Фэндом

Undertale Вики

Люди

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев17 Поделиться

Эта статья о расе людей. Может быть, вы искали Восемь людей?

Humans.png

Люди (англ. Humans) — раса в Undertale. Они живут на поверхности, по ту сторону барьера. Из людей в игре мы можем увидеть только первого человека и протагониста.

Описание

Люди живут на поверхности с тех пор, как они выиграли войну. Всего известно Восемь людей, кто упал в Подземелье: первый человек, протагонист и шесть людей, чьи души хранятся в Новом доме. Для монстров люди представляются злыми с тех пор, как король Асгор объявил о том, что убьёт любого человека, осмелившегося войти в Подземелье. К слову, большинство монстров даже понятия не имеют, как именно выглядит человек. Работу по патрулированию территории и поиску людей доверили Королевской гвардии.

Люди косвенно влияют на общество монстров. Человеческие отходы попадают в Подземелье через реку, в Мусорную свалку. Эти «отходы» быстро находят место в мире монстров в виде технологий и медиа. Например, аниме и манга заинтересовала как минимум одного монстра. Однако бывают и искажения. Так, например, Андайн верит, что аниме — это история человечества. Монстры заимствуют человеческую культуру, как, например, курорт Меттатона очень похож на человеческие отели.

Физиология

Человеческое тело состоит из физической материи, в то время как монстры состоят из магии. Таким образом, человеческая душа не связана с их телами, в отличие от монстров. Это позволяет сохранить душу человека после его смерти. Физическое строение тел людей также позволяет людям выдерживать гораздо большую концентрацию решительности.

Также на Фэндоме

Случайная вики