Фэндом

Мусорная свалка (англ. Garbage Dump) — это место в Водопаде, где скапливается мусор со всего Подземелья. Главный герой попадает туда, когда Андайн ломает мост под ногами игрока. Во время падения в свалку, Фриск слышит воспоминания Чары.

Описание

Свалка, по сути, является прудом, и, как следует из названия, покрыта самым разнообразным мусором. Подобно остальному Водопаду, там преобладают тёмно-голубые и фиолетовые цвета, за исключением мусорных куч, которые состоят из различного и разноцветного мусора. Даже при такой антисанитарии там растут золотые цветы.

История

После длительной погони за Вами, Андайн всё-таки догоняет Вас и загоняет главного героя в тупик. Однако она не убивает Фриск, а сносит мост, из-за чего главный герой падает в бездну, после чего он слышит воспоминания Чары. Очнётся герой на золотых цветах, после чего он может продолжить свой путь.

Также из текстов в Реальной лаборатории можно понять, что Альфис нравится ходить по свалке из-за давления Асгора и семей Амальгаметов, и из-за неуверенности в том, что всё, что она делает, правильно.

Истинный Пацифистский путь

После доставки письма Андайн, Альфис посчитает, что это Вы написали такое письмо и пригласит Фриск на свидание на этой же свалке в Водопаде. После этого Альфис встретит Андайн и расскажет ей правду о себе. Андайн же отправляет её на тренировку, вместе с Папирусом.

Вещи

В грудах мусора можно найти такие вещи, как:

  • Развлекательные передачи с Поверхности, в том числе и аниме. На одном из дисков есть следы когтей.
  • Жёлтые имена в кучах мусора у золотых цветов. Это только при условии, если в комнате с четырьмя фроггитами вы скажете третьему, что новость о жёлтых именах ужасна. Фроггит это расскажет всем своим друзьям и дружелюбные монстры поменяют имена на розовые.
  • Кулер, содержащий Еду астронавтов.
  • Снежный ком из Сноудина.
  • Пустой системный блок.

Также если спросить у Кэтти и Брэтти, где они берут эти вещи, то они ответят, что берут именно из этой свалки и она «достаточно хороша».

Противники

Основная статья: Безумный Манекен/В бою

В свалке встречается только один враг — Безумный Манекен. Этот манекен будет Вас атаковать до тех пор, пока не появится Напстаблук.

Галерея

Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер

Также на Фэндоме

Случайная вики