ФЭНДОМ

TorielSpoiler * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Ты выглядишь очень уныло, дорогуша~
...Я думаю, фиолетовый подходит тебе лучше!
Ухухуху~
— Маффет, меняющая цвет души игрока

Маффет (англ. Muffet) — это мини-босс в комнате продажи паучьей выпечки в Хотленде. Она — торговец, который занимается продажей паучьей выпечки. Маффет злится на прохожих, которые ничего не покупают у неё, так как цены в её лавке очень высокие. Ненавидит людей, потому что считает, что они жестоки по отношению к паукам.

Описание

Внешность

Маффет выглядит как антропоморфная (человекообразная) паучиха с сиреневой кожей, пятью тёмно-лиловыми глазами, чёрными торчащими изо рта хелицерами и шестью руками. Она носит бордовую блузку с рукавами-фонариками. На ногах чуть более светлые панталоны и кнопки спереди, а также с красной ленточкой на груди. Чёрные волосы Маффет завязаны в два небольших хвостика. В бою она держит две чашки и два чайника, при помощи которых окрашивает душу протагониста в фиолетовый цвет.

Личность

Маффет — жадная паучиха, ставящая слишком высокие цены на свои товары, но в душе она добрая, ведь она всегда в ответе за своих пауков. Маффет очень волнуется за пауков из Руин, поэтому вырученные деньги отдаёт на их спасение. Предвзято относится к людям, так как думает, что они не любят пауков.

История

Нейтральный путь

Маффет появляется как покровительница пауков всего Подземелья. Она продаёт выпечку в Хотленде, с целью добычи средств для поддержки пауков, захваченных в Руинах, так как они не могут пройти через Сноудин из-за низких температур. Когда протагонист попадает в её паутину, у него нет никаких шансов на побег и сражаться с ней придётся в любом случае. Этой битвы можно полностью избежать, если главный герой купил что-нибудь на Распродаже Выпечки в Хотленде. Через некоторое время Маффет получает телеграмму от пауков, которые остались заключены в Руинах. Текст этой телеграммы изменяется в зависимости от действий главного героя. После получения телеграммы, Маффет делает вывод, что главный герой не относится к паукам с ненавистью, и решает отпустить его, извиняясь и шуточно предлагая взять его в свои сети, как только он придёт вновь. Если протагонист покупал что-нибудь на распродаже выпечки в Руинах, перед самым получением телеграммы, Маффет обвинит его в краже. Если протагонист приобрёл хотя бы один из продуктов на её распродаже выпечки в Хотленде, она поблагодарит его вместо того, чтобы выйти на битву с ним. Если вместо этого главный герой решил убить её, подползёт паук и положит на место, где умерла Маффет, цветок.

Во время боя Маффет говорит о том, как кто-то предостерёг её о прибытии главного героя, и ей предложили кучу денег за его душу. Также она объясняет, что деньги помогли бы наконец-то воссоединить кланы пауков.

Истинный Пацифистский путь

В эпилоге главный герой может вернуться в её логово, чтобы поговорить с ней. В этом логове она расскажет протагонисту, что продажа выпечки была успешна, и, собрав достаточно денег, Маффет купила лимузин с подогревом для перевозки пауков из Руин. В зависимости от количества денег, потраченных протагонистом на распродажах выпечки, Маффет может на оставшиеся деньги позволить паукам ещё множество других вещей.

Путь Геноцида

Маффет не появляется в своём магазине выпечки. В бою она говорит, что главный герой распугал всех её клиентов, затем, как и в других путях, она вновь заключает протагониста в паутину, лишив всяких шансов на побег. Она продолжит говорить о том, как Альфис пыталась заставить её эвакуироваться из Хотленда из-за исходящей от главного героя опасности, но она отказалась. Она сожалеет, что не взяла Альфис в плен, так как говорит, что сделала бы из неё «сочный пончик».

