Фэндом

Undertale Вики

Монстры

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев14 Поделиться

Монстры — это одна из трёх рас в Undertale. Они живут в Подземелье, заточённые в горе Эботт, в то время как люди проживают на поверхности, за Барьером. Каждый персонаж, который встретится протагонисту во время прохождения, кроме Чары, Шести душ, Флауи и Надоедливой собаки, является монстром.

В общих чертах

Все монстры, живущие в Подземелье, подчиняются королю Асгору. После Войны с людьми монстры поселились в Подземелье. Несмотря на негативный смысл слова «монстр», монстры в Undertale не являются злыми существами. Можно даже сказать, что души монстров сделаны из любви, надежды, сострадания и магии[1].

Монстры намного слабее людей, как в физическом плане, так и в «душевном»[2][3]. Это связано с тем, что монстры состоят из магии, силы, которая напрямую зависит от души. Урон, получаемый монстром в бою, зависит от силы воли обоих: монстра, которого атакуют и самого атакующего[4]. Однако, монстры могут усиливать себя путём поглощения человеческой души[5].

Разнообразие видов монстров

Монстры бывают разных размеров и форм. Среди них встречаются как общепринятые фантастические существа (усаги и беорны из Сноудина, рыболюди (Андайн), собаки-оборотни из королевской стражи, элементали огня (Гриллби, Фуку Файр), рептилоиды (Альфис, Брэтти, Герсон), похожие на обычных животных (Надоедливая собака, Онионсан, Гифтрот), так и довольно странные создания (к примеру, Темми). Из всего «набора» больше всего выделяются скелеты, такие как Санс и Папирус, призраки (Напстаблук и его родственники), а также монстры-боссы, такие как Ториэль и Асгор. Меттатон тоже приравнивается к монстрам, так как это душа, бывший призрак, чьим новым телом стал робот.

Тело монстра состоит из магии, и настроена на его душу. Когда монстр стареет, он переходит в состояние «падшего» (англ. Fallen Down)[6]. Если монстр переходит в это состояние, он вскоре умирает. При смерти монстра, его тело превращается в пыль. Зачастую эта пыль попадает на вещи покойного, поэтому сущность монстра начинает жить в них[7]. Так как душа монстра и его тело тесно связаны, при смерти монстра, его душа утрачивается навсегда, за исключением монстров-боссов, чья душа живёт ещё пару мгновений, прежде чем рассыпаться[8].

Так как монстры — существа магической природы, их тела не могут выдержать высокой концентрации решительности. После введения решительности в монстров, тела последних превращаются в жидкость и сливаются в одно целое[9]. Это объясняет появление амальгаметов.

Однако, есть монстр, который при высоком количестве решительности не стал амальгаметом — это Андайн. Она может контролировать её, и при смерти может превратиться в свою Бессмертную форму.

Интересные факты

  • Всего в подземелье обитает больше 320 монстров, что можно узнать, когда Азриэль ломает барьер (посчитать все души, плюс сам Азриэль и Напстаблук). На пути Геноцида мы должны будем убить 105 монстров (включая Санса).
  • Души монстров белого цвета и перевёрнуты. Это можно заметить, убивая главных персонажей.

Галерея

Примечания

  1. Любовь, надежда, сострадание... Люди говорят, что души монстров состоят именно из них. Но неизвестно полное понимание природы «души». В конце концов, люди показали, что они могут существовать и без души. — Книга из библиотеки Сноудина
  2. Люди невероятно сильны. Понадобится души многих монстров... лишь для того чтобы сравняться по силе с одной душой человека. — Древние писания в Водопаде
  3. В то время, как основу строения монстров составляет магия, люди состоят из воды. Люди, с их физической формой, намного сильнее нас. — Книга из библиотеки Сноудина.
  4. Поскольку они сделаны из магии, тела монстров настроены на их души. Если монстр не хочет драться, его защита ослабевает. И чем безжалостнее намерения у наших врагов, тем сильнее их атаки будут причинять нам боль. Таким образом, если существо с мощной душой решит вас убить... Хм, давайте закончим главу здесь... — книга в библиотеке Сноудина.
  5. Когда человек умирает, его душа остаётся стабильной вне его тела. В то же время, душа монстра, после смерти самого монстра, исчезает практически мгновенно. Это позволяет монстрам поглощать души людей... В то же время, людям чрезвычайно тяжело поглотить душу монстра. Именно поэтому они боялись нас. Хоть монстры и слабы, с достаточным количеством человеческих душ... Они бы могли с лёгкостью уничтожить всё человечество — История монстров, часть 7
  6. К сожалению, монстры не болеют. Однако, когда монстры стареют, они становятся неподвижными. Мы называем это состояние «падший». Тот, кто стал «падшим», вскоре умирает. — История монстров, часть 6
  7. Похороны монстров, технически, довольно «холодные». Когда монстр стареет, он играет в ящик и превращается в пыль. На похоронах мы берём пыль этого монстра и посыпаем ею любимые вещи умершего. Тогда их сущность будет жить с нами, в этих вещах... — школьный отчёт в библиотеке Сноудина
  8. Есть лишь одно исключение для вышеупомянутых правил — особый тип монстров, они же «монстры-боссы». Благодаря своему жизненному циклу, он обладает невероятно сильной, для монстра, душой. Это позволяет ему прожить ещё пару моментов, перед своей смертью — История монстров, часть 8
  9. Как ты видишь, в отличии от людей, телам монстров не хватает... физической материи, чтобы принять эти концентрации «решительности». Их тела начинали таять, и терять свою телесность. Вскоре, все испытуемые растаяли в... Это. — Альфис, Реальная лаборатория

Также на Фэндоме

Случайная вики