Фэндом

Undertale Вики

Напстаблук

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария193 Поделиться

Напстаблук (англ. Napstablook) — это меланхоличный призрак и музыкант, живущий около своей улиточной фермы в Водопаде. Является первым мини-боссом в игре.

Отлично покушав, я обожаю ложиться на пол и ощущать себя мусором...

Это семейная традиция...

— Напстаблук, после взаимодействия с холодильником.

Описание

Внешность

Напстаблук выглядит как типичный призрак — чёрно-белый, с вытянутым длинным телом, двумя глазами и ртом. Между глазами есть небольшая чёрная линия. После посещения Водопада на нём будут наушники, которые останутся до конца игры.

Личность

Напстаблук сурово индивидуален, обладает низкой самооценкой и интровeртным поведением, всегда и везде считает себя виноватым. Несмотря на это, он явно проявляет манеры хорошего поведения с другими, например, принимая Фриск в своём доме как гостя, часто извиняясь, чтобы казаться вежливым. Типичный меланхолик и меломан, почти никогда не ходящий без наушников. Слушает весьма специфическую музыку. Напстаблук — единственный, кто поддерживает семейную традицию «лежания на полу и ощущения себя полнейшим мусором». Кажется, очень сильно и искренне любит своего двоюродного брата, даже несмотря на то, что он, можно сказать, предал его.

История

Нейтральный путь

Фриск впервые встречает Напстаблука в Руинах, где тот лежал на листьях, притворяясь спящим и преграждая ему/ей путь. Если Фриск пощадит его во время боя, то тот наплачет себе шляпу, которую он называет «Опрятноблук».

Если поддерживать его, то Напстаблука также можно будет увидеть в комнате с шестью ямами — он находится в нижней средней комнате. Призрак будет расстроен по поводу того, что он не может выбраться из комнат, но потом вспомнит, что он может проходить сквозь стены и исчезнет. Если вы в бою до этого пытались убить его, то яма будет пустой.

Затем Напстаблук появляется во время битвы с Безумным манекеном — он прерывает яростную речь манекена, наплакав на него. После этого, если протагонист не «убивал» Напстаблука, то он пригласит Фриск в свой дом, который находится справа от дома Андайн. Там Фриск может поговорить с Напстаблуком и послушать музыку на его дисках. Напстаблук может угостить вас призрачным сэндвичем. После того, как у Фриск не получится откусить от него кусок, Напстаблук предложит вместе полежать на полу. Если лежать, не двигаясь, примерно 20 секунд, то фон сменится на космос и заиграет другая песня.

Позже Напстаблук будет первым, кто позвонит Меттатону во время его прощального концерта.

Истинный Пацифистский путь

Напстаблук будет стоять вместе с Меттатоном у входа в свой дом. Он расскажет, что Меттатон нанял его как своего диджея. По его собственным словам, Напстаблук занимался написанием треков, и когда свет Азриэля прошёл в его дверь, он просто задвинул шторы и продолжил писать. В следствии этого, он не узнал имени Фриск. В титрах Меттатон и Напстаблук вместе с Шайреной и Бургерпентсом выступают на сцене.

Путь Геноцида

Если Фриск убьёт всех монстров до встречи с Напстаблуком, то когда протагонист войдёт в комнату с ним, тот просто исчезнет и больше нигде не появится.

В бою

Основная статья: Напстаблук/В бою

Текст в титрах

  • Белый текст — «Zzzzzzz...»
  • Жёлтый текст — «Жуткий DJ»
    • Для получения жёлтого текста нужно его постоянно ободрять во время битвы.

Интересные факты

  • Имя Напстаблука основано на названии программы для распространения и обмена файлами Napster.
  • Судя по словам Безумного манекена, слёзы Напстаблука похожи на кислотный дождь.
  • Если вы включите любой из треков Напстаблука и выйдете из его дома, то начнётся бой с Аароном и Вошуа, но вместо битвы они начнут причитать о том, как эта песня ужасна и уйдут — Вошуа от того, что ему надоело это слушать, а Аарон — от страха.
  • Напстаблук работал на улиточной ферме с двоюродными братьями и сёстрами, которые так же являются призраками. Можно сделать вывод, что Манекен, Безумный манекен и Меттатон являются его двоюродными родственниками.
  • При «убийстве» Напстаблука игрок потеряет 1 «очко опыта» (именно опыта). Это не повлияет на количество EXP, которое есть у игрока.
    • Это должно навести игрока на мысль, что EXP и опыт (experience) отличаются друг от друга.
  • Если игрок решил попытаться убить Напстаблука, то диалог после боя с Безумным манекеном будет отличаться.
  • Если выбрать имя BLOOKY (Так Меттатон называл его) или NAPSTA, то высветится сообщение «............ (Они не в силах остановить вас)».
  • Скорее всего, Напстаблук — единственный «живой» член своей семьи, который не обладает физическим телом.
  • Если отказаться лежать на полу, то призрак обидится и вылетит за пределы экрана игры (подобно Надоедливой собаке). После этого он будет обижен на вас и будет лишь вздыхать.
  • Напстаблука, как и Азриэля, Амальгаметов, Меттатона и Монстрёнка, нельзя убить.
  • Если в бою начать атаковать Напстаблука, то в конце, когда у него останется мало HP, Напстаблук скажет, что специально уменьшал свои HP, чтобы не показаться грубым. Если приглядеться к Напстаблуку во время атаки по нему, можно увидеть, что он не трясётся, как другие монстры при получении урона, из чего мы можем сделать вывод, что он не соврал нам.
  • Если предположить, что его ник в Undernet — Napstablook22 — содержит в себе дату рождения, то Напстаблуку как минимум 89 лет.
  • Напстаблук очень сильно похож на призраков из Earthbound.
  • Если игрок согласится лежать на полу с Напстаблуком и пролежит больше 20 секунд, то фон комнаты сменится на космос.
  • Имя Напстаблука состоит из трёх английских слов — nap (вздремнуть), stab (наносить удар) и look (взгляд).
  • Если во время битвы с Напстаблуком игрок всё время смотрит его характеристики, где написано, что тот не понимает шуток, то вскоре призрак обидится и его атаки станут вдвойне сложнее.

Галерея

Персонажи
Азриэль ДримуррФрискЧара
Парсник (Хард Мод) ♥ Молдесса (Хард Мод) ♥ Мигоспель (Хард Мод)
Враги в лесу Сноудина СноудрейкЧилдрейкАйс КапГифтротДогго
Догами и ДогарессаМалый пёсБольшой пёсДжерриГлайд
Враги в Хотлэнде ВулкинЦундэрлётПиропМаффетКоролевские стражиТак Жаль
Враги в Реальной лаборатории Амальгаметы (МэморихэдЭндогиниПтица жнецЛимонный хлеб
Мать Сноудрейков)
Брэтти и КэттиБургерпентс
Восемь людейВ. Д. Гастер

Также на Фэндоме

Случайная вики