Фэндом

Тра-ла-ла. Я — лодочник. Или я лодочница?.. Не важно. Мне очень нравится кататься на моей лодке. Не желаешь присоединиться?
— Лодочник
The River Person.png

Речная личность (англ. River Person), (в русификаторе «Паромщик») он же Лодочник — это загадочная фигура в иссиня-фиолетовом плаще и капюшоне, что перевозит игрока между Сноудином, Водопадом и Хотлендом на своей деревянной лодке. Его можно найти только после битвы с Андайн.

Во время поездки произносит одну из своих случайных фраз, которая может быть игровым секретом, намёком на что-либо в игре или же просто чем-то милым или бессмысленным.

Список фраз

  • Тра-ла-ла. Почему ты не поёшь со мною? Тра-ла-ла.
  • Тра-ла-ла. Как меня зовут?... Впрочем, не важно...
  • Тра-ла-ла. Ешь грибы каждый день. Зачем? Тогда я узнаю, что ты слушаешь меня...
  • Тра-ла-ла. Три-ли-ли. Тре-ле-ле.
  • Тра-ла-ла. Вода довольно сухая/влажная сегодня.
  • Тра-ла-ла. Ой-ой. Резко стало жарковато...
  • Тра-ла-ла. Хмммм... Мне следовало надеть ещё пару пар брюк сегодня.
  • Тра-ла-ла. Хмммм... Мне следовало надеть ещё пару миллионов пар брюк сегодня.
  • Тра-ла-ла. Что находится внутри жёлудя? На деле это просто очередная тайна.
  • Тра-ла-ла. Вода сегодня довольно дикая. Это хороший/плохой знак...
  • Тра-ла-ла. Танцевать на лодке опасно. Но поучительно...
  • Тра-ла-ла. Где-то в (день недели) будь осторожен.
  • Тра-ла-ла. Остерегайся того, кто говорит руками.

Расшифровки

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Некоторые фразы Лодочника являются подсказками к игре или же отсылками. Их все можно легко расшифровать, зная игру.

Сообщение Расшифровка/возможное значение
Хм-хм-хм. Хм-хм-хм. У меня небольшой концерт. Подсказка к получению жёлтого текста в битве с Шайреной.
Тра-ла-ла. В какую игру можно играть с собакой? Спрашиваю для друга... Возможная отсылка к мирным решениям битв с собаками при помощи броска палки.
Погладить-погладить-погладить... Бесконечно тянущаяся в космос шея... Не беспокойтесь об этом. Отсылка к битве с Малым Псом.
Тра-ла-ла. Пианино играет звонкую песню. Хмм... звонкую. Отсылка к решению загадки с пианино.
Тра-ла-ла. Вы когда-либо слышали песню, что поёт море? Возможная отсылка к комнате испытания звука (?), что можно найти неподалёку от берега, к западу от Сноудина.
Тра-ла-ла. Ангел приближается... Тра-ла-ла. Отсылка к легенде о руне Дельта.
Тра-ла-ла. Остерегайтесь существа, что пришло из другого мира. Возможная отсылка к игроку.
Тра-ла-ла. Остерегайтесь того, кто говорит руками. Возможная отсылка к В. Д. Гастеру.
Тра-ла-ла. Не рыскайте за чужими домами... Иначе могут перепутать с мусоркой. Намёк игроку проверить дома на наличие секретов, в особенности задний двор дома Папируса/Санса.
Тра-ла-ла. Не забудьте сделать перерыв... Всё верно. Сделайте перерыв, сходите погуляйте или ещё чего. Кстати, похожую фразу произносил отец Несса в Earthbound'e, когда звонил на его телефон и напоминал ему сделать перерыв.
Тра-ла-ла. Где-то сейчас [день недели]. Так что будьте осторожны. Значение меняется в зависимости от дня недели на ваших системных часах.
Тра-ла-ла. Я слышал, у Асгора была любимая еда. Во время битвы с Асгором съешьте кусок Ирисового пирога, это снизит атаку и защиту Асгора.
Тра-ла-ла. Я слышал, у пауков есть любимая еда. Это пауки. Отсылка с решением битвы с Маффет. Точнее — в Руинах, перед распродажей выпечки, сказано, что она сделана «пауками, для пауков, из пауков».
Тра-ла-ла. Жарко или холодно, вы можете рассчитывать на меня. Отсылка к тому, что Лодочник может отвести игрока как в Хотленд, так и в Сноудин.
Тра-ла-ла. Люди, монстры... цветы. Отсылка к тому, что Флауи и не человек и не монстр, а цветок.

Пусть и обладающий возможностями, превосходящие способности обычных цветков.

Тра-ла-ла. Хот-догов не бывает слишком много... Печально, но это неправда. Если игрок с полным инвентарём покупает хот-доги у Санса, то тот складывает их на голову игрока. Всего можно разместить 29 хот-догов, прежде чем Санс скажет «Прости, 30 это лимит».
Тра-ла-ла. Деревня темми... комната перед самой тёмной комнатой... Отсылка к тому, как найти деревню темми.

Интересные факты

  • Иногда лодка принимает форму собаки, которая скачет по воде, разбрызгивая воду во все стороны.
  • Сам персонаж — это отсылка к персонажу древнегреческих мифов Харону, который переправлял души умерших через реку Стикс и не позволял им сбежать обратно.
    • Его внешность отсылается на того же Харона из Rogue Legacy.
  • Берег в Хотленде и Водопаде находится на севере от лодки, берег в Сноудине — на юге.
  • Возможно, что Лодочник — отсылка к Ривер Сонг (River Song) из британского сериала Доктор Кто. Это можно пояснить рекой (River), по который плывёт лодка, и Тра-ла-ла песне (Song) в каждой поездке.

Галерея

Персонажи
Азриэль ДримуррФрискЧара
Враги в лесу Сноудина СноудрейкЧилдрейкАйс КапГифтротДогго
Догами и ДогарессаМалый ПёсБольшой ПёсДжерриГлайд
Мать Сноудрейков)
Брэтти и КэттиБургерпентс
Восемь людейВ. Д. Гастер

Также на Фэндоме

Случайная вики