В конечном итоге, она позволит главному герою идти дальше, так как он не ранил пауков (с которыми не столкнуться, как с врагами, исключением является лишь сама Маффет). Однако, она может «сломать» игру после «обеденной» атаки, так как игра пытается загрузить несуществующую атаку (это может быть связано с использованием режима отладки и попыткой пропустить атаку).

В бою

Основная статья: Маффет/В бою

Текст в титрах

  • Белый текст — N/A
  • Жёлтый текст — «Обрела успех с новой паучьей пекарней»
    • Чтобы получить жёлтый текст, достаточно пощадить Маффет.

Интересные факты

  • Маффет стала персонажем Undertale вследствие кампании по сбору средств на Kickstarter.
  • Маффет была разработана Мишель Чайковской (англ. Czajkowski), создателем комикса «Ава и её Демон».
  • Её имя происходит от детского стишка «Маленькая мисс Маффет» (англ. Little Miss Muffet), в котором девушка начала есть творог, но, увидев паука, пугается и убегает. Художественный текст является отсылкой к стихотворению «Паук и муха».
  • У Маффет есть питомец — Паукекс (англ. muffin-spider).
  • Лодочник может упомянуть во время перевозки Фриск, что «У пауков есть любимая еда. Это пауки», намекая на возможность быстрого мирного решения боя.
  • Попытка позвонить Папирусу до начала битвы с Маффет вызовет сообщение «Сигнал затерялся в паутине».
  • Существует глюк в титрах, где хвостики Маффет появляются ниже ленточек, вместо начального местоположения.
  • Если вы сражаетесь с Маффет до тех пор, пока она не получит телеграмму и не отпустит вас, вы сможете съесть «Паучий пончик» или «Паучий сидр». Она спросит, откуда главный герой это взял, и станет извиняться.
    • В Руинах есть небольшой магазин паучьей выпечки. Там продаётся всё то же, что и в Хотленде, но по адекватной цене, купите выпечку в Руинах и сохраните покупку до битвы с Маффет. Съешьте купленный товар во время битвы, и вы сможете на следующий ход закончить бой.
    • Если купить пончик или сидр в то время, как Маффет стоит за лавкой, то битвы не будет, и она поблагодарит Фриск за щедрую покупку.
  • Её тема «Spider Dance», «Ghost Fight» Напстаблука и «Dummy!» Безумного Манекена разделяют общую основу и являются ремиксами друг на друга.
  • Она является уникальным мини-боссом потому, что режим души, который она использует в её сражении (фиолетовый), больше не появляется нигде в игре, в то время как другие режимы души — по крайней мере, один раз. К примеру: все режимы души, кроме фиолетового, появляются во время финального босса при прохождении Истинного пути Пацифиста.
  • Некоторые враги, во время нападения на них, проигрывают изменённый смех Маффет.
  • Возможно, что в чайнике у Маффет находится не чай, а краситель. Когда она обливает игрока, то душа становится фиолетовой, то есть окрашивается, что можно считать доказательством того, что она пьёт вовсе не чай.
    • Возможно, у неё в чайнике Паучий сидр.
  • Тема «mus_smile», которая играет в Комнате 264, является замедленным и реверсированным смехом Маффет.
  • Если отказаться покупать у Санса хот-дог, он скажет, что тебе надо сохранить свои деньги на колледж и пауков. Это является отсылкой на Темми и Маффет соответственно.
  • Маффет — одна из трёх торговцев, у которых при покупке предмета нет меню торговли. Остальные два — Отличный мороженщик и Санс.
  • Если после начала боя с Маффет сразу съесть паучью выпечку, то после пощады диалога с ней не будет.

 Галерея

Персонажи
Азриэль ДримуррФрискЧара
Враги в лесу Сноудина СноудрейкЧилдрейкАйс КапГифтротДогго
Догами и ДогарессаМалый ПёсБольшой ПёсДжерриГлайд
Мать Сноудрейков)
Брэтти и КэттиБургерпентс
Восемь людейВ. Д. Гастер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики