Фэндом

Механика реального времени — аспекты Undertale, которые немного меняют геймплей в игре, в зависимости от текущей даты или времени, которые выставлены на вашем ПК. Изменения могут затрагивать музыку, диалоги и графику в игре.

Интерфейс свидания

Datingstart.png

Интерфейс свидания

Во время свидания с Папирусом, игрок для продолжения должен нажать C, чтобы открыть интерфейс свидания, который состоит из часов, радара, который отслеживает Надоедливых собак, график зла, полосы «ПОДСЕКАЙ», дня недели, диаграммы населения и яйца, на котором может изредка сидеть птица. Дата, выставленная на ПК, изменяет надпись с днём недели, а текущее время суток показывается как иконка Солнца или месяца.

Диалог Лодочника

При поездке на лодке, лодочник может произнести «Тра-ла-ла. Где-то в [день недели] будьте осторожны». День недели зависит от даты, а время никак не изменяет этот диалог.

Экран настроек джойстика

Музыка на экране настроек джойстика изменяется в зависимости от времени и местоположении. Кроме музыкальной темы, меняются сезонные цитаты и Надоедливая собака.

Сезонные цитаты и музыка

  • Зима: Цитата: «холод снаружи, но тепло внутри Вас» (Тема: Uwa!! So Holiday♫)
  • Весна: Цитата: «весеннее время вернуться в школу» (Тема: Uwa!! So Temperate♫
  • Лето: Цитата: «попробуй выдержать эти живительные солнечные лучи» (Тема: Uwa!! So HEATS!!♫)
  • Осень: Цитата: «подметай листья — сметай проблемы» (Тема: Uwa!! So Temperate♫)

Битва с Так Жаль

Чтобы встретиться с ним, надо прочитать объявление о встрече Художественного клуба, и при этом время на компьютере должно быть установлено на 10 октября, 20:00, а курорт MTT уже должен быть посещён игроком. С любой другой датой встретить его невозможно.

Также на Фэндоме

Случайная вики