Викия

Undertale Вики

Механика реального времени

401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Поделиться

Механика реального времени — аспекты Undertale, которые немного меняют геймплей в игре, в зависимости от текущей даты или времени, которые выставлены на вашем ПК. Изменения могут затрагивать музыку, диалоги и графику в игре.

Интерфейс свидания

Datingstart.png

Интерфейс Свидания

Во время свидания с Папирусом , игрок для продолжения должен нажать C, чтобы открыть Интерфейс Свидания, который состоит из часов, радара, который отслеживает Надоедливых Собак, график зла, полосу "ПОДСЕКАЙ", день недели, диаграмму населения и яйцо, на котором может изредка сидеть птица. Дата, выставленная на ПК, изменяет надпись с днём недели, а текущее время суток показывается как иконка Солнца или месяца.

Диалог Лодочника

При поездке на лодке, лодочник может произнести "Тра ла ла. Где-то в [день недели] будьте осторожны." День недели зависит от даты, а время никак не изменяет этот диалог.

Экран настройки джойстика

Музыка на Экране Настроек Джойстика изменяется в зависимости от времени и местоположении. Кроме музыкальной темы, меняются сезонные цитаты и Надоедливая Собака.

Сезонные цитаты и музыка

  • Зима: Цитата: "холод снаружи, но тепло внутри Вас" Тема: Uwa!! So Holiday♫
  • Весна: Цитата: "весеннее время вернуться в школу." Тема: Uwa!! So Temperate♫
  • Лето: Цитата: "попробуй выдержать эти живительные солнечные лучи." Тема: Uwa!! So HEATS!!♫
  • Осень: Цитата: "подметай листья - сметай проблемы." Тема: Uwa!! So Temperate♫

Битва с Так Жаль

Чтобы встретиться с ним, надо прочитать объявление о встрече Арт Клуба, и при этом время на компьютере должно быть установлено на 10 октября, 20:00, а Курорт MTT должен уже быть посещён игроком. С любой другой датой встретить его невозможно.

Викия-сеть

Случайная вики