ФЭНДОМ

Fizrib * Этот мир был создан людьми... Но на основе нашего..?!

* НЕ ВАЖНО! Тут СПОЙЛЕРЫ, пошли отсюда!

Реплейсер

Важно:

  1. Специальный архиватор, который поможет распаковать файл «data.win» — QuickBMS 0.7.7 (не поддерживается на версии 0.8.0).
  2. Для изменения текстур используйте любой графический редактор, поддерживающий альфа-канал или заранее заготовленные файлы.
  3. Не забудьте сделать резервную копию «data.win».
  4. Программа QuickBMS не может реимпортировать изменённые файлы большего формата, чем оригинальные. Чтобы реимпорт получился без ошибок, сжимайте изменённые файлы.
  5. Когда вы завершите редактировать изображения, переименуйте их так, чтобы в начале было 4 нуля вместо 12. Остальные числа не трогайте, только нули. Это необходимо, чтобы изменения появились в игре.

Процесс:

  1. Копируем «data.win» из папки с игрой в папку с QuickBMS.
  2. Запускаем QuickBMS, во время выбора скрипта выбираем «yoyogames.bms», после этого выбираем «data.win». В третьем открывшемся окне нужно выбрать то место, куда будет распакован файл.
  3. После распаковки файлов вы можете редактировать любые текстуры.
  4. После изменения нужных текстур запустите «reimport.bat», в первом окне выберите «yoyogames.bms», после этого «data.win». В третьем открывшемся окне нужно выбрать место, куда были распакованы файлы.
  5. После этого нужно заменить исходный файл полученным и запустить Undertale.