Фэндом

Undertale Вики

Манекен

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Эта статья о персонаже. Может быть, вы искали другого манекена из Водопада?

Манекен (англ. Dummy) — это враг, встречающийся в Руинах. Он является первым врагом в игре и предстаёт в виде обучающей битвы.

Описание

Внешность

Манекен выглядит как большинство обычных манекенов — есть тело без рук, голова, подставка. Сделан из хлопка (можно узнать, если проверить его), а также заметны швы.

Личность

У Манекена нет диалогов, из-за чего узнать о его личности проблематично. Безумный Манекен говорит, что он застенчивый. Также это можно понять по тому, как он «реагирует» на любые действия протагониста.

Spr dummybattle 1.png

Если «убить» Манекена

История

Ториэль устраивает обучающее сражение для подготовки протагониста основам взаимодействия. Слова Ториэль после этого сражения и диалоги Безумного Манекена зависят от действий протагониста, совершённых с Манекеном. Действия никак не влияют на Истинный Пацифистский путь.

  • Если с Манекеном поговорить, Ториэль поздравляет протагониста с тем, что он смог сделать это, и битва сразу завершается. Безумный Манекен будет разозлён «ужасными» словами, которые протагонист сказал Манекену.
  • Если протагонист атакует его, то Ториэль сделает вежливое замечание, что манекены нужны «для разговоров, а не для битв». Безумный Манекен будет разозлён тем, что протагонист лишил Манекена шанса стать телесным в будущем.
  • Если протагонист уходит от манекена, Ториэль пояснит, что бегство может быть полезной стратегией, но заметит, что это абсолютно не нужно в данном случае, так как манекен не может ни атаковать, ни жаждать мести. Безумный Манекен будет разозлён тем, что протагонист ушёл от Манекена, который, как он говорит, «очень застенчив». Также он говорит, что протагонист разбил «маленькое воздушное сердце» Манекена.
  • Если протагонист щадит, проверяет или атакует и промахивается несколько раз, манекену наскучат бесполезные махинации главного героя, и он улетит. После этого Ториэль будет просто стоять и смотреть на игрока с крайним непониманием. Безумный Манекен будет чувствовать отвращение от поведения протагониста, и он будет рад за то, что Манекен ушёл, как любой уважающий себя призрак.

В бою

Стратегия

Есть множество путей для окончания битвы с Манекеном: все они описаны выше. Однако, действия никак не влияют на концовку игры, они влияют лишь на реакцию Ториэль и диалоги Безумного Манекена до битвы с ним. Так как Манекен не атакует протагониста, нет никакого шанса получить урон.

Цитаты

  • «.....» [Нейтрально]

Текст при битве

  • Сердце из хлопка и глаз-кнопка. Ты зеница моего ока. [Проверить]
  • Вы встретили манекена [Встреча]
  • Ты разговариваешь с МАНЕКЕНОМ... Он выглядит не слишком расположенным к разговору. ТОРИЭЛЬ выглядит счастливой с вами. [Поговорить]
  • Манекен выглядит так, словно он собирается упасть. [Нейтрально]
  • Манекен рассеяно стоит напротив. [Нейтрально]
  • Манекен устаёт от твоих бессмысленных махинаций. [Любое действие, кроме атаки или разговора после нескольких раз]

Интересные факты

  • Манекен на самом деле охвачен духом. Как кузен этого духа отреагирует, зависит от действий игрока во время битвы, однако в любом случае реакции будут отрицательными.
  • Если протагонист поговорит с Ториэль дважды, прежде чем атаковать манекен, то она скажет, что манекену можно рассказать всё что угодно, и ему это не наскучит, в противоположность тому, что позже говорит Безумный Манекен, если с ним заговорить.
  • Атака по манекену даёт 0 EXP, соответственно, это не отменяет путь Пацифиста.
  • Несмотря на то, что манекен назван как «это» в тексте при битве, Безумный Манекен говорит о нём как о «них». Возможно, это потому, что в начале игры манекен представлен как неживой объект, а не как дух внутри него.
  • Когда вы сделаете любое действие (кроме атаки, разговора и побега) несколько раз, то манекен взлетит и вы закончите бой.

Галерея

Персонажи
Азриэль ДримуррФрискЧара
Парсник (Хард Мод) ♥ Молдесса (Хард Мод) ♥ Мигоспель (Хард Мод)
Враги в лесу Сноудина СноудрейкЧилдрейкАйс КапГифтротДогго
Догами и ДогарессаМалый пёсБольшой пёсДжерриГлайд
Враги в Хотлэнде ВулкинЦундэрлётПиропМаффетКоролевские стражиТак Жаль
Враги в Реальной лаборатории Амальгаметы (МэморихэдЭндогиниПтица жнецЛимонный хлеб
Мать Сноудрейков)
Брэтти и КэттиБургерпентс
Восемь людейВ. Д. Гастер

Также на Фэндоме

Случайная вики