикса Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.

В данной АU в конце Истинного Пацифиста Фриск отдала Азриэлю свою душу. После этого воскресает не только Азриэль, но и Чара. Она нападает на Азриэля, чтобы отобрать его душу, но тот выигрывает, после чего Чара убивает сама себя.

Интересные факты

  • Иногда Азриэль приносит на могилу Чары шоколад, и тот бесследно исчезает.
  • В некоторых фанатских комиксах после того, как вместо Фриск к главным персонажам приходит Азриэль, Санс нападает на него. Также в некоторых фанатских комиксах Флауи стал отдельным существом.
  • Азриэль может общаться с душой Фриск.
  • По данной AU делается игра.

Underfresh

Эта АУ основывается на культуре США в 1960-1970 гг. Все персонажи одеты в яркую одежду, аксессуары и так далее. В целом, кроме дизайна и основной идеи, сюжет почти не изменился. Впервые появилась на Tumblr и получил большую популярность как часть артов.

Персонажи

Санс — Теперь одет в красно-синюю кепку, его голубая куртка теперь цвета радуги. А также он носит очки с надписью «YOLO». Папирус — Одет в свою форму на свидании с надписью «COOLDUDE». И также, как и у Санса, есть кепка оранжевого цвета. Фриск — одет как обычный хиппи. Прическа выполнена в стиле «Афро», а также на футболке надпись «Memes». Чара — одета в зеленоватую жилетку с розовым капюшоном, носит очки с надписью «SWAG». Белки глаз окрашены в чёрный, а зрачки — красным. Также из глаз течёт странная чёрная жидкость. Носит желтоватого оттенка кепку.

Limbotale

Описание

Это отдельная история в альтернативной вселенной, где Чара и В. Д. Гастер застряли в «Лимбо», подобии «внешнего» таймлайна между мирами, в котором застрял Core!Frisk.

Так что они застряли вместе в вечной тьме. Без душ, без друзей, без семьи. Они даже не могут убить друг друга! Всё, что они могут — просматривать реальный мир сквозь «окна» и... делать то же, что они иногда пытаются вернуться в реальный мир и завершить их тёмные делишки.

Им приходится общаться (ведь в Лимбо и так нечего делать), даже если они ненавидят друг друга. Почему ненавидят? Ну, тут всё просто. Здесь может быть только один бог, не так ли? Никто не хочет дополнительных проблем у себя на пути.

Predatortale 

Автор

Описание

Альтернативная вселенная, где для поддержания жизни монстрам нужно есть человечину. Доктор Альфис придумала искусственный заменитель, который позволяет монстрам хоть как-то жить, хотя им явно его не хватает, и все они вялые и грустные. Единственным злобным персонажем в этой AU является Санс, который уже не раз пробовал человечину. Тяжелее всего приходится Ториэль и Папирусу, так как они стараются быть «человечными» до самого конца, даже когда в их жизни появляется Фриск.

RussianTale

Описание

Альтернативная вселенная, где все персонажи изображены в виде стереотипного жителя Советской России.

Персонажи

Санс — приверженец советской власти и ярый сторонник коммунизма. Пьёт только водку и руссиано. Имеет брата.
Папирус — любит матрёшек, играет на балалайке и носит одежду с красной советской звездой.
Ториэль — сидит в заснеженных Руинах, единственное занятие — смотреть 20 сезон «Улицы разбитых фонарей». В остальном не отличается от канона.
Асгор — президент Подземелья, хочет, чтобы все жили в коммунизме, не хочет разрушать Барьер, дети в подземелье никогда не падали (кроме Чары).
Азриэль — характер не затронут, одежда по советской моде.
Темми — глупые американские шпионы.
Меттатон — характер не затронут, одежда по советской моде.
Альфис — главный учёный.
В. Д. Гастер — одежда выполнена в стиле Деда Мороза.
Андайн — член ФСБ, телохранитель президента.
Флауи — характер не затронут, одежда по американской моде.

Storyspin

Storyspin — это небольшая AU, в которой персонажи меняются местами, как, например, в Underswap.

Персонажи

  • Азриэль — поменялся с Напстаблуком. Грустный призрак, который встречается в Руинах.
  • Андайн — поменялась с Ториэль. Заботливая рыба с материнскими инстинктами, хранительница Руин.
  • Асгор — поменялся с Сансом. Большой ленивый козёл, который любит по-идиотски шутить.
  • Ториэль — поменялась с Папирусом. Бодрая коза с яркой мечтой вступить в Королевскую стражу.
  • Меттатон — поменялся с Андайн. Решительный робот, глава Королевской стражи.
  • Напстаблук — поменялся с Альфис. Королевский ученый.
  • Чара — поменялась с Меттатоном. Главная звезда подземелья.
  • Альфис — поменялась с Асгором. Королева подземелья.
  • Папирус — поменялся с Азриэлем. Костлявый бог гиперсмерти.
  • Санс — поменялся с Чарой. Демон Геноцида.

Inverted Fate

Inverted Fate (рус. Перевёрнутая судьба) — это альтернативная вселенная, где несколько персонажей меняются местами.

Описание

Азриэлю удалось сбросить временную линию, но что-то пошло не так. Он стал Флауи без души, в сроки он уже не может предсказать.

Персонажи

  • Ториэль — королева Подземелья;
  • Асгор — хранитель руин;
  • Андайн — безумный учёный;
  • Альфис — глава Королевской стражи;
  • Санс — мечтает вступить в Королевскую стражу. Он также любит шутить.
    Tumblr oghlthX7Hp1vyo10wo1 r1 500.png

Endertale

Описание

13e55e18f27db246b0188caf8ebd3136.jpg

Обложка

Endertale — это альтернативная вселенная, где Фриск сначала прошла путь Геноцида, а позже прошла Истинный Пацифистский путь, не сбрасывая прогресс.

История

События комикса происходят при Истинном Пацифистском пути, но Фриск не сбросила мир, а продолжила. Она живет в семье Дримурров, и даже взяла их фамилию. Ей начинают сниться кошмары из-за пройденного пути Геноцида, так как Чара пытается заставить её перезапустить мир. Некоторое время Чара сидит в тени и приходит только по ночам, но спустя пару лет она начинает создавать Фриск сны наяву.

Solartale

Подземелье не было под землёй, оно находилось над землёй, ближе к солнцу. Все жители носят одежду в светлых тонах золотистого солнца и в тёмных тонах вечерних лучей.

Руины расположены под кроной деревьев. Это место практически разрушено из-за стволов самих деревьев. Руины — тёмное место, но из-за деревьев в них все ещё есть свет.

Сноудин расположен на вершине горы. Эта местность довольно холмистая и мёрзлая. В центре Сноудина находится длинный белый флаг, означающий самую высокую точку в городе.

Водопад разместился за водопадом. Местность тут не очень жаркая, но довольно влажная, что хорошо для многих монстров.

Хотленд располагается внутри вулкана. Все монстры, которые находятся там, переживают засухи и неимоверную жару. Но большинство существ к этому приспособлены.

Характер меняется только у нескольких персонажей:

  • Санс становится замкнутым, необщительным, с самого начала он презирает Фриск,
  • Асгор становится более строгим,
  • Изначально Чара добрая, но её отношение к монстрам и людям меняется после общения с Азриэлем.

Undertoad

Undertoad — это альтернативная вселенная, созданная пользователем reddit "lucaspucassix" или "LucasPucas".

Это кроссовер, сочетающий вселенные Undertale и Super Mario. Эта альтернативная вселенная сочетает в себе формат комиксов, сделанных из спрайтов. История начинается с того, что Тоад падает и путешествует через Подземелье, встречая своих друзей.

Персонажи

  • Флауи — заменяется на огненный цветок, который не так дружелюбен, как кажется.
  • Ториэль — заменяется на Кэмми Купа, главного помощника Боузера.
  • Напстаблук — заменяется на призрака Бу с аналогичным характером. Имя Напстаблука изменено на "Напстабу".
  • Санс заменяется на Марио, всеми любимым сантехником. Он более спокойный, чем обычно, и не слишком заботится о похищении Тоада. Он помогает игроку в Сноудине, отпугивая Трупа Мл. и даёт вам счастливый амулет сердца.
  • Папирус — заменяется на Луиджи, младшего брата Марио, который носит свой костюм мистера Луиджи. Он хочет похитить Тоада, чтобы попасть в Королевскую гвардию. Он является основным препятствием в Сноудине, строя головоломки и ловушки для Тоада.
  • Андайн заменяется на Дейзи, экс-принцессу Сарасаалэнда. Она является капитаном Королевской гвардии.
  • Альфис заменяется на Пич, экс-принцессу Грибного королевства. Она является Королевским учёным по неизвестным причинам.
  • Асгор заменяется на Боузера, короля королевства Купы, а также короля всея Подземелья.
  • Азриэль заменяется на Боузера Младшего, сына Боузера. Он застрял в огненном цветке по неизвестным обстоятельствам.
  • Маффет — заменяется Донки Конгом, продающим бананы, чтобы заработать состояние в руинах.
  • Трупа Мл. — озорной ребёнок-купа из Paper Mario, является боссом в Сноудине.
  • Паракарри — напарник мэйлкупы из Paper Mario, также является боссом в Сноудине.
  • Чара — имя Чары было заменено на "Шраби". Многие думают, что Шруб - Чара, так как у них похожие имена.

Интересные факты

  • Неизвестно, кем был заменён Меттатон, но это не Валуиджи!

Галерея

NightWorldTale

Блог[1]

Ночной мир (Луноземье, Ночеземье) - параллельный мир людей и состоящий из нескольких локаций. После войны, монстры предпочли скрыться в созданном ими пространстве от людей, потому как они хоть и были слабы, но превосходили числом монстров. С давних пор барьер между мирами охраняется королевской семьёй и открывался всего однажды - так в мир Луноземья попадает парнишка Фриск, которого усыновляют Тори и Азгор. Вторым человеком, попавшим в мир АУ становится Чара, чьё путешествие длится от Руин до Дворца.

Магия в этом параллельном мире распространена только у сильных монстров, которым вверены особые владения (локации). У сильных монстров свой цвет души и характеристика (Решимость, Терпение и так далее.) Монстры низшего порядка волшебство используют для быта, но не для битв и души их имеют белый цвет (у людей душа серая и перевернута).

Локации имеют названия: Заброшенные руины, Сумеречный посёлок (Сноудин), Болотоводье (Ватерфолл), Чёрный лес (владения пауков), Механоград (Хотленд) и Королевский дворец (Новый дом). Характеры основных персонажей претерпели некоторые изменения. Так например Маффет совершено дикое лесное существо в Чёрном лесу, Андайн - командир Королевской разведки, а Папирус один из её рекрутов. Санс присматривает за Руинами и впоследствии обнаруживает там раскол между мирами, через который и затягивает Чару в мир монстров. Альфис и Гастер работают вместе в Механограде, который тиранит МТТ и его пропаганда через телевидение. Блуки всегда рядом с ним и более уверен в себе, помогает родственнику с шоу.

В королевской чете много разногласий, Азриэль недолюбливает Фриска, хотя тот добрый малый. Чара застенчивая, но бойкая девчушка с заносчивым характером, но тем не менее желающая найти семью, которой у неё никогда не было...

Нвт copy.png

Также на Фэндоме

Случайная вики