Фэндом

Undertale Вики

Лес Сноудина

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

Лес Сноудина (англ. Snowdin Forest) — вторая локация, посещаемая игроком после выхода из Руин. Здесь протагонист впервые встречает членов Королевской гвардии и двух братьев-скелетов — Санса и Папируса.

Описание

В лесу Сноудина зачастую можно встретить хвойные деревья, снежные поля и множество пещер. Территория здесь схожа с тайгой. Также есть огромная река, протекающая на восток. По этой реке волк перекидывает лёд, который плывёт к ЯДРУ. И в лесу, и в городе земля полностью покрыта снегом.

Также в лесу Сноудина есть Таинственная дверь, возле которой можно также встретить скрытого монстра Глайда. В пространственном сундуке можно взять Жёсткую перчатку, а в магазине можно купить мужественную бандану.

История

Нейтральный путь

После битвы с Ториэль протагонист покидает Руины и встречает Санса и Папируса в лесу Сноудина. Санс принимается шутить, Папирус же пытается отвлечь его (протагониста) головоломками. По пути в Сноудин протагонист сталкивается в бою с псовым отрядом Королевской гвардии (в который входят Догго, Догами и Догаресса, Малый и Большой Пёс). Также игрок может взять кусок снеговика, чтобы, по просьбе самого снеговика, пронести его очень далеко, сквозь все места, где игроку предстоит путешествовать.[1] Протагонист может встретить продавца Отличного мороженого, после чего становится его первым покупателем. Он может купить у него мороженое, дав надежды на дальнейший успех.[2] Затем, пройдя последнюю загадку Папируса, протагонист входит в Сноудин.

Путь Геноцида

Во время первой встречи с Сансом, он замечает, что у протагониста нет реакции на его шутки.[3] Также игрок специально игнорирует загадки Папируса, к его раздражению.[4] Санс пытается подтолкнуть протагониста решать головоломки,[5] но вскоре ему приходится начать угрожать, предупреждая, что будет, если игрок продолжит Геноцид.[6]

Территория

Выход из Руин — Дорога с сундуком

В самом начале леса Сноудина протагонист идёт по длинному горизонтальному пути, на котором можно заметить часто встречающиеся хвойные деревья. Затем из-за ствола одного дерева можно увидеть силуэт Санса. После этого дорогу преграждает тяжёлая ветка, но протагонист проходит дальше, и ветка ломается.[7] Затем Санс говорит протагонисту, что его брат сделал деревянный мост.[8] Перейдя через мост, протагонист скрывается за лампой его формы (она практически повторяет его силуэт), находящейся возле поста Санса[9] и двумя большими камнями. На этой территории протагонист впервые встречает Папируса и видит, как он общается со своим братом.

Справа находится перекрёсток, на котором можно заметить пространственный сундук с жёсткой перчаткой и точку сохранения. Северная дорога ведёт к реке, на берегу которой стоит удочка с номером телефона владельца. Правая дорога ведёт к следующей встрече с Сансом и Папирусом.

Дорога с сундуком — Спагетти

В горизонтальной комнате, где можно встретить Санса и Папируса, у дороги расположен наблюдательный пункт Папируса.[10] Далее есть наблюдательный пункт Догго, в бою с которым используются голубые атаки.

Далее протагонист встречает Санса, стоящего возле большой территории, покрытой льдом. Игрок может пройти по этому льду к табличке, на которой будет написано, что во всех направлениях есть лёд, а город Сноудин расположен на востоке.

Если пойти на север от территории, покрытой льдом, протагонист встретится со снеговиком, который отдаст ему кусок себя. А на западе есть невидимый электрический лабиринт, возле которого стоят Санс и Папирус. После этого можно встретить Отличного Мороженщика, продающего Отличное мороженое, снежный шар, а также столкнуться с загадкой с шаром. На севере есть наблюдательный пункт Догами и Догарессы и табличка, предупреждающая протагониста о том, что его могут обнюхать.

Пройдя по дороге ниже, протагонист вновь столкнётся с Сансом и Папирусом, а на земле будет лежать кроссворд, подготовленный Сансом.[11] Правее есть комната с точкой сохранения и запиской от Папируса[12], а также тарелка замороженных спагетти и микроволновка на маленьком столике. Севернее можно увидеть мышиную нору и замороженные цветы.

Спагетти — Собачья будка

Справа от комнаты со спагетти есть комната, в которой протагонист сталкивается с шипами. Чтобы узнать, как убрать шипы, ему нужно очистить от снега карту рядом, по которой он узнает, где находится переключатель. Он находится в верхней части комнаты, между двумя елями.

Убрав шипы и пройдя дальше, протагонист сталкивается с Догами и Догарессой. После боя с ними он идёт на юг и встречается с первой загадкой «Крестики-нолики». Затем, когда шипы убраны, игрока встречает Папирус, спросив о тарелке со спагетти.

Пройдя далее, протагонист вновь встречается с другой игрой в «Крестики-нолики», которую Папирус улучшил, пока ждал игрока. После того, как протагонист решит эту загадку, шипы, мешающие дальнейшему прохождению локации, уберутся.

А в следующей комнате есть загадка с цветными плитками, машина для запуска которой очень похожа на Меттатона. Если протагонист просит Папируса вновь повторить правила этой головоломки, он начинает теряться и предлагает ему попробовать самому решить загадку, оставив лист с инструкцией. Если же игрок ответит, что понял правила, радостный Папирус включит машину, но происходит что-то странное и головоломка ломается. Папирус, видимо, находясь в шоковом состоянии, исчезает с экрана, не сказав ни слова.

Далее, после прохождения загадки с цветными плитками, игрок сталкивается с Малым Псом, и после битвы с ним можно увидеть, как в комнате появилось множество снежных скульптур, сделанных самим псом. Если его не гладить, Малый Пёс будет просто стоять и смотреть на кучу снега. В комнате, в которой протагонист встречает пса, есть точка сохранения.

Собачья будка — Город

Далее можно увидеть третью и последнюю игру в «Крестики-нолики», для решения которой протагонисту нужно скользить по льду в нужном направлении. Если он попадёт на край территории, то упадёт оттуда в нижнюю комнату, которая расположена южнее. В этой комнате есть снежные фигуры Санса и Папируса. Чтобы вернуться к прохождению загадки, нужно пойти наверх по дороге.

После решения этой загадки появляется мост и игрок может пройти по нему, сквозь множество деревьев, закрывающих его. Если после прохождения моста пойти на юг, можно столкнуться с Гифтротом и дойти до Таинственной двери.

В маленькой комнате с Таинственной дверью есть четыре блестящих гриба, взаимодействием с которыми можно включить или выключить их сияние. Это ни на что не повлияет. Также в этой комнате можно сразиться со скрытым врагом — Глайдом.

Если после прохождения моста пройти на восток, можно столкнуться с несколькими кучами снега у дороги. Если протагонист осмотрит каждую из них, то получит 30G. Также здесь есть будка Большого Пса. Игрок, пройдя вправо, встретит самого пса, который появится из снежной кучи, и ему придётся начать бой с ним, чтобы продолжить путь.

После боя с Большим Псом, протагонист встречает последнюю загадку на данной локации, которая называется «Рука смертельного ужаса». Папирус угрожает активировать опасности при прохождении моста, но вскоре решает не делать этого.[13]

Пройдя длинный мост, протагонист выходит из леса Сноудина и попадает в сам город.

Загадки

Основная статья: Сноудин/Загадки

Интересные факты

  • С обрыва, около прохода к таинственной двери, вдалеке можно увидеть дом и его хозяина, иногда выходящего из него. Нигде не указывается, кто он на самом деле, но он очень похож на Джерри.
  • При прохождении пути Геноцида многие головоломки в лесу будут уже решены.
  • По пути к Сноудину можно найти сторожевой знак у собак, в котором зелёным написан список людей с угрозой, выделенный красным. Это является отсылкой к красно-зелёной слепоте собак в реальной жизни.
  • Во время прохождения сквозь деревья, существуют четыре формы, которые может принять снег на голове протагониста: дом, птица, шляпа или собака.
  • Если протагонист вернётся в Сноудин, уже пройдя Водопад, он сможет встретить подростков, упомянутых Гифтротом. Они расскажут ему больше о Сноудрейке.

Галерея

Примечания

  1. Я хочу увидеть мир... Но я не могу и двинуться. Путник, если ты добр, пожалуйста... Возьми кусочек меня и пронеси его очень далеко.Снеговик
  2. ОУ!!!! ПОКУПАТЕЛЬ!!! — Отличный мороженщик
  3. это, мм. твой намёк на смех. или, мм, попытка вообще почувствовать что-то...? — Санс
  4. ...ТЫ СЕРЬЁЗНО? САНС!!! ПОМОГИ!!! ОН ПРОХОДИТ МОИ ЗАГАДКИ! ОН ДОЛЖЕН ПОЗВОЛИТЬ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ ИХ. ЗАТЕМ Я ДОЛЖЕН УГРОЖАТЬ И МЕШАТЬ СВОИМИ ШУТОЧКАМИ — Папирус
  5. эй... головоломки могут быть весёлыми.. если попытаешься. — Санс
  6. эй, я тут подумал. кажется, совсем скоро ты пожелаешь сразиться с моим братом. один дружественный совет. если продолжишь путь, по которому идёшь сейчас... тебе придётся по-плохому. — Санс
  7. (Она сломалась, словно ничего не было...) — Текст при осмотре
  8. у меня есть идея. иди через эту перегородку. да, прямо через неё. мой брат сделал её слишком широкой. — Санс
  9. Это что-то вроде часовой станции. Но здесь есть бутылки кетчупа и горчицы, и так приятно сидеть... — Текст при осмотре
  10. ВЫ ОСМАТРИВАЕТЕ ХОРОШО ПОСТРОЕННУЮ СТАНЦИЮ. ВЫ ДУМАЕТЕ, КТО ЖЕ МОГ СООРУДИТЬ ЕЁ... Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО БЫЛ ПОПУЛЯРНЫЙ СТРАЖНИК! — Текст при осмотре
  11. СЛЕДУЮЩАЯ ЗАГАДКА НЕ БУДЕТ ЛЁГКОЙ! ВЕДЬ ОНА СДЕЛАНА МОИМ БРАТОМ — САНСОМ! — Папирус
  12. (ТЫ БУДЕШЬ ТАК УВЛЕЧЁН ПОЕДАНИЕМ ЭТОГО...) (ЧТО ДАЖЕ НЕ ПОЙМЁШЬ, ЧТО ПЕРЕСТАЛ ПРОДВИГАТЬСЯ!!) (ОТЛИЧНАЯ ШУТКА ОТ ВЕЛИКОГО ПАПИРУСА!!!) — Папирус
  13. С ЭТИМ... СЛИШКОМ ЛЕГКО ПОБЕДИТЬ ЧЕЛОВЕКА. ДА! МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ЭТУ ЗАГАДКУ!!! Я СКЕЛЕТ С ПРИНЦИПАМИ!!! И МОИ ЗАГАДКИ СПРАВЕДЛИВЫ! И МОИ ЛОВУШКИ МАСТЕРСКИ ЗАГОТОВЛЕНЫ! НО ЭТОТ МЕТОД СЛИШКОМ ПРЯМОЛИНЕЕН! НЕГОДНЫЙ! ДА НУ ЕГО! — Папирус
Локации
Поверхность Гора Эботт
Руины Загадки РуинРаспродажа паучьей выпечкиДомДом Ториэль
Сноудин Загадки СноудинаЛес СноудинаТаинственная дверь
Игра с шаромГриллбизДом Папируса и Санса
Ферма улитокДеревня темми (Лавка темми)
Хотленд Загадки ХотлендаЛаборатория (Реальная лаборатория)
Распродажа паучьей выпечкиКурорт MTTЯдроХудожественный клуб
Новый Дом Последний коридорДом АсгораБарьер

Также на Фэндоме

Случайная вики