Фэндом

Undertale Вики

Мать Сноудрейков

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария103 Поделиться
Оно очень холодное.
— Мать Сноудейков

Мать Сноудрейков, известная в битве, как «Амальгамет» — амальгамет, найденный в Реальной лаборатории. Из неё выпадает синий ключ от лифта.

История

Она — мать Сноудрейка из Сноудина, а так же жена комика Сноудрейка в Курорте МТТ. Она стала одним из экспериментов Альфис по извлечению Решительности, в то время Сноудрейк и его отец думали, что она скончалась.

Физически, она остаётся Сноудрейком, но таящая половина её тела почти отвалилась из-за эффектов Решительности на довольно малое количество физической материи монстра. Из-за неустойчивости тел монстров к Решительности, её тело также мутировало: Глаза заменены на рты Вегетоидов и гребень снежинки на её голове обладает Вегетоидобразной формой головы от его верхней точки, с ближайшими точками, заканчивая руками.

В конце Истинного Пацифистского пути она воссоединяется со своей семьёй. Члены семьи радостно её принимают, несмотря на деления разума и тела матери с другими шестнадцатью монстрами. Сноудрейк старший замечает, что их семья стала «больше, чем когда-либо».

В бою

Атаки

По сравнению с другими Амальгаметами, Мать Сноудрейка не хочет драться с игроком(либо она просто слишком слаба для сильных атак). Она имеет различные атаки, но большинство из них безвредны, а иногда к ним невозможно прикоснуться из-за их выхода за границу поля битвы. Эти атаки могут варьироваться от вращающихся лезвий, которые появляются вверху поля битвы, лопастей, выходящих за пределы поля битвы, до атаки с лезвиями, которые еле двигаются и ни один из которых никогда не вступают в контакт со стартовой позицией души. Лопасти она использует те же, что и Сноудрейк.

Её самый опасный ход — 1-5 вращающихся лезвий падающих вертикально вниз, но даже здесь не обязательно двигать душу для того, чтобы увернуться от атаки.

Стратегия

Битва закончится, если игрок пошутит (Joke) 3 раза, успокоившись, она уходит.

Цитаты

  • Сн... оу... и...
  • Ха-ха... Я вспом... нила...
  • Ха-ха... спа... сибо...

Текст в бою

  • Кажется, оно теряет себя. [Нейтрал]
  • Пахнет солёным снегом. [Нейтрал]
  • Оно очень холодное. [Нейтрал]
  • Ты смеёшься и продолжаешь смеяться. Оно ТАКОЕ смешное, ты не можешь остановиться. Слёзы текут с твоего лица. | ... что? Ты этого не делал? [Смеяться]
  • Но оно не смешное. [Снова смеяться]
  • Ты сказал(а) что-то вроде... "Ты выглядишь ужасно." "Почему ты всё ещё жива?" | ... что? Ты не говорила этого? [Оскорбить]
  • Ты зовёшь это прогрессом? [Оскорбить ещё раз]
  • Ты рассказал(а) плохую шутку про снег. Выражение её лица начинает меняться. [Шутка #1]
  • Ты рассказал(а) плохую шутку на снег. Выражение её лица ещё больше изменилось. [Шутка #2]
  • Ты рассказал(а) плохую шутку на снег. Она полностью успокоилась. [Шутка #3]

Интересные факты

  • Если её ударить, то будет воспроизведён точно такой же звук, как и у Вулкина.
  • Она — единственный Амальгамет, которому можно причинить урон, хотя её HP сразу же восстановится.
  • Амальгаметы, АзриэльНапстаблукБезумный Манекен и Монстрёнок — единственные персонажи, которых нельзя убить в битве.
  • Когда она зовёт «Сн... оу... и» (Snowy по-английски значит «Снежный»), она зовёт своего сына, это его прозвище. Чилдрейк тоже называет Сноудрейка — Сноуи.
  • Также при битве с ней играет замедленная и слегка изменённая тема Леса Сноудина, названная фанатами "So Cold" (рус. Так холодно).
  • Один из предметов, который можно получить у Гифтрота — это изображение Сноудрейка с его отцом или матерью, перед тем, как она стала Амальгаметом.
  • В отличие от остальных Амальгаметов, Мать Сноудрейка не появляется в Титрах Истинного Пацифиста.
  • Её боевой спрайт появляется с двумя комедийными масками на обеих сторонах её головы (хотя возможно и то, что это может быть голова Вегетоида) с ртом, выполняющим функции глаз.
    • Это также видно по её анимации, в которой, когда она пытается раскрыть свои глаза, обе маски как будто смеются. Также это может быть явной отсылкой к тому, что семья Сноудрейков постоянно смеётся. Это может быть и попыткой напомнить, что несколько воспоминаний, которые она потеряла, были воссоединены с ключевым воспоминанием смеха в её нынешнюю форму.
    • Тема матери Сноудрейков "So Cold" — обработанная тема Гийгаса (Giygas) из Earthbound.

Галерея

Персонажи
Азриэль ДримуррФрискЧара
Парсник (Хард Мод) ♥ Молдесса (Хард Мод) ♥ Мигоспель (Хард Мод)
Враги в лесу Сноудина СноудрейкЧилдрейкАйс КапГифтротДогго
Догами и ДогарессаМалый пёсБольшой пёсДжерриГлайд
Враги в Хотлэнде ВулкинЦундэрлётПиропМаффетКоролевские стражиТак Жаль
Враги в Реальной лаборатории Амальгаметы (МэморихэдЭндогиниПтица жнецЛимонный хлеб
Мать Сноудрейков)
Брэтти и КэттиБургерпентс
Восемь людейВ. Д. Гастер

Также на Фэндоме

Случайная вики