Фэндом

Undertale Вики

Настройки джойстика

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

Настройки джойстика — меню на главном экране. Для того, чтобы попасть в это меню, к Вашему компьютеру нужно подключить джойстик.

В этом меню у игрока есть несколько вариантов для переназначений клавиш. Это меню также имеет тестирование управления для проверки того, что кнопки были переназначены правильно.

Настройки

  • Подтвердить [Z + Enter], Отменить [X + Shift] и Меню [C + CTRL]: эти кнопки могут быть переназначены.
  • Аналоговая чувствительность: этот ползунок позволяет игроку регулировать чувствительность аналогового стика.
  • Аналоговая чувствительность чувствительности: этот ползунок позволяет контролировать ползунок аналоговой чувствительности.
  • Настройки персонажа: эти настройки позволяют вам выбирать тип управления.
    • Обычный: этот выбор оставляет активными и аналоговый джойстик и POV.
    • Только аналоговое: активным остаётся только аналоговый джойстик.
    • Только POV: активным остаётся только POV.
  • Восстановить по умолчанию: возвращает оригинальные настройки.
  • Тестирование управления: переносит вас в меню тестирования управления.
  • Выход.

Тестирование управления

Controltest.png

Тестирование представляет из себя немного искажённое поле битвы. Можно заметить огромные клавиши «Z», «X» и «C», которые нажимаются и издают звук, когда игрок нажал на правильно настроенную кнопку. Также во время нажатий маленький Мигосп начинает танцевать.

Если игрок попытается выйти за пределы экрана, то вернётся к первоначальному меню настройки джойстика.

Сезонные изменения

Музыка на экране настроек джойстика изменяется в зависимости от времени и местоположения. Кроме музыкальной темы, меняются сезонные цитаты и Надоедливая собака.

  • Зима — падают снежинки, музыкальная тема — «Uwa!! So Holiday♫». Надоедливая собака одета в шапку Санты и Красный шарф. Около неё можно прочитать надпись «холод снаружи, но тепло внутри Вас».
  • Весна — падают розовые листья, музыкальная тема — «Uwa!! So Temperate♫». Надоедливая собака носит жёлтый цветочек на голове. Около неё можно прочитать надпись «весеннее время вернуться в школу».
  • Лето — Солнце медленно движется по кругу и непрерывно уменьшается и увеличивается, музыкальная тема — «Uwa!! So HEATS!!♫». Собака, как и Солнце, постоянно увеличивается и уменьшается. Около неё можно прочитать надпись «попробуй выдержать эти живительные солнечные лучи».
  • Осень — падает много красных и жёлтых листьев, музыкальная тема — «Uwa!! So Temperate♫». На голове Надоедливой собаки лежит красный лист. Около неё можно прочитать надпись «подметай листья, сметай проблемы».

Альтернативная версия

Если игрок прошёл Истинный Пацифистский путь или у игры нет файлов сохранения, то будут существенные отличия:

  • Не появляется Надоедливая собака.
  • Нет сезонных эффектов.
  • Нет музыки.
  • Не появляется ползунок «Аналоговая чувствительность чувствительности».

Во время тестирования управления:

  • Мигосп заменяется зелёным кругом.
  • Деревья и дома не появляются.
  • При нажатии различных клавиш не воспроизводятся какие-либо звуковые эффекты.

Интересные факты

  • Если подключены два устройства, которые распознаются как джойстики, игра может игнорировать наличие одного; отключение первого «включает» работоспособность второго в игре. Это может быть багом или невнимательностью разработчика.
  • В Mac-версии это меню недоступно. Это вызвано ограничениями GameMaker: Studio.
  • Летом оглавление «Настройки джойстика» находится левее, чем обычно. Это сделано, чтобы освободить место для Солнца.
  • Иногда во время нажатия на «Восстановить по умолчанию» можно будет прочитать «spaghetti» вместо «resetting».

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики