ФЭНДОМ

RiverThing * Добро пожаловать, герои! Не бойтесь, я не ваш враг...

Papyrus head

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Лансер (англ. Lancer) — один из главных персонажей 1 главы Deltarune. Он представляется «плохим парнем», однако не является таковым на самом деле. Он пытается остановить героев на пути к тёмному фонтану. После нескольких сражений он может «присоединиться» к команде Криса, но при этом он будет перемещаться на некотором расстоянии от нас.

Боясь, что герои убьют его отца или же наоборот, что отец убьёт их, он докладывает о них страже, после чего команду запирают в подземелье для их же безопасности, так как это «намного лучше, чем смерть».

Описание

Внешность

Лансер носит капюшон и имеет прикрытые глаза (иногда видимые), из-за чего его лицо по форме похоже на пику. Он носит тунику, с синей эмблемой пики. Его большой синий язык часто свисает изо рта.

Характер

Лансер ведёт себя как ребёнок, легко теряется в лабиринтах и становится невероятно привязанным к Сьюзи. Он делает вид, что не любит команду героев, но после ряда событий считает их своими друзьями. Также он переживает за своего отца (Короля), в результате чего он и приказал страже схватить Криса и его товарищей.

История

Впервые Лансер появляется в локации ?????? по пути к теневому замку (не путать с карточным). В виде силуэта он пытается атаковать Криса и Сьюзи пиковой магией. Далее он появляется в самом замке на велосипеде, сбивает Ральзея, и представляется как "плохой парень". После короткого диалога он вступает в битву с Крисом и Сьюзи. Лансер часто появляется на пути игрока в Лесу.

При приближении к Карточному замку Лансер начинает себя странно вести, после чего неожиданно убегает вперёд. Когда мы окажемся рядом со входом в замок, появится стража, которая действовала как раз по указаниям Лансера.

Спустя некоторое время Сьюзи пытается помочь Крису и Ральзею, но Лансер не даёт ей пройти к героям, вынуждая Сьюзи атаковать его. Постепенно во время боя Лансер ослабевает (и его атаки уже не могут причинить вред Сьюзи), но всё равно продолжает стоять на своём. Спустя некоторое время Сьюзи готовится нанести решающий удар, но не может этого сделать и намеренно промахивается. После этого происходит разговор, где Сьюзи даёт обещание Лансеру, что они не будут убивать его отца.

Когда команда героев окажется у тёмного фонтана, Лансер будет пытаться поговорить со своим отцом, но безуспешно. Более того, Король использует Лансера в качестве заложника, чтобы остановить героев. Тем не менее, Лансер использует свою магию и убегает от отца.

После боя Лансер рад, что все члены команды в порядке и даже немного рад за своего отца, который остался жив и спит. После небольшой беседы он прощается с командой.

Интересные факты

  • Лансер — единственный персонаж, который, находясь в группе игрока, не участвует в битве.
  • Многие могли его спутать с Сансом из-за внешней схожести, но таковым он не является.
  • Если во время битвы с Лансером проверить его, то окажется, что он недостаточно взрослый, чтобы водить мотоцикл, и поэтому он поджёг свой велосипед.

Галерея

Персонажи Deltarune
Главные персонажи КрисСьюзиРальзейЛансер
Боссы К. РаундКловерДжевилКороль
Враги в Поле ХэтиРудиннДжигсориЧ. Раунд
Враги на Великой доске ПонмэнК. Раунд
Враги в Лесу БлоксёрРэббик
Враги в Карточном замке Хед ХэтиРудиновый рейнджер
NPC NPC ПоляNPC ЛесаNPC Карточного замкаNPC Родного города
Продавцы СимРукслс Каард